1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Заклинатель в PvP [Обсуждение]

Тема в разделе "Заклинатель", создана пользователем Дракеон, 17 дек 2009.

  1. Дракеон

    Дракеон User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    26
    простите, если не там создаю тему, но если не там - то строго не наказывайте пожалуйста.

    и так, меня с самого начала тянуло играть заклинателем, но друзья меня как один, отговорили, обьяснив тем, что в воздушных боях я буду слабачком, так как элементали не умеют летать, они мне посоветовали играть чародеем, но вкачав чародея до 21 уровня, я понял - это скушно, и начал за заклинателя, сейчас уже 16 левел, но я боюсь - а вдруг друзья правы и в бездне - я буду сразу ложиться? рассудите пожалуйста, кто прав?
     
  2. Haku

    Haku User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    в текущей версии игры элементали действительно не умеют летать, но в версии 1.6 корейцы все-таки научили их этому. скоро она будет и у нас, так что по этому поводу можно не волноваться. :)
     
  3. Дракеон

    Дракеон User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    26
    спасибо за помощь, тему можно закрыть во избежании флуда :)
     
  4. Terion

    Terion User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    13
    ну зачем же закрывать? давайте обсуждать в данной теме битвы против разных классов, а так же масс пвп. что, когда, как и зачем? )

    отредактируйте первое сообщение в соответствии с вновь заданной темой =)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2009
  5. PsihoZ

    PsihoZ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    дракеон в бездне обычно выигрывает тот кто напал со спины.
    если на вас напали без эфекта неожиданность то с вероятностью в 80 процентов победа будет за вами.
     
  6. Мобофилка

    Мобофилка User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    мне вот сложно отличить красные точки мобов от красных точек асмо, к тому же играю на минимальных настройках, дальше своего носа ничего не вижу, потому эффект неожиданности происходит частенько. :( кстати вопрос, есть ли возможность изменить цвет точек на карте?
     
  7. BioMilch

    BioMilch User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ну это вообще печально.знаю по себе.
    пришлось менять конфиг чтоб играть нормально )
     
  8. PsihoZ

    PsihoZ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    я тебя прекрасно понимаю. хоть мы и за разные фракции играем, но я тоже на полных минималках играю. компяк не раньше января куплю :confused:
    цвета менять нельзя.
     
  9. BioMilch

    BioMilch User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    дуельки против гладов и ассов проблем не вызывали..
     
  10. PsihoZ

    PsihoZ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    biomilch
    смотря какой ас. если асс нормальный то он вполне проблемный класс. если ты как то прошляпил и он до тебя добежал можно сказать ты труп.
     
  11. PachPachPach

    PachPachPach User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    однажды какой-то син нападал пару раз из инвиза под мобами, даже щит не снял) правда, он тут же убегал и догнать его не удавалось)
     
  12. Falcon22

    Falcon22 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    опишу свое ведение боя между заклинателем и другими классами:
    танк/глад - у них просто нет шансов: контроль + доты своесделают.
    маг - молчанка,снимаем щит, дот и т.д. при одинаковом лвле и эквипе побеждаем.
    син - до 30го нет проблем, после - проблем много:
    - стигма засада: станит даже при наличии щита;
    - 3 скила на 100% уворот от магии;
    - самон будет мазать, что даст возможность юзать станы;
    - без самона ничего не сделаем.
    лук - хорошо сбивает каст, при умном использовании ловушки может оставить нас без саммона. но все равно смы убивают луков нормально
    чантер/хил - начинаем убивать только при наличии молчанки + фир. до того времени просто ничья.

    все это описано при условиях 1 на 1 и враги издалека увидели друг-друга.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2009
  13. PachPachPach

    PachPachPach User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    черт знает, получалось убить клера за время стана)
    и еще ты см вс см не написал -)
     
  14. PsihoZ

    PsihoZ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    кто кинул первый фир тот и победил.
     
  15. PsihoZ

    PsihoZ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    насчет глада, согласен. танк на капе будет непробиваемый!
    маг, согласен, но если он юзанет dp скилы...
    лук, не совсем согласен. хороший лукарь тебя будет жестоко контролить... короче если у тебя фир не готов то будет тяжко.
    чантер и хил согласен., но если не успеете их убить за время фира то попадете по самый не балуй :d

    кстати добавлю, что если на вас нападут со спины то шансов на победу практически не будет... если это конечно не танк(50-) и глад

    это мое имхо
     
  16. Falcon22

    Falcon22 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    1) интересно, и что же может сделать чантер и хил, если его не убить за время фира? все, что они могут 1 на 1 против смов - это стоять хиляться. на лоу лвл у кого больше бутылок мп - тот победит. с 28-го смы побеждают.
    2) как же лукарь будет нас контролить? слоу кинет? у сма есть все виды контрол, что и у лука + еще вагончик.
    3) если нападают сзади - есть всегда возможность выжить: хотя бы привязать и убежать.
     
  17. Lord_Andru

    Lord_Andru User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    последнее время пытаюсь практиковать вовремя чуть чуть отбежать от сорка назад,если вижу что он кастует что то страшное и долгое,и если перебить не получаеться(или откат) и на фир нет времени;)
     
  18. Munkar

    Munkar User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    пвп в воздухе с сорками идет по принципу: кто быстрее кинул сайленс или фир. впринципе, пока самое трудное пвп идет с танками, из-за большого количиства физ дефа и hp. так же много защитных скиллов и резистов. в воздухе танка убить практически нереально если он твоего лвла. на земле шансы есть.
    что касается пвп с ассассинами, то тут все проще, главное быстрее законтролить и отбежать, а там проблем буить ассассина нет никаких.
    пвп с клериками и чантерами сложнее, на данный момент у меня 3 фира, и если получилось не выпускать клера или чанта из фира, то он умирает.
    p.s. клерам и чантерам очень легко убивать магов, достаточно просто поодерживать свое здоровье под 80% и проблем не будет.
     
  19. Falcon22

    Falcon22 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    пвп с синами проще? оо
    "засада" станит даже если есть щит, после этого сразу же ударом в спину он и сносится. когда мы выходим из стана - син уже селфбафнут, чтобы 100% отразить 2 маг скила. дальше писать не буду, но веду к тому, что изначальное преимущество у синов.
    чем клерам и чантам легко убивать магов? под замедлением они даже не подойдут, а за время фир + сайленс + 2 стана падают.
     
  20. Munkar

    Munkar User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    лол читай посты нормально. он станит на пол секунды-макс сикунду,я успеваю кинуть любые 2 скилла и зафирить его, у сма есть моментальный фир и рут, мне этого хватает.
    а про клеров и чантеров. нормальный чантер илим клер-не будет бежат ьк тебе что бы убить, а будет тупо хилистя и кидат в тебя дотами. если ты его не убиваешь за 3 фира. умного клера своего лвла очень трудно убить. я говорю о равноуровневом пвп. найди норм клера и попробуй с ним пвп что бы он постоянно хилился и кидал только доты. зачем клеру бежатть к тебе?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2009