Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Пофиксить Q-Q

Тема в разделе "Ваши идеи", создана пользователем thunderdome96, 18 ноя 2011.

?

Стоит ли пофиксить сброс анимации при "Q-Q" и "3-1"

  1. + Хорошая мысль. Будет более реалистично.

    29,5%
  2. Не не не, как я играть-то буду?

    70,5%
  1. Дима(GAMER)

    Дима(GAMER) User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    1.053
    для слтв есть мастер-сервера, которые это идиотское движение забрало себе без спроса по сути.
     
  2. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    игра прекрасно сбалансирована? о боже, большей глупости не слышал. не далее как вчера видел дробомена с макроссом, у которого скорострельность была наверное ну чуть ниже пистолета мк.23. скажите как быть с таким? учитывая еще что он в фуллобвесе, с 132 хп и в берете. не все игроки нагибаторы или задроты, проводящие в игре 24/7, есть много просто игроков, которые заходят в игру просто поиграть. а вокруг царство "кукушников и фуллдонов".
    и не надо говорить про то что феномен "ку-ку" это интерфейс игры. это как был багом так и остался, который стал частью геймплея по воле случая. я прекрасно помню первые дни игры, так как сам играю с обт. стиль игры с "ку-ку" был не всегда. это теперь его что называется отмазывают. это тоже самое что и рокетджамп в кваке 3 - прием был придуман игроками на основе интересного бага игры.
    почему стремление и желание привести игру хоть к какому-то балансу. воспринимается как нытье? посмотрите на пб года три назад, баланс был практически идеальный, у меня стата легко держалась в районе 54, при игре с такими стволами как м4 или сиг. теперь выше 47 поднять не могу, на новом аккаунте. qq надо фиксить, так-же как и многое другое в игре. даже в аркадном шутере должен быть предел какой-то, грань рациональности и логики за которую выходить не надо. а тут мы получаем снайперов которые бегут впереди штурмовиков! если у кого-то прямые руки и хороший навык фаст-зума, то у противника фактически нет шансов.
     
  3. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    потому что это "стремление и желание" убьёт два класса оружия - у нас ни одна помпа/дробь не стреляет со сколько-нибудь приличной скорострельностью. там от силы если 50 в минуту наберётся, а для динамики игры это мало. большинство же игроков полу-/автоматические моделей дробовиков/снайперок будут бояться как чёрт ладана - "эта жи ни скилл!!11!1!1!". спрашивается, для чего тогда понадобится вводить новое оружие, которое должно логично сбалансировать мощь помпы/болта, если их всё турнирное сообщество заклеймит как нескилловое? а не имея достойных представителей среди пофикшенных пушек, абсолютно каждая команда будет носиться в 5 аугов. смысл от такого фикса?
     
  4. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    это же скилл!
     
  5. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    Темный*Енот, 4 июн 2014 | Последнее редактирование модератором: 4 июн 2014
    давайте тогда дробовики и снайперки фиксить, уменьшим им урон до 50. потому что получается жирно и урон 100 и скорострельность с плюшками на уровне полуавтоматического пистолета. знай себе только пару кнопочек жми, а то вообще одну, если мышь с макроссом.

    а то что сейчас почти все с аугом носятся ничего значит? даже "серые" с аугами, про "галок" я молчу. может уже стоит признать что в погоне за прибылью, иннова убил весь игровой баланс начисто и нужно как-то все уже выравнивать.

    опять-же, фиксим ку-ку и возвращаем ваншот дробовикам и снайпам. извините но дробовик один из любимейших видов оружия, но у меня пылятся дробовики в рюкзаке общей суммой боев на шестьсот, только из-за отсутствия ваншота. верните ваншот дробовику на средней дистанции, как раньше было, когда я со спасом респы зачищал. куку нафиг не нужен будет.
     
  6. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818

    куда их фиксить? и зачем так сильно преувеличивать со скорострельностью?
    весь игровой баланс на корню был убит ещё в далёком 2010 благодаря aug a3 - настолько точного, чрезмерно мощного, универсального и доступного оружия не было больше нигде. даже после фикса скорострельности aug a3 остался беспроигрышным вариантом, и это пошло в массы. и в течение очень долгого времени ничего нормального толком не появлялось, что укоренило в умах играющих мысль о всесильности этой пушки.
    они и так ваншотят. там, где им это надо. а с м200 можно ещё и в сердце засадить, тогда никто не уйдёт живым. но с такой динамикой темп стрельбы в 50 выстрелов в минуту дробоменам не нужен, а снайперам, которые чуть ли не по 1,5 секунды дёргают затвор, он вообще не сдался. такая нулевая эффективность этим классам не нужна.
     
