Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Информация по обновлению 2.6

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 8 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
  2. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    соло-академия

    как многие из нас уже знают, в обновлении 2.6 будет введена 2-я священная арена для соло-сражений.

    "боги были очень довольны успехами 1-ой священной арены и решили ее улучшить. раньше на арене можно было проводить тренировки только в группе, а теперь можно будет тренироваться в одиночку. это поможет даэвам стать еще сильнее".

    на 2-ую священную арену можно будет войти через священную арену кайсинель и арену маркутана. арена все так же остается pve зоной, где единственными противниками игроков будут мобы.
    [​IMG]

    на 2-ой священной арене, как и на 1-ой, будут появляться монстры через определенные промежутки времени.

    всего имеется 6 уровней тренировки, и каждый из них включает в себя одно-два сражения. чем выше уровень, тем сильнее монстры.

    для входа на 2-ую священную арену не требуется выполнение каких-либо заданий, и любой персонаж выше 50 уровня может туда попасть.

    вход на 2-ую священную арену расположен на священной арене кайсинель и арене маркутана. как и ранее для перемещения следует использовать статуи телепорта в элизиуме и пандемониуме, в том числе будет доступно перемещение из ингисона и келькмароса через привратников священной арены.

    • 2-ая священная арена состоит из поля, где происходят бои с монстрами и камня ожидания, куда попадает персонаж после смерти.
    • после уничтожения всех монстров на уровне тренировка заканчивается, и можно будет перейти на следующий уровень через npc, что появится в центре поля боя.

    [​IMG]


    • если игрок захочет остановить тренировку, ему достаточно лишь нажать на кнопку "остановить", располагающуюся в правом верхнем углу экрана.
    • в отличии от 1-ой священной арены, если персонаж не имеет в инвентаре купона воскрешения, он отправляется к камню ожидания, и тренировка сразу заканчивается.
    • купона воскрешения проигравшего исчезает при выходе из данжа (при релоге купон тоже исчезает).
    • на 2-ой священной арене нельзя пользоваться некоторыми умениями и предметами.
    • время ожидания до входа на 2-ю священную арену – 22 часа
     
  3. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    автоматический набор группы в данжи

    добавлена система автоматического набора группы в данжи.

    данная система добавлена в следующие данжи: тренировочный лагерь насан, святилище огня, корабль «стальной плавник», фоэта тьмы, заброшенный храм удас, подземелье храма удас, 1-ая священная арена.
    • подать заявку на автоматический набор группы можно у входа в данж или через npc.
    [​IMG]
    • автоматический поиск группы делится на быстрый вход в группу и личный вход в новую группу.
    • если игрок хочет вступить в группу, которая еще не зашла в данж, он должен выбрать личный вход в новую группу, а если же игрок хочет вступить в группу, которая уже начала прохождение данжа, он должен выбрать быстрый вход в группу.
    • одновременно можно подавать заявки на вступление в группу сразу в 3 данжа.
    • если вы подали уже 3 заявки на вступление в данж, но хотите вступить в другой, нужно отменить предыдущие заявки.
    условия подбора
    : группа не формируется при отсутствии хотя бы одного из обязательных классов: стража и целителя
    : при недоборе минимального количества членов группа не формируется
    : в некоторых подземельях группа формируется посредством общих групп классов необходимых классов
    ▶ лагерь насан, святилище огня, заброшенный храм удас, 1-я священная арена
    ▶ группа формируется при замене стража на гладиатора, а целителя на чародея
    • для входа в данж требуется минимальное число игроков, тем не менее, ожидание может занять некоторое время, если не хватает персонажей профессии которых указаны в настройках поиска.
    • персонаж, вошедший в данж через автоматический поиск группы, в случае смерти будет воскрешен на входе во временную зону.
    • на персонажей, вошедших в данж через автоматический поиск группы, применяется эффект «клятва победы».
    • эффект «клятва победы» автоматически исчезает после выхода из данжа.

    [table1="width=60%"]
    данж​
    |
    эффект "клятва победы"​

    тренировочный лагерь насан, святилище огня, корабль «стальной плавник», фоэта тьмы, заброшенный храм удас, подземелье храма удас, 1-ая священная арена|физ. атк. +10, сила магии +54, макс. hp +380, лечение +20
    [/table1]
    • вы можете выйти из группы, в которую вы вошли через автоматический поиск. однако, в таком случае вы будете удалены из данжа.
    • в группе, созданной через автоматический поиск, убраны функции приглашения и исключения члена группы.

