Чтобы сменить основной почтовый ящик на аккаунте (при утере доступа или удалении ящика почтовым сервисом): 1. Воспользуйтесь услугой восстановления пароля на вашем почтовом сервисе; 2. Обратитесь в службу поддержки вашего почтового сервиса при отсутствии возможности восстановить пароль или удаление самого почтового ящика; 3. Если первые 2 пункта не помогли, создайте обращение в службу поддержки my4game, укажите в заголовке обращения: "Смена основного почтового ящика", в тело обращения поместите заполненную анкету: 1) Номер телефона, почта, ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]); 2) Укажите регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течении последних 2х месяцев на аккаунт; 3) Скриншот первой страницы настроек my4game; 4) Если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений. 5) Почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
Чтобы сменить дополнительный почтовый ящик на аккаунте (при утере доступа или удалении ящика почтовым сервисом): 1. Воспользуйтесь услугой восстановления пароля на вашем почтовом сервисе; 2. Обратитесь в службу поддержки вашего почтового сервиса при отсутствии возможности восстановить пароль или удаление самого почтового ящика; 3. Если первые 2 пункта не помогли, создайте обращение в службу поддержки my4game, укажите в заголовке обращения: "Смена дополнительного почтового ящика", в тело обращения поместите заполненную анкету: - Ник персонажа в игре ( возможно вместо этого указать логин от my4game/запускатр ) - Ваш основной почтовый адрес ( узнать его можно в my4game ) - Скриншот первой страницы с настройками my4game (где видно логин/почту/привязки..) - Номер телефона привязанный к аккаунту
Если вы забыли свой основной/дополнительный email адрес, то сообщите в службу поддержки следующую информацию: 1) Номер утерянного/удалённого телефона, почта, доп. почта (при наличии), ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]); 2) Укажите регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течении последних 2х месяцев на аккаунт; 3) Скриншот первой страницы настроек my4game; 4) Если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений. 5) Почта и номер первоначально установленные на аккаунте..