1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Я люблю ВКР, но все же...

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем KAXAHKA, 19 янв 2010.

1. KAXAHKA

KAXAHKA User

Симпатии:
    2
    друзья, я такой же фанат вкр как и многие игроки, но у меня возник один вопрос.
    я не разбираюсь во всяких тонкостях игровой механики (все ее обсуждают), но вот мысль. на каждого персонажа убивающего моба есть какой-то шанс дропа (ну или с моба есть шанс дропа). если бьет его 1 человек - то шанс равен "х", если бьет одновременно 6 человек, то это шанс, должно быть, "х" для каждого - соответственно общий шанс "6*х"? а если я бью моба соло, но в пати у меня еще 5 человек разбросанных по карте и бьющих мобов шанс тоже "6*х"? (вопрос вытекает, если первое верно или почти верно, вдруг рейт не "6*х", а все же выше но с поправкой, например "k*6*х")

и еще одна мысль (больше для улыбки). возможно зависимость дропа на сервере выражается через "штук дропа на серв/ за час", тогда в зависимости от количества игроков в то или иное время шанс дропа растет или снижается. например: в час на гардарике падает 100 шмоток по норме. играет 80 человек, каждый за час получит 100/80=1,25 шмотки/час. а если игроков уже 500 то шанс 100/500=0,2 шмотки/час?

есть ли какие-то предпосылки так считать? первый абзац наиболее интересен: пати рулит и в соло мобо фарме и сборе ресов (крит на "свежие" растения)? или нет?

2. PiyPiy <3

PiyPiy <3 User

Симпатии:
    0
    курил опиум?

3. denverus

denverus User

Симпатии:
    0
    с фигали? в пати из 6 человек скорость убийства мобов раз в 10 выше вот оттуда и выгода, а шанс дропа тот же как и для одного.\ (если все одного уровня)

4. KAXAHKA

KAXAHKA User

Симпатии:
    2
    а если еще и разный лвл: равный/-2/+2?

5. hypper

hypper User

Симпатии:
    0