    ◈ произвольный вход
    : пополнение контингента в случаях, когда недостаточное количество членов группы образуется после формирования подземелья
    : произвольный вход возможен только для одного персонажа, подавшего заявку на быстрый вход
    : в различных подземельях произвольный вход возможен в разное время, а о невозможности произвольного входа уведомляется системным сообщением

    святилище огня - 5 минут (время возможного произвольного входа)
    лагерь насан, заброшенный храм удас, подземелье храма удас, 1-я священная арена - 10 минут (время возможного произвольного входа)
    корабль "стальной плавник", фоэта тьмы - 20 минут (время возможного произвольного входа)
     
  4. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    коробки с оружием

    уникальные предметы, выпадающие из боссов в святилище огня и на корабле «стальной плавник», изменены на коробки.

    святилище огня
    • падшая судья кромед - коробка уникального оружия судьи
    • разъяренная падшая судья кромед - коробка уникального оружия судьи
    • лавовый гатнери - коробка уникального оружия гатнери
    • аспарн черный дым - коробка уникального оружия аспарна

    корабль «стальной плавник»
    • мантуту золотой глаз - коробка уникальной обуви мантуту
    • главный механик рахрах - коробка уникальных доспехов рахраха
    • главный канонир бубута - коробка уникальных набедренников бубута
    • атин стальной крюк - коробка уникального оружия атина

    коробка уникального оружия: игрок может получить случайное оружие, подходящее для его класса.

    коробка уникальных доспехов: игрок может получить доспехи для своего класса.

    [​IMG]
     
  5. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    предметы

    1. добавлено 8 новых рецептов для каждой расы.

    добавлено 4 рецепта создания стихийных камней:
    рецепты создания слабых, простых, сильных и лучших стихийных камней.

    с помощью данных рецептов можно делать стихийные камни низшего ранга из высшего.

    приобрести новые рецепты можно у алхимика в больших городах:
    элизиум - дариус
    пандемониум - град

    добавлено 4 рецепта создания свитков:
    рецепты создания свитков отваги iii, свитков перерождения iii, свитков ускорения iii и свитков яростного ветра iii

    они отличаются от имеющихся рецептов материалами для создания.
    рецепты создания свитков можно получить при охоте на некоторых монстров.

    2. добавлены новые божественные камни.

    добавлено 7 новых божественных камней, которые можно получить на 2-ой священной арене.

    эффекты новых божественных камней.

    [table1="width=60%"]
    божественный камень​
    |
    эффект​

    божественный камень: страх ингрил|дает оружию способность парализовать цель на 3 сек. с вероятностью 2%.

    божественный камень: молчание ингнес|дает оружию способность наложить на цель немоту на 5 сек. с вероятностью 5%.

    божественный камень: испытание тиморры|дает оружию способность наносить цели 750 ед. урона магией огня с вероятностью 2%.

    божественный камень: слезы баррута|дает оружию способность ослеплять цель на 5 сек. с вероятностью 5%.

    божественный камень: приказ маджиона|дает оружию способность наносить цели 750 ед. урона магией земли с вероятностью 2%.

    божественный камень: крик кидзана|дает оружию способность наносить 38 ед. урона ядом в течение 16 сек. с интервалом в 2 сек. с вероятностью 10%.

    божественный камень: клятва лаомедона|дает оружию способность наносить 71 ед. урона кровотечением в течение 8 сек. с интервалом в 2 сек. с вероятностью 8%.
    [/table1]
     
  6. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    питомцы

    1. добавлен новый питомец.

    добавлен новый питомец для каждой расы, которого можно приобрести у мастера предметов на священно арене.

    [​IMG]
    • тип данного питомца является производительным, поэтому пищу для него можно купить на 2-ой священной арене.
    • из мешочка с едой питомца с низкми шансом можно получить платиновую медаль.
    • кол-во приемов пищи для данного питомца ограничено.

    элийцы - священная арена кайсинель - вия
    асмодиане - священная арена маркутана - фельдер

    2. на полученных эмбрионах добавлено сообщение о том, что вы уже имеете такого же питомца.
    • окно эмбриона, который у вас уже есть, окрашивается красным цветом.
    • в описании отображается сообщение о том, что у вас уже есть такой питомец.
    [​IMG]

    3. в случае, если у вас есть питомец-хранилище с определенным количеством ячеек, и вы получаете эмбрион другого питомца с таким же количеством ячеек, в описании отображается сообщение о том, что у вас уже есть питомец с такой функцией.
     
  7. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    задания

    1. добавлены новые задания для выполнения на 2-ой священной арене.

    2. добавлена возможность перемещения в пространственные врата во время выполнения миссии гарнизона индрата [элийцы].
    - в предыдущем обновлении перемещение через пространственные врата производилось автоматически, а теперь можно входить в них, поговорив с ференто.

    3. изменены уровни выполнения заданий в дерадиконе и дерадиконе джанрты.

