1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение запросов на эксперименты до Lindvior.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LoneWolf2, 7 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    данная тема создана для обсуждения текущих запросов на эксперименты.

    она создана для того, чтобы помочь группе тестирования определить наиболее актуальные и корректные запросы. предлагается высказывать свои обоснованные мнения о необходимости / отсутствии необходимости и корректности постановки задачи в запросах из темы: создай запрос - сорви покровы!.

    также она создана для того, чтобы помочь авторам некоторых запросов разобраться с вопросами, которые они затрагивают, без эксперимента или самостоятельно. если это возможно.

    прошу подойти ответственно к написанию сообщений в данной теме. мнения по указанным вопросам приведенные без аргументации будут удаляться как флуд. так же не следует повторять аргументацию автора и других отписавшихся по тому или иному вопросу.

    тема для обсуждения запросов, а не для обсуждения ответов ольфа на них. любые попытки обсуждения этих ответов будут удаляться как оффтопик. помните что, проведение каких-либо экспериментов из предложенных это право, но не обязанность ольфа и айедоры. нет смысла пытаться оспорить их решения.

    как и повсюду в разделе "храм знаний" следует вести дискуссии по сути вопроса и в корректной форме.

    lonewolf

    p.s. правила темы изложенные выше, могут уточняться и дополняться в будущем.


    - - - добавлено - - -

    ваш запрос не четко сформулирован. очевидно, урон зависит не только от расы и её базовых характеристик (сила, лвк), но и от выбора экипировки, оружия, дополнительных усилений. например может оказаться, что персонаж одной расы имеет преимущество будучи экипирован парными мечами, а персонаж другой расы парными дубинами. так же непонятно, предлагается ли определять накопленный урон при автоатаке, или при атаке умениями. если умениями, то какими именно и в какой последовательности.

    если вы хотите, что ваш запрос мог быть реализован, необходимо сформулировать его таким образом, который исключает возможность любого двоякого толкования.

    нет смысла проводить подобный эксперимент. еще в prima guide опубликована формула по которой рассчитывается урон от магических умений.

    вот эта формула:
    маг_атк ^ (1/2) * мощность * sps * 91 / маг_защ;
    где:
    маг_атк - магическая атака атакующего;
    мощность - мощность использованного атакующего умения;
    sps = 1.4 при использовании sps и = 2 при использовании bsps;
    91 - постоянный числовой коэффициент;
    маг_защ - магическая защита защищающегося.

    позднее был добавлен разброс магического урона +/-n % от среднего, и система атрибутов. тем не менее формула справедлива и сейчас, для случая среднего урона и равенства защитного и атакующего атрибутов. вы сами можете это проверить.

    запрос некорректно сформулирован. непонятно, что подразумевается под словами "какой пати нужно ходить". предлагается проверять состав групп по профессиям? по уровням участников? по признаку постоянства состава?

    кроме того, нет никаких оснований считать, что для одной конкретной группы этот шанс как-то отличается от шанса для другой конкретной группы. при условии, что соблюдены все условия по отсутствию штрафа на дроп при охоте на рейдового / эпического босса. если у вас есть основания, чтобы считать, что этот шанс различен для разных групп, то приведите их пожалуйста. я не вижу смысла в проверке свойств сущностей, само существование которых ничем не подтверждается.

    нет смысла проводить подобный эксперимент. согласно формуле опубликованной в prima guide урон получаемый от физических атак обратно пропорционален физической защите. нет никаких оснований сомневаться в этом. вы сами можете проверить это.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2013
  2. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    боюсь разницу атаки в 20 раз, невозможно обеспечить одним лишь энчантом оружия. возможно сделать это лишь заменой одного оружия на другое и варьированием бафа.

    если у вас есть персонаж заклинатель, то такой эксперимент вы можете провести и самостоятельно.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
  3. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    нет смысла проводить такой эксперимент повторно. в корее уже проводили: http://l2central.info/articles/lineage-2-labs/607-test-sunduki-sokrovishch-geroya
     
  4. Alouette

    Alouette User

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    63
    такие эксперименты проводились на форуме то ли еврооффа то ли na. насколько я помню, у них там получилось, что шанс заточки у физ. оружия примерно 50% для заточки на +4-6, у магического 25%. для +7-9 кажется что-то вроде 25% и 10%, точно не помню. если кому-то интересно, можно поискать у них в тестовом разделе.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
  5. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    уважаемые игроки, в проведении некоторых экспериментов было отказано. причины отказа указаны в сообщениях с запросами (выделены красным цветом). к сожалению, не всё может быть протестировано силами ольфа и айедоры.
     
