Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 4.0 - О новых умениях

Тема в разделе "2012", создана пользователем Aksi, 29 ноя 2012.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    на этой неделе разработчики порадовали нас еще одной новостью из мира aion 4.0. помимо "секрета полишинеля" о максимальном уровне (как несложно догадаться, им станет 65-й), они рассказали о некоторых новых классовых умениях.

    конечно, многие из нас уже мысленно примеряют оружие бардов, но и существующие классы изменятся в обновлении.
    их новые умения можно поделить на три группы:

    1. выживаемость.​


    эти способности не будут лишними в каталаме, где царит pvp. одиночные и массовые, они помогут вам защититься от неожиданных нападений.

    [​IMG] магический щит - умение гладиатора.
    повышает отмену магии и незначительно снижает магическую защиту.

    [​IMG] мгновенное ускорение - умение стрелка.
    отменяет любые дебафы перемещения, перемещает персонажа вперед.

    [​IMG] максимальное ускорение - умение целителя.
    на некоторое время увеличивает скорость передвижения.

    [​IMG] прыжок освобождения - умение чародея.
    снижает агрессию цели и перемещает персонажа в пространстве.

    2. rvr​


    дабы разнообразить расовые битвы, разработчики ввели ряд новых способностей.

    [​IMG] удар кары - умение стража.
    наносит большой физический урон одной цели.

    [​IMG] широкое рассечение - умение гладиатора.
    прыжок к цели, физический урон по цели и стоящим рядом с ней противникам.

    [​IMG] сокрушительный удар в спину - умение убийцы.
    наносит мощный урон из режима маскировки, вызывает оглушение, если нанесен в спину.

    [​IMG] метеоритная бомбардировка - умение волшебника.
    после небольшой паузы три раза поражает указанную точку метеоритным дождем. массовое умение, наносит урон всем целям в зоне действия.

    [​IMG] стихийный шторм - умение заклинателя.
    массовое умение. элементаль атакует и отталкивает врагов, находящихся в зоне поражения. после использования элементаль исчезает.

    3. умения с регулируемой силой.​


    эффект этих умений зависит от продолжительности их чтения. к примеру, если вы использовали умение, прочитав его до половины, то эффект также уменьшится на 50%.

    [​IMG] усыпление - умение волшебника.
    надолго усыпляет одну цель.

    [​IMG] шторм исцеления - умение целителя.
    исцеляет группу соратников.

    [​IMG] смертоносный кулак - умение чародея.
    мощная атака одной цели.

    конечно, это неполный список того, что готовит нам мир 4.0. появятся новые серии умений, усиливающие эффекты, мантры - эх, скорее бы патчноты!

    источник: тут
     
    #1
    Cvrtis, RED_0, Swanee+ и 88 другим нравится это.
  2. Jlord

    Jlord User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    39
    спасибо,как всегда оперативно.
     
    #2
  3. НебудьДуракомНелюбиНикого

    НебудьДуракомНелюбиНикого User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
  4. forgot10

    forgot10 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    100
    они, простите, долбанутые. луки мало того, что будут с тг бить на 20м, так ещё и будут снимать совершенно все дебафы замедления + блинк вперед. охренеть...
     
    #4
  5. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    мда...луки и так сейчас самый мобильный и быстрый класс, так помимо увеличения радиуса атаки под тг, дофигищей маг точности умений, еще и прыгать будут.
     
    #5
  6. Вагрант

    Вагрант User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    9
    стремление лука под глада не радует?;)
     
    #6
  7. Kurt`~

    Kurt`~ User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    84
    как ? как ? как можно было так криво перевести ? акси же вроде знает корейский, а тут такая фигня написана....
     
    #7
  8. Triniel

    Triniel User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    98
    спасибо акси! как всегда во время и интересно) вновь интрига 4.0 )
     
    #8
  9. LinkaLee

    LinkaLee User

    Регистрация:
    09.10.10
    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    263
    если бы прыжок пространства чанта вместо снижения агрессии снимал бы хотя бы один дебаф- цены бы ему не было....
     
    #9
  10. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    я офигею если луки найдут повод для вайна
     
    #10
  11. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    а сорки как обычно =))) массуха какая то ничомная и слип =)))) нет чтобы кнопку дать "убить всех" =)
     
    #11
    Ленских, _Umbrella_, Contarella и 5 другим нравится это.
  12. Дитто

    Дитто User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    453
    бооольше, боооольше хилок хилам! xd
     
    #12
    Барсуг, _Umbrella_, ~Фурия~ и ещё 1-му нравится это.
  13. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    переводили наши переводчики.
    вы про подрыв пета у заклинателя?
    будут патчноты, раскопаем с аспирином скиллы, будет все понятно.
     
    #13
    BaLaStiK нравится это.
  14. BlacBirD

    BlacBirD User

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    67
    это вы, простите, долбанутые:) какие 20м? сейчас 10м, будет 15.. много маг.точности? это +150 к салу? 1400 без точки и еды? блинк вперед лукам это огромный плюс к выживаемости? дай мне балаура +3к хп, 300 мдефа и 250 м.точности, вот тогда я соглашусь что у луков всё окей и их не раскатают любые 2+ более-менее прямых противника с шансом 101%!

    меня вот пугает прыжок гладов и тычка танков.. но это с точки зрения лука:) вообще, надеюсь, это не все скилы, и изменения действительно порадуют:) спасибо за новость.
     
    #14
    flytoipx, Нижданчик, BaLaStiK и 2 другим нравится это.
  15. EzhiiK_

    EzhiiK_ User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    2.636
    Симпатии:
    1.088
    если даже с этими плюшками что вам дадут ты считаешь что тебя будут убивать 101%,то ты днище ._.
     
    #15
  16. Kurt`~

    Kurt`~ User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    84
    на источнике хорошо,относительно хорошо описаны скилы,пример "сокрушительный удар в спину - умение убийцы." наносит мощный урон из инвиза в спину, вызывает оглушение. и т.д.
     
    #16
  17. Manalishi

    Manalishi User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    74
    :d
    всех уволить, одного оставить...
     
    #17
  18. forgot10

    forgot10 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    100
    кто бы сомнивался что будет вайн луков :)
    то что удлиннили тг это факт, маг точность салу (которое и так всегда проходит на не мдеф цели) ,точность ловушкам, точноть слипу, блинк, снятие дебафов замедления (и это при каповой скорости под "вечным бобром" и бешеным ветром в 12.0 едениц). итого сколько? 1, 2, 3, 4, 5 ,6, шесть (6!!!) мать вашу реальных плюсов для пвп!!! сравни с другими классами и забейся в уголочек.
     
    #18
    Sexykroha+ и Mishuga_zzz нравится это.
  19. lazer88

    lazer88 User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    36
    а теперь представь как в масс замесе 5-7 сорков с алика под командованием с вентры, одновременно наносят этот масс удар по зергу! что от него останется?)
     
    #19
  20. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    вот и верь тут переводчикам. я в кои-то веки решила, что можно расслабиться.
     
    #20