ну тут как лук 1х1 норм. где сейчас найти пвп 1х1? 1х2 со слипом еще можно как то вывернуться. 1х3, даже против бомжей, уже огромный трабл. как на днях, делал квест на мифрилку на гурах, переехала пачка. пришел опять, с инвиза залил хила у этой пачки, поймал лоченый захват ног и разорвали пришел сорком, они уже улетали на слонов. прилетел на слонов, убил их всех и еще одного подбежавшего левого. да, бомжи. но когда бомжей много - это для большинства классов проблема фз, часто бегаю по оку сорком в соло, ущербности в этом апе не чувствуется. стало сложнее с луками, но не в одну калитку
о да, в рфке была просто чумовая система. теряешь за добитие бомжом на чв 40к цп и потом весь день как дебил бегаешь набиваешь по 100 цп с фрага. это если без ежедневного утреннего перелива с твинком-цп-банком.
я тебе открою секрет, твинк рано или поздно "наполнялся". а потом с него можно было тупо заливаться, если какие-нибудь попабольные олени из вражеского али наступали на пятки перед выборами
на мой взгляд не хватает огроменной территории по типу брустхонина или бездны с постоянным открытым пвп-режимом, чтобы было много точек респа и отходов. по всей территории кучу квестов на повышение временного бафа-рейтов капающего апа. чтобы можно было отвейдить зерги в случае чего, переждать. чтобы можно было и соло поганкать и в группе. нет щас такой зоны, где прекрасно развита пвп составляющая. от этого аион бесить начинает. то бишь нужно нях и асмо столкнуть лбами так, чтобы даже крабы выползли из своих нор
да, да. око просто омерзительно тем, что сбежать не куда. в инге и кельке можно было выловить соло очень многих, потому что лока была большая твою дивизию!!111 да, зерги были постоянно, и были по нескольким точкам. но был неплохой шанс встретить и соло-дуо-трио. да и сбегать тоже проще было. а око, круг, и часто на респе такая ситуёвина - слева пак трансформов готовится вычистить гвардов с бедолагами, не успевшими заюзать тп наверх, а справа просто зерг ._. не знаю как на других серверах, а на гардарике комфортно соло ганкать в оке можно только с 4 ночи до 12-13 дня. усё. жду 4.0 с каталамом, он по обещаниям должен быть огромен, что уже супер.
т.е. ты предлагаешь начинать убивать бомжей в сине-зелёном шмоте, которые только начинают зарабатывать ап и фармить медали, а потом будешь вайнить, что нету пвп в локах, а на задротов в ап собирают зерги?
вот не пробовали, не говорите своими рендж скилами (не знаю как они называются) нормальный глад сбивает мне щит и добрую часть хп, стужа порой не действует, ибо под ускорением догоняет и убивает; рут снимается банкой; пока докастую слип, я уже труп; бывает надежда на оковы холода: кинул, блинк, прыгнул в поток - ты спасён; если же начал бить, когда он в оковах: байзел (либо дар, если не в откате)-увеличение силы-клятва-вспышка-цунами-узы(надеюсь, на замедление)-расплавление-штормовой-мишки-сосуля, проходит крит - убиваю, если нет - я труп, ибо урона выше 3к не вижу и он просто отхиливается практически на фул. если глад добегает до меня: 2-3 удара и я труп.
а на кой черт вам иллюзию дали? или тру дд сорки не бегают с иллюзией? рут снимается банкой? беда...не пробовали накидать кучу дебафов сало и затем рут? удивитесь, но даже если глад съест банку, он будет стоять в оковах! чудеса какие ладно жаловаться что танку сливаете, но гладам...) p.s. забыл самое главное, что бы проворачивать все это, надо обязательно стоять на месте, а то вдруг глад до вас добежать не успеет..а вы ему оковы залочили и он вообще не добежит=\
сало тоже не вариант ибо за время каста глад догоняет и убивает ) да и в тот момент, пока я краблю мобов, менять туже сосулю или дар на иллюзию, как-то не хочется...
и почему мне такие супергиперактивные глады не попадаются? даже если это и случается, у вас есть оковы холода (с прыжком), просто тп назад, и дж на худой конец видать у асмосорков сало кастуется 5сек...так вот у нях намного меньше, а под байзелем и усилком (и свитком!) так намного меньше секунды