1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 4.0.3 - Прибежище рунов

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 13 авг 2013.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    [​IMG]

    прибежище рунов - это кладбище высокопоставленных рунов. чтобы почтить память умерших, занимавших высокие посты, их хоронили вместе с древними ценностями рунов. для защиты кладбища от мародеров был построен сложный лабиринт.

    отряды асмодиан и элийцев случайно обнаружили прибежище рунов во время исследования подземного каталама. обе расы стремятся туда в поиске древних реликвий и сокровищ. к тому же они охотятся за способами использования идгеля - древние записи рунов тоже хранятся в прибежище. балауров снабжает банда грабителей могил циль.

    бесчисленные сокровища прибежища привлекли внимание войск бритры - разведка даэвов обнаружила, что они уже проникли туда. их командиры расположились в обители вечности, но полученная у шиго информация позволит даэвам попытаться опередить захватчиков, которые активно разыскивают древние ценности.

    внимание:
    временная зона будет слегка изменена в будущем обновлении. в возможные предметы добавятся медали, некоторые препятствия будут убираться при помощи открывающих устройств, и т. д.

    содержание:
    1. общая информация
    2. карта прибежища
    3. прохождение
    4. именные монстры
    5. задания
    6. предметы: общая информация
    7. параметры предметов
    8. внешний вид предметов​
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    1. общая информация

    особенности:
    вход возможен с 65 уровня
    тип: группа, 6 персонажей
    вход возможен по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям с 9:00 до 9:00 следующего дня.
    группа делится на три части для прохождения зоны.
    время атаки: 17 минут
    *примечание*: время атаки будет изменено на 22 минуты в более поздних обновлениях.
    задание на вход не требуется.

    монстры:
    обычные, элитные и героические монстры 65 уровня
    3 именных монстра

    предметы:
    героические и уникальные предметы: оружие, броня
    обломки магического оружия (требуются для изготовления телескопов)
    серамиумовые медали, разрушенный серамиум (это дополнение еще не приехало в россию)
    древние монеты, идианы, древние магические камни, и т. п.

    как попасть в прибежище рунов

    вход в прибежище рунов находится в подземном каталаме, на северо-западе.
    тоннель в прибежище открывается, только если вход в него возможен.

    [​IMG] [​IMG]
     
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    2. карта прибежища

    [​IMG]
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    3. прохождение

    [​IMG]

    nb: неподписанные цифры на карте - изменения будущего обновления.

    стартовая зона

    попав в прибежище, вы окажетесь на перекрестке покоя. в центре перекрестка находится ящик ключей от ворот. разбив ящик, каждый член группы получит ящик ключей от ворот кладбища, из которого можно выбрать только один ключ.

    [​IMG] [​IMG]

    зоны прибежища различаются по возможному количеству участников, поэтому договоритесь заранее о прохождении зон и выбирайте ключи внимательно.

    [​IMG]

    после выбора ключей начинается полноценное прохождение зоны.

    зона а: кладбище святости

    [​IMG]

    рекомендованные классы: стрелок, убийца, снайпер.
    прохождение упрощается, если персонаж имеет возможность просветить маскировку.

    прохождение:
    - 1-й открывающий механизм (1) открывает дверь для персонажей, находящихся в зоне в. теперь они могут попасть в сокровищницу.
    - ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.

    [​IMG] [​IMG]

    - за красной дверью находится экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев), за синей - экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан). после экспедиционных отрядов вы повернете к крепкому камню, который надо разбить. перед камнем находится балаур под маскировкой.
    - замаскированные монстры помечены на карте ярко-зеленым.
    - дверь (3) откроется, если участники группы с использовали 3-й открывающий механизм. тогда вы сможете пройти в сокровищницу.
    - используйте 4-й открывающий механизм (4), чтобы участники группы в могли двигаться дальше.
    - члены групп в и с откроют вам дверь к боссам (5).

    из гробов древнего руна, расположенных в этой зоне, можно получить обычные и древние реликвии, а также другие ценности. будьте осторожны, из гробов может появиться монстр.
    ваша цель в этой зоне - как можно быстрее активировать 4-й открывающий механизм, чтобы ваши товарищи в зоне в могли продвигаться вперед.

