Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 4.0 Зал знаний - Прохождение на S-ранг

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем ASPirine, 29 мар 2013.

  1. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    ASPirine, 29 мар 2013 | Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    зал знаний - это крепостной данж форта силлус рассчитанный на 1 человека.

    наибольший интерес представляет его прохождения на s-ранг, потому что только так дают целиковую медаль а не осколки.
    для этого надо набрать максимум очков и уложиться за 12 минут. на первый взгляд кажется лёгкой задачей, но после того как в первый заход получаешь только c-ранг понимаешь что надо не всё так просто. в первый заход лучше не спешить а пробежаться несколько раз по всем местам, особенно где надо прыгать.

    очки дают за:
    • 500 за сбор табличек (только в первой и половине второй секции)
    • 285 за некоторых балауров
    • 150 за мелких мобов
    • 2010 за мобов в клетках (нужен ключ)
    • 3052 за финального моба
    всего с балауров падает 4 ключа: 1 в первой секции, 2 во второй и 1 в третьей.
    количество табличек и мобов строго фиксирванно, но респ у табличек произвольный.
    глаза в данже имеют большой радиус агра и призывают балауров если их не убить.
    у мобов нет отмены магии , по крайней мере у тех что я проверял.

    табличка очков и рангов
    рангочкиостаток времени
    s30,48118 минут
    a22,25216 минут
    b15,39414 минут
    c9,9086 минут
    d7,1652 минут
    f<7,1650 минут

    видео прохождения описанного ниже:
    далее приведён наиболее удобный вариант прохождения и некоторые нюансы.

    весь данж делится на 5 секций. (на карте отмечены сундуки)
    [​IMG]

    секция 1
    идём по коридору не агря пушки. радиус агра у них маленький, но толстые и достаточно больно бьют.
    убиваем глаз и смотрим одновременно где лежит первая табличка.
    [​IMG]

    она ресается случайно в одной из комнат. моба на входе в комнату лучше убить, он имеет привычку не эвейдиться.
    [​IMG]

    идём дальше по коридору до выхода в зал. слева стоит мод на 285 очков. если глаз рядом удачно ходит и агрится только под конец то его можно не убивать и сэкономить пару секунд.
    [​IMG]

    спрыгиваем вниз и залетаем в комнату к левому кристалу, удобно ориентироваться по гейзеру.
    [​IMG]

    моба у кристалла агрить не надо, ломаем кристалл и движемся по часовой стрелке вдоль стены.
    [​IMG]

    убиваем мобов на 285 очков и глаза, собираем таблички. и так до второго кристалл. ключи с этих мобов не падают.
    [​IMG]

    перед ним стоит моб в инвизе и ещё 1 на 285 очков. убиваем ломаем и выходим через "калитку". стараясь не сагрить глаз ходящий справа. убиваем моба и ломаем кристалл.
    [​IMG]

    дочищаем последнюю комнатку и поднимаемся вверх по лестнице перепрыгивая дырки.
    [​IMG]

    сразу после лестнице будет маленькая комната с мобом на 285 очков, это 1 из 3х ключников 1й секции данжа.
    [​IMG]

    далее идёт мостик на котором ресается 1 табличка в 1м из 3х отмеченных мест, ну и конечно же всюду дырки и мобы которых лучше избежать.
    [​IMG]

    дочищаем вторую и 3ю комнату и 2й мостик, не забываем что в комнатах ключники и ключ пропустить нельзя.
    в конце второго моста стоит воин и перегородка на 1м из 2х проходов (красная линия на рисунке). моба можно не бить а зарутать или забрать табличку в комнатке под щитом.
    [​IMG]

    и вот первое место где можно сфейлить данж. нужно пропрыгать по висящим в воздухе камням. наиболее удачное место для прыжка чтобы ровно приземлиться обозначено зелёным прямоугольником. кто боится высоты может прыгать чуть правее, но теряется пара секунд и можно зацепить ходящего там моба.
    [​IMG]

    секция 2
    пробегаем моба и забегаем в первую слева комнату. там первый из 2х ключников второй секции данжа. там же сундук стоит с которого может упасть мешок с камнями (мне не падал, да и времени у меня очень мало остаётся приходится пропускать его).
    [​IMG]

    парим дальше, в саму комнату можно не заходить если там нету таблички. на камень лучше запрыгивать аккуратно небольшим прыжком боком.
    [​IMG]

    с него без парения можно допрыгнуть до следующей комнаты. осторожно!! наступив в красную зону можно застрять в текстурах и потерять кучу времени. в комнату запрыгнуть хватает высоты не заходя в красную зону. в комнате 2й ключник и бывает ресается табличка.
    [​IMG]

    если вы о сих пор не упали вниз значит скорее всего вы уже прошли это место коло 10 раз :) парите на камни у стены и аккуратно прыгайте на край. красной полосой обозначено место где можно скользнуть по текстуре и упасть вниз. забираем табличку и спрыгиваем вниз не раскрывая крылья.
    [​IMG] [​IMG]

    падаем в дырку, слева будет комната с табличкой, раскрываем крылья и планируем туда
    [​IMG]

    прыгаем дальше вниз, чтобы не разбиться цепляемся за торчащую сетку. моба не трогаем бежим дальше вниз.
    убиваем 3х мелких очковых мобов и идём к ключнику через ров. при определённом везении глаз можно не бить.
    [​IMG]

