Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Умения Саммонера в ГоД

Тема в разделе "Последователь Стихий", создана пользователем Ollor, 12 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TaintedSoul

    TaintedSoul User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    27
    как думаете, хватит одной массухи ножа или чантера ,чтоб положить весь наш зоопарк?
    а уж с патакой в 1к они будут ковырять игроков аж по 103 дамага!!
     
    #61
  2. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    не хватит. а ковыряют они по малу из-за игровой механики. может ее поменяют?
     
    #62
  3. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    на самом деле из-за ввода диминишенгов (повторное действие скиллов контроля) реально придется продумывать кастордер чтоб не загонять самые полезные скиллы в имун и тупо конролить цель на протяжении 20-30 секунд не получится, нужно смотреть какие скиллы у сумонере привязаны к маг диминишингу.
    про 8к м атаки лорда - у магнуса сейчас примерно столько же разгоняется и толку от этого не много, по добротному зергу в пвп нюки не больше 700 (по самым бичам) по ребятам с бижей под +6-7 и прокнувшим тоглом 250-300(2 гцп), так что тут ничего существенного кроме цифр, остается наедятся что уберут пвп штрафы и как то переделают пвп дмг от петов т.к та п атака что есть у котов медведей не вызывает особого оптимизма.
    про аое, думаю чантеры ножи и т.д не будут складывать с пары аое весь наш звериниц но при хорошем контроле будут спамить его регулярно и его нужно будет отхиливать либо мы тупо потеряем тп, а вот то аое что дали магам (950 павер с эффектом фира)убьет не только петов но и сумонера за раз, но думаю что там тоже будут свои нюансы да и скилл 99лвл, к примеру маг поле имеет около 300ста павера и по фулл забафаным персам даже сейчас с крита может заваншотить.
     
    #63
  4. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    при оценке эффективности саммонеров и игровой механики надо ориентироваться не на нынешнюю л2, а на айон. балансить классы будут по айонскому шаблону.
     
    #64
  5. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    да ладно ? мб именно поэтому топовый скилл самонеров из аиона (фир и масс фир) дали магам
    еще ты забываеш очень важную вещь, это бафы, в аионе персонажи не так зависимы от них и бафы там статичные т.е +50 м атаки и т.д в л2 же бафы в разы больше имеют значения и имеют % коэффициент.
     
    #65
  6. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    я не думаю что год делают под кальку айона, это было бы глупо, потому как 2й айон никому не нужен, так как есть 1й. а то, что в год многое из айона позаимствали (и не только оттуда) это хорошо.

    насколько саммонеров в год деают как в айоне, не знаю, потому как в айон так и не поиграл. пока я всё же надеюсь на корейскую дотошность, и то что они на нас не забили за недостатком времени. ну посмотрим.
     
    #66
  7. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    15 май 2011 | Последнее редактирование модератором: 15 май 2011
    хз, я надеюсь лиш на то что после птс те кто там играли за сумонеров будут 24/7 вайнить на форумах и сумонеров более существенно сделают т.е хорошие пати скиллы и скиллы контроля, ну а остальные класс типа магов чутка поднерфанут и мб будет более менее баланс, пока же даже тупо по скиллам видно что до баланса далеко.

    да и пугает меня больше всего не то что сумонов будет уносить с нескольких аое, а то что основной наш дпс без них (сумонов) это:
    -11. метка слабости - 10 секундный дот (269-294 хпс) с 30%ой возможностью понижения сопротивления к дебаффам на 5. (акт, 8 лвл)
    -12. метка пустоты - 4 секундный дот (336-363 хпс) с преобразованием урона в хр/мр саммонера. (акт, 5 лвл)
    -13. метка болезни - 10 секундный дот (370-404 хпс) уменьшающий силу хила по таргету. (акт, 6 лвл)
    -14. метка раздражения - 5 секундный дот (303-328 хпс) уменьшающий определенные способности таргета ("shi zhancheng power reduction"). (акт, 6 лвл)
    -24. изгнание - изгнание цели в другое измерение, цель не может двигаться и получает дот в 353-395 хпса, но становится неуязвима для дебаффов и атак. (акт, 5 лвл, лвл изучения 85, кд 60 сек, каст 2 сек, мр 78)
    -- и везде дмг тупо прописан как хпс и указан в статичном эквиваленте т.е если эти цифры будут таковыми в зависимости от нашего стата м. атаки то это действительно будет не торт т.к 10500 разговоров с плом пати по поводу того что та +10 маг р95 пуха которую отдали магу была бы лучше на нас (... так же стоит обратить внимание на стат цп везде порядка 10-15к чистого цп которое будет очень тяжело просто продотать. правда есть пару + от статичности дотов насколько я знаю доты по нынешней аналогии полностью игнорируют м деф цели и их дамаг тупо статичен, т.е тот же танк тупо в уд будет получать полный урон от дота, а вот магу его пронюкать будет уже намного сложнее так что будет очень хорошая возможность качать цели которые будут залазить в деф абилки типа мана щита пати уд и т.д, правда есть еще хороший нюк с норм павером и приемлемым откатом, но если все будет сводится тупо к прожатию 1ного этого нюка то тоже будет не особо интересно.
     