    [​IMG] [​IMG]

    гробы древнего руна и хрупкие кувшины расположены и в других зонах.

    ваша цель:
    - как можно быстрее использовать 4-й открывающий механизм
    - дойти до двери (5) и ожидать, когда ваши товарищи откроют ее для вас.

    видео:

    зона в: кладбище мудрости

    [​IMG]


    рекомендованные классы: танкующий, лечащий и наносящий урон (3 персонажа).
    в зоне много элитных монстров, будьте осторожны.

    прохождение:

    - дверь в сокровищницу (1) откроется, если группа а активировала 1-й открывающий механизм.
    - активируйте 2-й открывающий механизм, чтобы группа с могла попасть в сокровищницу.
    - ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
    - за красной дверью находится экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан), за синей - экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев).
    - используйте 6-й открывающий механизм (6) в разрушенном чертоге, чтобы открыть дверь для группы с.
    - разбейте крепкий камень в разрушенном чертоге, чтобы активировать фонтан. при помощи планирования поднимитесь на фонтане к пушке.

    [​IMG] [​IMG]

    - используйте пушку, чтобы открыть проход дальше.

    [​IMG]

    - дверь (4) откроется, если группа а активировала 4-й открывающий механизм
    - пройдя в дверь (4), воссоединяйтесь с группой с.

    видео:

    зона с: вскрытая гробница

    [​IMG]


    рекомендованные классы: танкующий и наносящий урон (2 персонажа).
    в зоне несколько элитных монстров и много обычных.

    прохождение:

    - активируйте 3-й открывающий механизм (3), чтобы группа а могла попасть в сокровищницу.
    - ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
    - за красной дверью находится экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан), за синей - экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев).
    - добравшись до зоны изогнутого обелиска, аккуратно продвигайтесь к пушке, пользуясь лифтами. будьте очень осторожны! если вы сорветесь, воскреснете вы только в начальной точке зоны, и потратите драгоценное время. разбейте дверь, используя пушку, и двигайтесь дальше.

    [​IMG]

    - дверь (6) откроется, если группа в активировала 6-й открывающий механизм.
    - воссоединитесь с группой в и двигайтесь дальше.

    видео:

    зона в+с: храм упокоения героев

    далее группы в и с следуют вместе. в зоне 3 именных монстра:
    - командир караула каракин
    - капитан тайных раскопок сачирун
    - командир караула ятакин

    [​IMG] [​IMG]

    каракин курсирует по зоне взад-вперед, сачирун и ятакин находятся в ее конце. будьте осторожны, любой именной призывает всю комнату, если вы его зацепите.

    [​IMG] [​IMG]

    ятакин - ключник. после его смерти вы получите пусковой ключ от тарана. используйте таран, чтобы разрушить дверь и пройти в финальную зону.
    активируйте 5-й открывающий механизм, чтобы выпустить группу а.

    обитель вечности

    [​IMG]

    воссоединив группу, следуйте в центральную часть зоны, где находятся боссы. всего их три - маг (советница сарояка), следопыт (убийца укахим) и жрец (капитан целителей такну). несмотря на то, что они имеют героический ранг, они поддаются контролю.

    убивайте их в порядке маг-следопыт-жрец (сарояка-укахим-такну).
    после убийства боссов вы можете покинуть зону через телепорт.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  5. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    4. именные монстры

    [​IMG]

    капитан целителей такну

    [​IMG]

    65 уровень, героический ранг, 1 точка.
    можно получить:
    сундук сокровищ из прибежища рунов
    обломок магического оружия

    убийца укахим

    [​IMG]

    65 уровень, героический ранг, 1 точка.
    можно получить:
    величественное оружие высших рунов (героическое)
    священное оружие высших рунов (уникальное)

    советница сарояка

    [​IMG]

    65 уровень, героический ранг, 1 точка.
    можно получить:
    величественную броню высших рунов (героическая)
    священную броню высших рунов (уникальная)​
     
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    5. задания

    [​IMG]

    элийцы:
    1. древняя могила
    стартовый npc: лифония, подземный каталам
    уровень: 65

    используйте телепорт в прибежище рунов, найдите аликатрона.