    бежим по коридору зачищая комнаты слева и стараясь не наступать в воду, она замедляет на 3 секунды. можно использовать выступы в стенах и парить чтобы преодолевать воды. все глаза обойти нельзя и их надо убивать.
    [​IMG]

    секция 3
    на выходе стоит воин и сразу за ним ключник, убивать там надо всех мобов. слева находятся двери от которых у нас уже должно быть 4 ключа (с учётом ключников у этих самых дверей)
    [​IMG]
    открывать все подряд не надо, подбегите к двери и табом выделите моба. открывайте дверь к одноточечному, всего их четыре.
    [​IMG] [​IMG]

    секция 4
    после того как все 4 ключа потрачены идём дальше не агря пушки. первые ворота проще облететь справа нежели ломать - перепрыгиваем ограду и сразу раскрываем крылья и берём влево.
    [​IMG]

    вторые вопрота по стене слева перепрыгивать лучше, только надо потренироваться чтобы не падать со стены.
    [​IMG]

    чистим оставшихся очковых мобов за водопадом и у обрыва.
    [​IMG]

    от факела прыгаем и парим на другу сторону обрыва
    [​IMG]

    старемся не агрить пушки, убиваем последних мелких мобов и справа по стене перепрыгиваем ворота
    [​IMG]

    убиваем 2х мелких мобов и финального. его нужно убивать последним, т.к. после его смерти данж завершается и все мобы исчезают.
    [​IMG]

    и вот она победа!
    [​IMG]

    секция 5
    дверь открывается ключом с финального моба. если вы прошли на s ранг то за ней будет стоять босс с которого падает мешок с реликивями. кроме 2х икон ничего не падало с него правда.
    там же находится книга на разовый квест.

    всем удачи и терпения.
     
    #1
    NinetyThree93, Kapucin, iWaga и 57 другим нравится это.
  2. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.838
    Симпатии:
    291
    балауры знают толк в бардах!
    [​IMG]
     
    #2
  3. Фармоза

    Фармоза User

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    64
    ну после походов 10 может все и запомню )))

    спс
     
    #3
  4. GendalfKOKI

    GendalfKOKI User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    9
    дада, барды-балауры это нечто) с барабаном)) спсибо за гайд)) хотя всё-равно фиг все запомнишь, будет сплошная импровизация)
     
    #4
    JD_Kris нравится это.
  5. JD_Kris

    JD_Kris User

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    да ладно как обычно, со временем разберемся во всем.
     
    #5
  6. ivaneg

    ivaneg User

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    24
    ходил ганнером, и совет наверно чисто ганнерам) всегда добивайте "глаза". пару раз фейлил заходы чисто из за того что оставалось крапуля хп у него. так получается из-за специфической анимации атак, кто играл может поймёт

    - - - добавлено - - -

    аспирин что за шмот на тебе?)
    мне повезло, попал под добрую руку гма и мне залили аренку). так вот 55 рыж арена бижа 50 ап, мне в этом шмоте мягко говоря тяжко.
     
    #6
  7. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    на видео в фиолет крафте) только толку от 3500 буста нет, там мобы без отмены. потом ходил в рунадиумовских шмотках без камней (забыл переодеть после фотосессии ;) ) ~2700 буста - разницы почти никакой.
    у ганнера дпс выше должно быть попроще, и мана не кончается. тяжко потому что перезарядка не пашет на птс.
     
    #7
  8. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    538
    чето фигня какая-то... прошёл данж набил 15к очей и ф ранг
     
    #8
  9. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    ASPirine, 31 мар 2013 | Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    там ещё по времени нужно уложиться:
    рангочкиостаток времени
    s30,48118 минут
    a22,25216 минут
    b15,39414 минут
    c9,9086 минут
    d7,1652 минут
    f<7,1650 минут
     
    #9
    Noelle, Сeрик, Scrow и ещё 1-му нравится это.
  10. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    538
    эм... его реально пройти быстрее чем за 30 минут?
    о_о
     
    #10
  11. EHOT611

    EHOT611 User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    83
    реально ессно. вчера пошел бардом первый раз в 51 монетном. 2450 буста. обыскивал каждый угол, т.к. интересовало где сундуки стоят, в которых мешки с композитами. еще 8 мин осталось.
     
    #11
  12. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    в неоф патчноутах видос ганнера, он за 10 успел.
     
    #12
  13. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    538
    у меня на середине данжа кончилось время =_= только зашёл в 3ю зону и всё
     
    #13
  14. EHOT611

    EHOT611 User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    83
    неплохо было бы в гайд добавить местоположения сундуков, где мешок с композитами может быть.
    твинками ради них туда только и ходить, основной онли на ранг.
     
    #14
  15. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    они на карте обозначены в начале гайда. и общий гайд есть в разделах 4.0.
     
    #15
  16. EHOT611

    EHOT611 User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    83
    тогда надо подписать картинку, что карта сундуков)
     
    #16
  17. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    да я сам сначала не знал что там :)
    как желание будет надо бы а-ранг + все сундуки записать..
     
    #17
  18. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    под гм бафами, но всё же первый заход бардом.
    [​IMG]
     
    #18
  19. samuraiДжек

    samuraiДжек User

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    может я слоу, а что дают то? какая награда за разные ранги?
     
    #19
  20. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    #20