    дерадикон - 50 (до) - 47 ~ 50 (после)
    дерадикон джантры - 55 (до) - 52 ~ 55 (после)
     
  8. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    интерфейс

    1. добавлена информация о пути перемещения, которую можно посмотреть у мастеров полета.

    • добавлено отображение всех пунктов отправления/прибытия в локации.
    • у мастеров полета вы можете посмотреть информацию о перелетах, наведя курсор мышки на пункт отправления/прибытия.
    [​IMG]

    2.добавлено меню прослушивания музыки 24 гц.
    - меню → дополнительные функции → музыка 24
    [​IMG]


    3. добавлена шкала состояния своего персонажа в окне группы.

    • при вступлении в группу в окне группы отображается информация о состоянии вашего персонажа.
    • данная функция активна по умолчанию. для ее отключения нужно зайти в настройки → настройки игры.
    • шкала состояния вашего персонажа отображается в самом верху окна группы и даже если поменять ее расположение, горячие клавиши не меняются.

    4. добавлен калькулятор реликвий, для подсчета реликвий во время игры.
    • меню → дополнительные функции → калькулятор реликвий
    • также открыть калькулятор реликвий можно в окне чата с помощью команд </реликвии>, </калькулятор реликвий>.

    [​IMG]
     
  9. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    исправленные ошибки

    1. данжи
    • несколько изменена система расчета на 1-ой священной арене.
      теперь кол-во значков арены зависит от полученных очков.
    • время ожидания воскрешения при смерти на 1-ой священной арене изменено на 5 сек.
    • исправлена ошибка некорректного отображения среды при переходе на 5 уровень 1-ой священной арены.
    • изменено кол-во призываемых существ тысячелетнего королевского женьшеня на 2 уровне 1-ой священной арены.
    • исправлена ошибка использования устройств подачи еды и питьевой воды во время битвы с мантуту золотым глазом.
    • исправлена ошибка, когда монстры не видели персонажей на некоторых территориях араки.
    • исправлена ошибка, когда монстры не реагировали на использование персонажами магических умений на устройстве подачи сурканы.
    • исправлена ошибка, когда в некоторые данжы могло заходить кол-во игроков, превышающее лимит.
    • исправлены некоторые текстуры в руинах хаоса.
    2. предметы
    • изменен лимит покупки белого, красного и синего порошков гелиотропа с 1 шт. на 2 шт.
    • исправлена ошибка некорректного отображения некоторых предметов.
    • исправлена ошибка некорректного отображения эффектов божественных камней на некоторых предметах.
    • исправлена ошибка некорректного отображения анимации некоторых предметов во время боя.
    • исправлена ошибка, когда на некоторых предметах не отображалась краска.

    3. питомцы
    • исправлена ошибка некорректного отображения некоторых питомцев.
    • исправлена ошибка одновременного открытия хранилища питомца и легиона.

    4. умения

    • исправлена ошибка умения гладиатора асмодиан: когда на цели был наложен ослабляющий эффект резня i и при использовании умения волна боевого безумия i первичный эффект (резня i) спадал (его заменяла волна боевого безумия i).
    • исправлена ошибка умений гладиатора элийцев, когда умения ударная мощь меча i и бойня i суммировались.
    • исправлена ошибка обнуления времени отката умения убийцы «маскировка i ~ ii» при рестарте.
    • теперь волшебники асмодиан могут использовать умение ледяной столп i ~ iv во время передвижения.
    • исправлена ошибка запоздалого отображения эффекта умения торнадо i ~ ii у волшебников.
    • исправлена ошибка у волшебников, когда эффект умения барьер разделения i не работал из-за умения стальной защитный барьер i ~ v.
    • исправлена ошибка некорректного отображения дистанции заклинания в описании умения исцеляющий ветер i ~ iii у целителей.
    • исправлена ошибка анимации, в зависимости от пола персонажа, при использовании умения провоцирующий выпад i ~ iv и подсечка i ~ iv с двуручным мечом в руках.
    • исправлена ошибка несоответствия информации о сериях ударов.

    5. интерфейс
    • исправлена ошибка, когда на карте не отображались некоторые дороги ветра.
    • исправлена ошибка не функционирования горячих клавиш во время передвижения с помощью зажатия обеих клавиш мышки.
    • исправлена ошибка исчезновения стрелки окна чата после его перемещения.
    • исправлена ошибка не отображения примеров использования макросов у новых персонажей.
    • исправлена ошибка некорректного отображения шрифта титулов.
    • исправлена ошибка некорректного отображения кнопок [назад] и [далее] после использования полосы прокрутки в aion twitter.
    • исправлена ошибка некорректного выравнивания шрифта во вкладках aion twitter.
    • исправлена ошибка, когда поиск в aion twitter проходил некорректно.
    • исправлена ошибка некорректного отображения фотографии в профиле пользователей aion twitter.
    • исправлена ошибка некорректного отображения содержания тем в rss айона.
    • исправлена ошибка, когда при повторном нажатии иконки меню окно не закрывалось.