  7. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    мелкий, я и не преувеличиваю, я реально видел дробоменов с такой скоростью стрельбы. вообщен. у меня очень давняя мечта, когда-нибудь зайти в пб и не увидеть там ауга, вообще, чтобы как и прежде, последним топ-стволом среди штурмовых был "комод".
     
  8. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Мелкоастец, 6 июн 2014 | Последнее редактирование модератором: 6 июн 2014
    я могу поверить, если он был в голубом берете. там действительно получается немного медленнее, чем у дигла/кольта.
    я мечтаю о том, чтобы доброй части вооружения вернули свой скорострел (это mp5k, spectre, ak-47, f2000, g36c, ak sopmod, mk. 46, sg550, aks74u, это и p90 даже!), потому что после вот этого вот чуда:

    [​IMG]

    в игре абсолютно весь баланс полетел к чертям.
     
  9. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    да, был в голубом, реально тяжело с ним было бороться. а вот про скорострел наши мысли совпадают. вот только как это реализовать? что реально можно сделать для того чтобы вернули характеристики.
     
  10. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    маловероятно, что что-либо будут менять в уже действующей модели игры. большинство играет с автоматическими шв, им норм всё. классы снайперов и дроберов тихо вымирают.
     
  11. Темный*Енот

    Темный*Енот User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    92
    мы не вымираем, нас просто стало меньше, но определенный процент стабильно держится, а тех кто играет только руками, без макроссов, среди нынешних дробоменов еще меньше.
     
  12. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    вот и я о том же. при этом нормальному дроберу и поиграть не дадут отцы маразма с правилами слтв в голове вместо мозга.
     
  13. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    вчера играл на мс. на одного дробера полрумы гнало практически в любой игре, сегодня на меня орали... неужели 80 выстрелов в минуту - это так много для дробовика?
     
  14. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    примерно под сотню даже я делал через qq и q3... оттого и кикают постоянно. народ со своими аугами вообще не понимает как работает другое оружие и дико удивляются когда тащит не аугер.
     
  15. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    с голубым беретом?
     
  16. Dominus Nox

    Dominus Nox User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    436
    ты бы ещё вспомнил кики за п90. -_-
     
  17. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    нет, я с ним никогда не играл, не сложилось :) но вроде больше 80 получается у меня через куку..

    - - - добавлено - - -

    так эта беда всех "неаугеров"... но если к кемперам более-менее привыкли, то дробомэнам приходится не сладко.

    ты наверн не помнишь, не играл тогда, когда я одно время бегал в к1 принципиально. средне-близкие дистанции, головы с 1-2х пуль, 20+ фрагов на подрыве = кик999999!!!!1!!!1 это даже эпичнее, чем с п90. :d
     
  18. Dominus Nox

    Dominus Nox User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    436
    если это было в период с зимы 2012 до 2014гг, то я тогда вообще не играл. из - за киков.
     
  19. Чёрный Поезд

    Чёрный Поезд User

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    17
    Чёрный Поезд, 7 июн 2014 | Последнее редактирование модератором: 7 июн 2014
    последнее время стал играть со снапой, редко на добах.
    "q-q" и "3-1" - что это???? :umnik2:
    да, йа йож...
     
  20. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    вот только что, зашел на порт склад поиграть. чела с подстволом играющего в минус кикают, дробера играющего с трудом в ноль кикают, гранаты отключены, естественно (этажиаимкарта11!!). рубятся папки с аугами, причем у кого пинг выше, тот и круче. ноют по поводу всего. скукотища. слтв головного мозга.

    - - - добавлено - - -

    быстрая смена смена оружия так производится. по умолчанию кнопка q в настройках - предыдущее оружие. после выстрела из кемпы/дроби не ждешь пока это дело перезарядится, жмякаешь как можно быстрее q, переключаешься на пест/нож, потом опять q, включаешь кемпу/дробь и вуаля, оружие чудесным образом перезаряжено. некоторый навык + купон на быструю смену позволяют стрелять достаточно быстро.