    награда:
    3 446 553 хр
    150 660 кинаров

    2. специальный открывающий механизм
    стартовый npc: аликатрон, прибежище рунов
    уровень: 65

    откройте 4-й, 5-й или 6-й открывающий механизм.

    3 446 553 хр
    225 990 кинаров

    3. неожиданный урожай
    получение: манускрипт верховного жреца рунов (можно подобрать с любого из последних боссов)
    уровень: 65

    отнесите записи рунов лифонии.

    награда:
    3 446 553 хр
    225 990 кинаров
    серамиумовая медаль

    4. борьба за возвращение древних памятников
    получается автоматически при входе в любую зону прибежища рунов.
    уровень: 65

    уничтожьте командиров особого отряда: советницу саяроку, капитана целителей такну, убийцу укахима.

    награда:
    2 412 587 хр
    225 990 кинаров
    5 древних монет

    асмодиане:
    1. сон в руинах
    стартовый npc: нибелла, подземный каталам
    уровень: 65

    используйте телепорт в прибежище рунов, найдите динтанума.

    награда:
    3 446 553 хр
    150 660 кинаров

    2. запертая дверь
    стартовый npc: динтанум, прибежище рунов
    уровень: 65

    откройте 4-й, 5-й или 6-й открывающий механизм.

    3 446 553 хр
    225 990 кинаров

    3. древнее сокровище
    получение: записи верховного жреца рунов (можно подобрать с любого из последних боссов)
    уровень: 65

    отнесите записи рунов нибелле.

    награда:
    3 446 553 хр
    225 990 кинаров
    серамиумовая медаль

    4. уход из особого отряда разведки
    стартовый npc: динтанум, прибежище рунов
    уровень: 65

    уничтожьте командиров особого отряда: советницу саяроку, капитана целителей такну, убийцу укахима.

    награда:
    2 412 587 хр
    225 990 кинаров
    5 древних монет
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    6. предметы: общая информация

    [​IMG]

    в прибежище рунов можно получить следующие предметы:

    1. обломок магического оружия. получить можно с капитана целителей такну.

    2. сундук сокровищ из прибежища рунов. получить можно с капитана целителей такну.
    из сундука можно получить:
    - частицу ветра
    - дуновение ветра
    - частицу воды
    - порошок жестокой битвы
    - частицу земли
    - знак завоевания
    - эмблему крепостей

    3. величественную (героические предметы) и священную (уникальные предметы) броню и оружие высших рунов.

    4. прочие предметы:
    из хрупких кувшинов, гробов древнего руна, тяжелых сундуков сокровищ можно добыть дополнительные ценные предметы.

    тяжелый сундук сокровищ:
    - мешочек древних монет
    - мешочек идиана
    - древние магические камни

    хрупкий кувшин:
    - мешочек древних монет

    гроб древнего руна:
    - древние реликвии, обычные реликвии (обмениваются на очки бездны), стигмы

    командир караула ятакин
    - золотые древние магические камни

    шураки:
    - комплект пирата стальной розы (уникальные предметы)
     
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    7. параметры предметов

    параметры величественного оружия высших рунов

    героическое, 65 уровень.
    не передается.
    достаточно слабое, но подходит для pve.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    4 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    одноручное оружие
    [​IMG]
    двуручное оружие
    [​IMG]
    магическое оружие
    [​IMG]
    параметры величественной брони высших рунов

    героическая, 65 уровень.
    не передается.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    4 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    тканая броня
    [​IMG]
    кожаная броня
    [​IMG]
    кольчужная броня
    [​IMG]
    латная броня
    [​IMG]
    параметры величественных головных уборов высших рунов

    героические, 65 уровень.
    не передаются.
    [​IMG]
    параметры величественных щитов высших рунов

    героические, 65 уровень.
    не передаются.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    3 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    [​IMG]
    параметры священного оружия высших рунов

    уникальное, 65 уровень.
    не передается.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    3 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    одноручное оружие
    [​IMG]
    двуручное оружие
    [​IMG]
    магическое оружие
    [​IMG]
    параметры священной брони высших рунов

