Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение Дневника

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Кесюндра, 12 сен 2013.

  1. Olesya89

    Olesya89 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    ок, учтемс;)
     
    #41
  2. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    Кесюндра, 17 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
    удалено (10 раз)
     
    #42
  3. Olesya89

    Olesya89 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    Olesya89, 17 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
    уважаемый, вы знаете, в отчете предоставлены как наши идеи, так и идеи пользователей, которые не побоялись и высказались, так что я попрошу вас выражаться помягче.
    а если у вас есть кокретные предложения, то вы всегда сможете ими поделиться здесь - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=712307
     
    #43
  4. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    простыня
    онли в компотах и то сомнительно. нормальные маги не будут жертвовать см/тм/мрез в этот ущерб.
    хотя...танкам тоже вроде маны не хватает ^^) может для них)

    а что, старые источники добычи (кв в теомаранте) уже тяжко делать? или это для ленивых?

    вот где должен быть приоритет))) надо чтобы и алика тоже) надоело как на осаде командуют - хоп и кик)))

    да вашу же налево, почему только алхимии коснулось? а нельзя сделать матрешек в других крафтах не сто сорок пять на крит? или только расходка актуальна...давайте тогда сделаем всем одну профу и норм..
    и уже рассмотрите крафт 500+ (а не только камней пихнуть новых)....ибо ну не актуально вообще(
    ну и думаю многие согласятся, итемы бы с данжей передаваемые...ну не все хотят/могут проходить на ранги...а у многих профа простаивает

    введите лучше чтобы в одно письмо можно было сунуть не 1 предмет (сток не считаем)...а хотя бы пять...ибо утомляет подчас.

    а есть функция затк...отключить пита своего, а то искала...ужасно раздражает

    сдается мне - это шутка дня)) окай...права выкупили?)
     
    #44
  5. Спешил

    Спешил User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Спешил, 17 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
    актуализировать знаки арахны, эту идею я для примера привел, это хоть что-то изменило бы, и мелким помогать бы стали и для больших плюшки пригодятся..

    - - - добавлено - - -
     
    #45
  6. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    вот, держи - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=712307 . отличная тема, говорят, если там оставить свою идею, то ее рассмотрят!
     
    #46
  7. XumeRa13

    XumeRa13 User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    XumeRa13, 17 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
    действительно об этом давно пора было спросить разрабов.. учитывая то что они планируют лвл персонажей поднимать в последуйщих обновлениях, то лвл сбора соответственно тоже нужно поднимать.
    вообще не понимаю почему отклонили. то есть всякий бред утвердили
    ... кого это вообще волнует не понятно.

    про то что от физ защиты есть толк только когда тебя пинает 3+ моба.. и то не особый, значит это никому не нужно. а ведь этот стат на всей броне в игре есть, об этом кореякам еще давным давно напомнить надо было, а вы даже сейчас отклоняете...

    зато вот это
    несомненно важно))

    вообщем правда мало чего нужного описали.
     
    #47
    SeriousM нравится это.
  8. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    могу озвучить то, почему отклоняется то или иное предложение:
    возьмём, например, гсы. как-то раз корейцы их отвязали от см, а потом вновь привязали.
    угадайте, что будет, если предложить отвязать гсы от см.
     
    #48
  9. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    ты думаешь они в этом разбираются?) это тебе не решать вопрос о том будет ли марисса в шопе или нет))

    з.ы не ну вы молодцы, молодцы...простынки пишете, мы читаем.. ._.
     
    #49
    SeriousM нравится это.
  10. Спешил

    Спешил User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    спасибо, почитаю, может что и предложу... почитай вот сама что одобрил совет, что не одобрил. чем люди думаю, хз ваще и о чем. вот из-за таких думалок появляются пис зоны, серверы новичков и тэ дэ. нафиг оно всё надо?! кому такие идеи приходят в голову? ракам, которые ходят боком.
     
    #50
  11. XumeRa13

    XumeRa13 User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    не ну тут да марисса в шопе это то что всем нужно... закрабить же никак, надо другим путем тогда достать.
     
    #51
  12. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    SorcLantis, 17 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
    окей, пачка гениев -)
    давайте вы опишите формулу физ дефа, чтобы её и усилить, а тряпки не падали от пары тычек лука ( не трёх, да).
    посмотрим, кто же тут разбирается.

    корейцы не собираются рассматривать предложения типа "измените скиллы чанта". конкретика. в обсуждении физ дефа было немало флейма о том, что почему-то никто из форумного контингента, несмотря на вайн, так и не смог предложить адекватной абсолютной или относительной формулы расчёта физ урона.
     
    #52
    IronHawk и Olesya89 нравится это.
  13. Нечт0

    Нечт0 User

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    простите, за грубость, но вам максимум фильтровать товары попадающие в шоп, остальные идеи сделают игру ну слишком лёгкой и крабской.
    (з.ы. про титул форта вообще убили. человеческая лень неискоренима.)
     
    #53
    Спешил нравится это.
  14. XumeRa13

    XumeRa13 User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    XumeRa13, 17 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
    ну это же вас избрали вам и писюкать формулки!
    разбирайтесь с багами и не доработками игры, а не тыкайте шкурки в магаз и не надо бред с маунтами выдумывать.

    физ дэф в первую очередь для лат и кольчуги там его как то поболее будет все же, а выходит что посути броня отличается только отменой магии (и то с недавних пор).
     
    #54
  15. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    SorcLantis, 17 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
    эм. нет.
     
    #55
  16. XumeRa13

    XumeRa13 User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    о чем тогда тове сообщение было?
    нет.. тебе это не надо, ну так и общайся с другими людьми по другим вопросам.
     
    #56
  17. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    ты не можешь же написать формулу, да?
     
    #57
  18. XumeRa13

    XumeRa13 User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    XumeRa13, 17 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
    не могу чего то себя заставить заниматься ерундой за которую мне не заплатят.ну для этого у корейцев в штате есть люди. пусть они этим и займутся.
    все тема закрыта?
     
    #58
  19. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    SorcLantis, 17 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
    и мне не платят
    мы аггрегируем предложения, обсуждаем. причины отклонения - от бреда до "потому что корейцы так не будут опять делать".
    завтра на обсуждении 50+ предложений, из них 20+ - скиллы и пвп.
    не факт, что получится обсудить всё )
     
    #59
  20. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    371
    для того что бы написать формулу, нужно знать кучу параметров, которые вытекают из других формул.
    можно конечно взять сферический вакуум и что то нарасчитывать... но не поплывет ли от этого прочая механика? я не знаю. я не видел и никогда не увижу исходных данных. я могу лишь предложить разработчику пересмотреть данный момент. скажем увеличить циферки дефа на броне в 2-3 раза.
    сама по себе формула может и рабочая, но параметры слишком мадленно растут относительно скилов и уровня.
     
    #60