    6. персонаж
    • исправлена ошибка, когда при использовании некоторых эмоций не воспроизводился звук.
    • исправлена ошибка не отображения анимации при воскрешении.

    7. легион
    • исправлена ошибка некорректного отображения сообщения в истории легиона, когда член легиона меняет имя персонажа.
    • исправлена ошибка, когда персонаж с надетыми формой легиона, формой элитного легиона или шапкой легион при выходе из легиона не мог снять вышеуказанные предметы.
    • теперь невозможно зарегистрировать такую же эмблему, как у другого легиона.
    • добавлено сообщение о том, что персонаж пытается зарегистрировать такую же эмблему, как у другого легиона.
    • исправлена ошибка некорректного отображения формы элитного легиона на некоторых частях тела.
    • исправлена проблема с зеркальным отображением эмблемы легиона на форме легиона.

    8. npc
    • исправлена ошибка, когда не происходило обнуление очков агрессии монстров даже после окончания боя с монстром.
    • исправлена ошибка, когда во 2-м бою 9 уровня 1-ой священной арены нельзя было снять клеймо с помощью разрыва плоти во время использования повелителем консиодом умения ранящая вспышка.
    • исправлена ошибка, когда монах подземного города, находящийся в келькмаросе, не давал очков бездны.
    • исправлена ошибка не отображения кровожадного умбаната в ингисоне.
    • исправлена ошибка отображения титула целителя душ навсикии, находящейся в аванпосту теобомоса. неверным титулом был <смотритель башни>.
    • исправлены опечатки в диалогах некоторых npc.

    9. среда
    • теперь в некоторых местах в ингисоне и келькмаросе нельзя устанавливать ники.
      в случае рестарта в этих территориях, персонаж появляется у кибелиска.
    • исправлена ошибка, когда персонаж проваливался в текстуры в ингисоне.
    • исправлены некоторые ошибки текстур в ингисоне и келькмаросе.
    • [ингисон] окрестности крепости храма древнего дракона
      [*][ингисон] окрестности крепости алтаря алчности
      [*][келькмарос] окрестности искаженного пространства
      [*][келькмарос] окрестности входа в тоннель силентера

    • исправлены некоторые текстуры на волшебном роднике акейрона в элтенене.
    • исправлены некоторые текстуры на плантации тартарона в интердике.
    • исправлены некоторые текстуры в логове махиши в белуслане.

    10. настройки графики
    • исправлена ошибка некорректного отображения персонажа асмодианской расы, когда тот надевает пляжную шляпку.
    • исправлено некорректное отображение теней внутри зданий.
     
  10. one_more_soul

    one_more_soul User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    24 гц? мб 24 кгц? (радио 16 кгц) +/
    и вообще что это? линк на внешнюю ссылку на радио или на можно загрузить файлы mp3 (ogg и т.д.) форматов для воспроизведения во встроеном плеере айона?
    нипанятна.
     
  11. Key!!!!

    Key!!!! User

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    jongri релакс)) а сколько будет весить обновление?
     
  12. LostPulse

    LostPulse User

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    20
    ну по сути добавили ток соло-арену. чем все лето заниматься?(
     
  13. one_more_soul

    one_more_soul User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    пару фиксов скиллов, мелочь, а приятно =/
    арену в топку
     
  14. theheroWM

    theheroWM User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    син/лук/волш/закл писать можно будет?или именно тот класс будет искать?
     
  15. Vet1311

    Vet1311 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    16
    мне понравилось =)
     
  16. Baksid

    Baksid User

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    25
    коробка уникального оружия: игрок может получить случайное оружие, подходящее для его класса...
     
  17. Kestreljko

    Kestreljko User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    рудру ослаблять не будут? =/ это пичалька т_т

    самое ценное для меня - калькулятор ап итемов, вот за это спасибо ^^
     
  18. Траян18

    Траян18 User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    а новые божествены камни с арены2 с мобов падают?
     
  19. Shipter

    Shipter User

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    доброго времени суток, у вас ошибка в тексте:

    тип данного питомца является производительным, поэтому пищу для него можно куить на 2-ой священной арене.
    из мешочка с едой питомца с низкми шансом можно получить платиновую медаль.

    а насчёт самого обновления, класс спасибо вам за вашу работу!
     
  20. Эcтри

    Эcтри User

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    вот тоже интересно: в автоматическом наборе группы в данж можно будет писать что-нибудь вроде "гладиатор или страж"? а за калькулятор спасибо)
     
Статус темы:
Закрыта.