    уникальная, 65 уровень.
    не передается.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    3 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    тканая броня
    [​IMG]
    кожаная броня
    [​IMG]
    кольчужная броня
    [​IMG]
    латная броня
    [​IMG]
    параметры священных головных уборов высших рунов

    уникальные, 65 уровень.
    не передаются.
    [​IMG]
    параметры священных щитов высших рунов

    уникальные, 65 уровень.
    не передаются.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    3 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    [​IMG]
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    8. внешний вид предметов

    [​IMG]

    внешний вид оружия
    одноручное оружие
    меч

    [​IMG]

    кинжал

    [​IMG]

    боевой молот

    [​IMG]

    пистолет

    [​IMG] [​IMG]
    двуручное оружие
    двуручный меч

    [​IMG]

    копье

    [​IMG]

    посох

    [​IMG]

    лук

    [​IMG]
    магическое оружие
    орб

    [​IMG] [​IMG]

    гримуар

    [​IMG] [​IMG]

    арфа

    [​IMG] [​IMG]

    пушка

    [​IMG]
    внешний вид щитов
    [​IMG] [​IMG]
    внешний вид брони
    тканая броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    кожаная броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    кольчужная броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    латная броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    внешний вид головных уборов
    ткань:

    [​IMG] [​IMG]

    кожа:

    [​IMG] [​IMG]

    кольчуга:

    [​IMG] [​IMG]

    латы:
    [​IMG] [​IMG]
     
  10. Manalishi

    Manalishi User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    74
    первые впечатления:
    пошли рандомным паком сразу после профилактики.
    страж, волш, лук, чант, хил, бард.
    лука одного. (a)
    стража с волшем и хилом. (b)
    барда с чантом. (c)
    требуется: хороший дпс и слеженность. мобов на отмену магии не проверял, но по ощущениям ее нету.
    не знаю как конкретно шли в группе в, но у лука (а) были проблемы с мобами и он неоднократно падал. у группы с особых проблем не было. чанту желательна дд ветка, т.к. дамаг превыше всего.
    поход закончился на том что волш вылетел, а через еще 1 минуту упали сервера :yes:
     
  11. Дракон1

    Дракон1 User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    внизу у тарана когда все собрались не реснулись мобы,негде выбить ключ
     
  12. Omataro

    Omataro User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    30
    народ группа б и с прошли спустились в тарану мобов нет питов ключника таран стоит , группа с не может к нам пройти в чем проблема подскажите кто сомг решить проблему или мне просто кажется по времени если не успеть то ключник ихчезает?
     
  13. Ammaten

    Ammaten User

    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    тоже не было ключников у тарана, но мы долго шли до них. скорей всего через какое то время исчезают, мб через теже 17 мин
     
  14. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    долго шли. шураки сваливают после боссов. надписи системные идут об этом.
     
  15. xMARLOKx

    xMARLOKx User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    если данж рассчитан на 17 минут, то каким образом видео части в длится 23:54? или я что-то не понял?!
     
  16. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    они в 19с чем-то убивают последнего, потом чисто зачистка мобов для дропа идет.
    видео явно снято уже после фикса времени на корее
     
  17. Manalishi

    Manalishi User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    74
    второй поход, другой состав:
    лук (а) просто промчался через свою зону.
    группа из 3 (в) шла нормально.
    группа из 2 (с) шла нормально.
    в момент объединения (комната шураков) как-то умудрились частично вайпнуться. встали, убили ключника, завели таран, и весело побежали в центр... а там болт (3 босса исчезли).

    в общем ждем патч.
     
  18. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    слишком слоу)
     
  19. Mantromraz

    Mantromraz User

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    78
    а мы долго собирались, читали гайд и тд , наконец зашли. походили, посматрели что да где на расслабоне (про время хз как провтыкали).
    пришли к пушке а ключника нет :lol: пошли читать гайд дальше))
     
  20. Амисма

    Амисма User

    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    7
    группа в и с прошли оч. быстро...волш\хил\страж и бард+ганер,
    а вот с с ....лук падал раз 15...из за этого все мобы исчезли в комнате с ключником.
    седня еще раз пойдем....попробуем ганера туда пустить...(хотя была идея дд хила туда пустить, или сс волша)