  6. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    переформулировал заявку.
    всё таки хотелось бы здесь видеть тесты базовых вещей, а не только мелких хитрых нюансов.
    обоснование: тему читают не только опытные игроки с 5-8 летним стажем игры, но и новички.
    и первыми тестами должны быть именно такие банальны, и вроде бы всем понятные вещи, желательно их закрепить вверху, а не отмахиваться фразой: это и так понятно, когда на практике видишь другое отходя от сложившихся в мозгу у большинства канонов.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2013
  7. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    в каждом патче могут быть недокументированные изменения и вполне могут поменять шансы в ту или иную сторону
     
  8. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    теоретически могут. практически корейцам проще сделать новый сундук, чем менять шансы в старом. даже, если отдельные предметы могут меняться от патча к патчу, то что-же: переделывать все эксперименты связанные с предметами после каждого обновления? вряд ли кто-то станет этим заниматься.

    не вижу смысла в этом тесте. любому игроку у которого есть призыватель ничего не стоит самостоятельно провести тесты урона по одной и той же цели. даже рб не обязателен для этого, т.к. рб отличается от любой другой цели лишь защитой и защитным атрибутом.
     
  9. Musez

    Musez User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    хаст вроде тригером выскакивает не?
     
  10. BenderX

    BenderX User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    так оно и есть, триггером. а вот на счет шанса прохождения летала хотелось бы действительно проверить, потому что написано что дает прибавку 5% к шансу, а на деле она не ощутима.
     
  11. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    не вижу смысла в проведении такого эксперимента. это слишком частный вопрос. теперь каждый класс будет просить ольфа подобрать ему татуировки? подобный "эксперимент" вы можете провести и самостоятельно.

    кроме того, на лицо некорректная постановка задачи. она бессмысленна с т.з. игровой механики.

    1. инт никак не влияет на физические умения.
    2. увеличение сил совершенно очевидным образом увеличивает урон умениями ножей как непосредственно через ф.атк., так и через множитель критического урона.
    3. sa на увеличение крит. урона также совершенно очевидным образом увеличивает урон умениями ножей.
    4. sa "фокусировка" действует исключительно на шанс критического удара с автоатаки и никак не влияет на скилы ни на шанс прохождения, ни на силу скилов.
     
  12. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    сил не дает увеличение силы крита, она добафляет физ атаку, а от нее уже зависит сила крита. и еще, ножу тату на инт? ты в своем уме?
    сорь за то что не по теме, но такой бред пишут.
     
  13. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    хилам ,танкам и исам по 1 ящику,остальным по 5 ))))))
     
  14. Упоротый Лис

    Упоротый Лис User

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    если поднимаешь вопрос о нецелесообразности данного теста, не ленись найти и выложить ссылку. а то получается "то ли там то ли там", "насколько я помню", "что-то вроде".
     
  15. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    как то так вроде, где сам тест не наю )

    шансы для каждого уровня заточки:

    физ
    уровень шанс
    +3 - +4 52,5%
    +4 - +5 50,7%
    +5 - +6 54,5%
    +6 - +7 31,7%
    +7 - +8 32,6%
    +8 - +9 26,7%
    +9 - +10 50%

    маг
    уровень шанс
    +3 - +4 24,4%
    +4 - +5 24,5%
    +5 - +6 30%
    +6 - +7 11,1%
     
  16. Alouette

    Alouette User

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    63
    я просто подумала, кому интересно, сам найдет)
    вот, тесты были на еврооффе (иннова), так что скорее всего их переведут и опубликуют и на этом форуме тоже:
    experiment 19 weapon type and enchantment success rate
    experiment 22 comparing s- and r-grade weapon enchantment success rate
     
  17. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    рандом, эффективность есть и заметна.
     
  18. Упоротый Лис

    Упоротый Лис User

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    спасибо за ссылку, полезная информация. однако отличается от запрошенного мною эксперимента. они просто взяли 1000 пушек и точили пока не поломаются. в связи с этми все шансы после +5 там уже сильно не точные. к примеру с +9 на +10 для физ пушек у них получилось 50% шанса из-за того что точили всего 4 лука и 2 из них заточилось. а это далеко от реальностей. для маг пушек выше +7 там вообще нет результатов, так как пушек не осталось.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2013
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    очень показательный тест :) выше +7 даже шансов не надо, т.к. точить такую пуху чем то, кроме разрушения, бред полный
     
  20. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    в этом есть доля истины. действительно, для высоких степеней заточки шанс указан не точно там. тем не менее тест достаточен, чтобы делать практические выводы. делать другой подобный лично я смысла не вижу. совсем не обязательно знать точно, сколько там с +9 на +10 30% или 20%.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
Статус темы:
Закрыта.