Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение Дневника

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Кесюндра, 12 сен 2013.

  1. amphysvena

    amphysvena User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    191
    п. 47 в принятых.
    когда я в прошлый раз писала это (ремодель брони на броню через итем в шопе) мне ответили что неееет только шкурками из шопа. классно, что принято и расписано именно как хотелось, плохо, что вы непоследовательны. надеемся, что это все же будет принято и когда-нибудь введено u_u
    пункт с примеркой через линк тоже хорош.
    на волне внешечек вспомнила еще бесячку, пойду-ка в темку предложений xd
    медали за помощь нубам - этапять, спасибо, что отклонили xdd

    простыня праболанц и скелы.
    банки, криты, контроли и прочее - это все здорово, но а) одновременно и исправляет боланц, и делает дисболанц. семечки2 вообще атас, вы чем думали, принимая предложение, убивающее фишку синов?
    если мне память не изменяет, не у всех классов откат антишок-скилов 1 минута. тот же фир у заклов. меняя одно, менять нужно все.
    затем - вы что-то принимаете, а что-то отклоняете с "не нужно лезть в механику игры". последовательность, ребят, последовательность, откат снятия стана (антишок) то же самое, что откат грозы у хила, по сути - механика. кстати, нет, вы не хотите откат грозы у хила в минуту. хоть я и хил, и да, это было бы круто, но вы не хотите этого, нет.
    затем - чем отклонение просьбы увеличения шанса продолжения серии отличается от просьбы уменьшить время контролей в целом? время контролей уже нерфили какбэ. по-корейски, но нерфили. в этом ключе время контроля куда более затрагивает механику, чем шанс.
    в общем - не лезьте вы в механику и баланс классов вообще, да еще и не решайте сами, что отклонять, а что брать. сделайте третью табличку "пожелания классов" и скидывайте все туда, хотите сортировки - вверх выставляйте более адекватные, вниз - менее, но не на собственный вкус отклоняя и принимая. некоторые вещи с точки зрения механики абсолютно одинаковы, некоторые абсолютно дисбалансны - но идут в принятые. не надо так (с)

    далее, читайте внимательно, что предлагают:
    але ребят, при чем тут писы, афки и прочее? у нас что, на осаде победители за афк и пис получают награды? речь явно про то, что участники, и проигравшие, и выигравшие, получают что-то за участие. и в этом есть смысл, в общем-то, и странно, что не реализовано, при условии реализации награды проигравшему на арене/дерадиконе. но параллельно, в общем-то, на это.
    и опять, чем читаете? при чем тут ваши параметры, если просят вывести множитель в пвп скилов, который уже выведен на щитах сорков и смов в игре? не дамаг просят вывести, а множитель. х0,5 там как у бездны сорков, или 1.2 как у ганнеров. он неизменен и уже есть в клиенте.

    посеба, я кончил .___.
     
    тарикс и @ViK@ нравится это.
  2. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    я бы сказал, сейчас 80% тактик - это залочить сало. это убого)

    у сма на антишоке неплохой такой вампирик с откатом не в 5 минут.
    и вообще, у многих классов на антишоке не 5-минутные скиллы.
     
  3. iOriks

    iOriks User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    26
    ну поведайте что не убого?
     
  4. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    SorcLantis, 27 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    думать - не убого.
    а слипать, ловушить и лочить - это убого.
    диспелить и лочить - это убого.
    и вообще много уже 1-2-3 тактик.

    повторюсь, это предложение принято на рассмотрение лишь нами. в силу того, что нам кажется, что это будет разнообразить пвп хд

    это не патчноты корейцев, которые решили принять всё то, что было написано нами.

    по поводу семок 2 - никто не вайнит по поводу воды неприступности. её сложно крафтить, она непередаваемая, у неё адовый откат. вторые семки были предложены пользователями; в силу "уникальности синов", никто не собирается делать их доступными для крафта алхимии 350 или продающимися за ап/кинару.
     
  5. iOriks

    iOriks User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    26
    iOriks, 27 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    я уже молчу что в своет 12, прошли практически все кто хотел , потому что туда и конкурса считай не было. и ладно бы вы не лезли в контент, делайте эмоции, ивенты, так нет надо везде влезть.
     
    @ViK@ нравится это.
  6. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    SorcLantis, 27 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    туда никто не хочет лезть, но все хотят советовать (-; это довольно таки забавно, да)
    писать, что вся ваша тактика основана на том, чтобы залочить сало - тоже вас не особенно красит
     
    Кесюндра нравится это.
  7. iOriks

    iOriks User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    26
    iOriks, 27 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    ваша тактика с учетом что все контроли - убоги, наверно очень продуманная.
    вы еще добавьте зелье снимающее антишок, а то как же без этого думать.
     
  8. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    нет, просто мне не нравится пвп в 1-3 секунды
     
  9. iOriks

    iOriks User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    26
    я понял, вы наверно записали себе в коллекцию бои хилов и бардов на турнире, там очень захватвыающие полчаса пвп.
    и как раз с вашими супер бакнами пвп и будут по 3 сек.
     
  10. Margu

    Margu User

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    21
    банки на снятие 3х бафов... не учитывать порядок бафов при снятии и диспеле дебафов... предлагаю распустить нафиг этот совет
     
    тарикс, Lokky, PushMyButton и 3 другим нравится это.
  11. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    Поросена, 27 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    когда вы пишете - семечка-2, ассоциации у игроков всегда будут с семечкой-1, которая вынимается из овощей, передается, продается и палит 1 маскировку. если вы имели в виду вовсе не семечку-2, которая будет добываться сбором, передаваться, продаваться и палить 2 маскировку, тогда так и пишите - итем, позволяющий просвечивать 2-ю маскировку. вот о нем можно фантазировать сколько угодно - хоть скилл для военкома предлагайте.
    пишете семечка - отношение как к семечке - общедоступная, сравнительно легко добывается, передается, используется всеми без ограничений.

    речь шла о снятии дебафов :) и порядок не учитывается при диспеле бафов, а не о клинсе дебафов.
    мне эти предложения тоже не нравятся, но я по крайней мере смогла их правильно прочитать и осмыслить :)
     
  12. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    а куда семки? в шоп?))
     
  13. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    в крафт
     
  14. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    уберите домохозяек от механики аиона.
     
    тарикс, CrazyTiger, Horhen и 5 другим нравится это.
  15. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    отлично) мб тогда пусть их крафтят эксперты-мебельщики? ато профа не очень востребованная.. :))))
    /*sarcasm off
     
  16. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    да, тут лажа -(
     
  17. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    уберите эту тему вообще :( от некоторых предложений волосы дыбом. совет, как мне понималось нужен был для того, чтобы в шопе не появились очередные фиорки безоткатные, а не для того чтобы менять механику игры как вздумается.
     
    тарикс, Lokky, @ViK@ и 4 другим нравится это.
  18. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    stardust, 27 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    у что ж, получилось интересно, впечатления положительные, но свои 5 копеек вставлю
    по заседанию 23го

    из отклоненного
    п.17 - неправильное обоснование. такая стигма у стража уже есть, но никто в здравом уме ее не ставит))
    п.21 - во первых - у стража это тоже стигма, во-вторых - за какие тогда заслуги у ганнера это книжный скилл?
    п.26 - объясню, в чем проблема (имхо и только для стража). до 4.0 это было не сильно актуально, а вот после того, как ввели солоданж в силлусе, стало. дело вот в чем, данный данж должен проходиться соло и дает на выходе, при прохождении на высший ранг достаточно большую награду, однако возможности классов по его прохождению - сильно разнятся, у танка они, пожалуй - наихудшие (наилучшие у рейндж дд - ы ранг и 8 сундуков - в легкую), что связано - с одной стороны - с боле низким дпсом танка по сравнению с другими классами (ну, кроме чанта наверное и то там - фуллбафф) из-за чего при прохождении на ы о сундуках и думать не стоит, с другой - с проблемами больших потерь хп при прохождении, что не компенсируется ни банками, ни скилами на отхил. и если рдд может по себе не допустить урона, убивая моба раньше, чем они к нему приблизятся, глады отхилятся с кучи вампирических скиллов, что у них есть+вд, чу чантов, хилов и бардов есть свои отхилы, то ни у синов, ни у танкво ничего подобного нет.

    раньше в солоданжах таких проблем не было, т.к. ни в кошмаре, ни в харамеле, ни в атураме нет ограничение на скорость прохождения.
    в принципе - можно пойти на такой финт, как предложить корейцам сделать переменную сложность солоданжей в зависимости от проходящих классов, подстроенную под базовый эквип проходящего (узы). и такой вопрос бы не возникал, все были бы, хотя бы в солоданжах, в равных условиях.

    но, читая пн 4.5 наталкиваешься на такое:
    волшебник
    "ледяной клинок ii
    уровень: 63
    тип: книга
    удар магией воды, наносит 461 ед. урона цели в радиусе 25 м. переводит 50% нанесенного урона в mp."

    заклинатель
    "поглощение ii
    уровень: 63
    тип: книга
    атака магией огня, наносит 889 ед. урона цели в радиусе 25 м. поглощает hp в объеме 100% от урона и мр в объеме 50% от урона."

    и от этого волосы становятся дыбом, у этих классов было все так плохо? почему заклам дают реген хп от соперника, у половины классов он также есть, причем это рейндж дд!!, еще 2 имеют свой нормальный отхил, а контактников - обделяют - просто непонятно.

    вообще - хотелось бы услышать от корейцев - как они сами позиционируют каждый класс, в чем видят его предназначение и почему их развивают именно таким образом, а то может мы все не так понимаем?)

    теперь по поводу, извиняюсь, бредовой фразы в примечании "качните гладов/бардов/ганепров (реролл вам в помощь)". объясните, почему, если мне интересен сорк/ганнер - я могу выкачать сорка/ганера и он будет меня полностью обеспечивать, мне не понадобиться качать другие классы для фарма. а если, к примеру танка, то, чтобы его довести до того же уровня, надо - с одной стороны, выкачать сорка/ганера для фарма, с другой - еще и танком непередаваемые вещи фармить с производительностью в 3-4 раза хуже вышеозначенных классов, как по мне, игра за все классы должна быть примерно одинаковой сложности и затратности, ну уж точно - не в разы.
    (сорри за простыню - наболело)).

    п.39 - имеется ввиду - именно баф, чтобы при смерти оббаф не спадал, а не само понятие нобла со всеми сопутствующими квестами.

    п.44 - ок, пусть не всю, но уберите голдовую еди и свитки из наград за 56-60 дред и форт, т.е. - убрать из повторяющихся квестов. по факту, я пельмени с дреда только недавно доел, свитков на физкрит оттуда - до сих пор 500+ штук на персе - это ненормально. расходки, по повторяющимся квестам, дается очень много.

    п.48 - время отката и работы дп скилов всех классов необходимо рассматривать более пристально, т.к. буст от них идет неравноценный. но это требует отдельной дискуссии.

    п.70 - нельзя реализовывать ни в коем случае!!!

    p.s. по поводу отклонения наград на осаде для проигравшей стороны - тоже не согласен с таким решением, обоснование давали выше.

    по заседанию 25го

    из отклоненного

    п.3 - а если перекрафт сделать шансовым, как крафт самих зеленых камней?
    п.7 и п.9 в свете предложений и обсуждений идеи по переводу скилов в книги - неактуальны, имхо
     
  19. LeTaun

    LeTaun User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    40
    скажите плиз в какой теме можно выписать предложение для обсуждения советом 12ти?
     
  20. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    90
    дааа... нынешний айон такой хардкорный!