    #67
  8. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    15 май 2011 | Последнее редактирование модератором: 15 май 2011
    я тоже надеюсь на вой корейских саммонеров по поводу очередного фанерного исполнения. и мне бы хотелось иметь групхил саммонов, чтобы хоть как-то противостоять аое скилам, ведь выхилять 4х саммонов сразу будет очень тяжко.

    а насчёт дотов, да, их надо будет ещё пробовать и пробовать, непонятно пока, насколько оно будет круто и как вообще работать.
    и меня ещё один вопрос интересует: написано было, что мы наконец сможем вызывать и саммонов и петов. и вот я думаю, а как это будет реализовано? пет будет вместо одного из 4х саммонов, или всё же отдельно? потому как тот же волк в хорошем шмоте и с топовыми зубами был бы очень кстати для нас.
     
    #68
  9. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    ах да очень важно отметить будут ли доты критовать при тиках, т.к если нет то это забей если да то у сумонеров возможно есть шанс
     
    #69
  10. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    а может действительно, ну нафиг этих самонеров.не умеют их реализовывать, прошлый опыт уже известен.
    после скилов мага как-то не внушительно выглядят самонеры.пока самоны добегут, пока ударят с нами будет точно также как на этом мувике.

    http://www.youtube.com/watch?v=phezanmnv7s
     
    #70
  11. TaintedSoul

    TaintedSoul User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    27
    меня очень тревожит фраза корейцев: "если команда есть у всех мобов, то они выполняют её все".

    ещё интересно, уд будет работать на всех саммонов одновременно или на какого-то одного.

    зы :откуда у меня всё чаще появляются мысли про рерол?!
     
    #71
  12. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    насколько я понял ту фразу, речь идет о саммонских командах, что есть безусловный труъ, иначе ты зашьешся с микроменеджментом :)
    вот смотри, у тебя вызваны 3 саммона: медвед, тигра и смерт. все их команды стоят на хот-баре. жамкаешь "атака" - все бегут на цель. жамкаешь "агр" - медвед агрит, остальные выполняют предидущую команду.
    распределять цели ты скорее всего сможешь только с помощью саммонских скиллов. таргет1 - "агр" - медвед его агрит, таргет2 - "раш" - тигра его рашит, таргет3 - "дрейн" - смерт его дрейнит, атака - все бегут бить таргет3.
     
    #72
  13. TaintedSoul

    TaintedSoul User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    27
    в том и дело, а если я не хочу всеми бить? например, только кошку послать, а смерть и педобир чтоб рядом стояли?
     
    #73
  14. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    скорее всего при желании стопнуть толпу зверей они все стопнутся что как мне кажется тоже будет не очень потому как в идеале в том же дейли медведя можно садить на биша котов на роб типа мага и тень в ассист по пати фреймам, но если петы реально будут все деать как 1н то это забей, возможно будет интерфейс под каждого и тогда можно будет отсылать 1го туда 2го сюда, или по правильному сделают тупо переключение типа - "контроль для всех" "контроль для 1го пета из всех" у кого апм поменьше для того 1я опция, у кого побольше 2я, других вариантов не вижу.
    на самом деле если вспомнить все наши дискуссии здесь и на гохе в предверии хф/фреи и т.д как правило большинство надежд на то что класс будет на уровне себя не оправдали, вечные интервью с разработчиками о том что они "не уделили достаточно внимания сумонерам" что "забыли про класс и вспомнили только в последний момент" что "обещают заняться сумонерами в последующих хрониках" и т.д дают ясно понять что все делаются на авось.
     
    #74
  15. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    а ничего, что саммонеры самый сложный в реализации класс? остальным только анимацию свистелок/перделок прикрутить и profit.
    вообще-то я побродил по веткам большинства классов и узнал, что буквально все считают свой собственный класс в год полным **, который будут вертеть все остальные, которые однозначно имбы. маги бояццо луков, луки бояццо танков... и так далее. :d
    дух всеобщего реролла витает над просторами мира аден. ;)
     
    #75
  16. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    возможно и так, но вот незадача суммонеры имеют самый низкий скилл кап и получается что имея максимальные затраты ты получаеш наименьший результат, так что это даже в двойне обиднее.
     
    #76
  17. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    что значит "самый низкий скилл-кап"?
    вообще-то я в своем оптимизме исхожу из того, что даже теперь саммонеры вполне конкурентноспособны пока не началась заоблачная проточка скиллов. до +25-30.
    а поскольку сам факт точки решили отменить, то все выглядит неплохо.
     
    #77
  18. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    16 май 2011 | Последнее редактирование модератором: 16 май 2011
    ну если и правда посмотреть на то что уже было во фрее и хф, то всё не так уж и плохо. вспомните хотя бы эпизод с фсами, когда им дали кость как у некров. потом они правда понерфили её, но несколько месяцев фсы реально гнули всех, я так понимаю.
    дальше, нам очень здорово улучшили интерфейс управления саммонами, отменили слетание бафов при перевызове, сделали автоматический перепризыв при заходе в игру и т.д. всё это вроде мелочи, но мне лично они были очень приятны.
    ещё нам наконец дали селфбафф, который улучшает параметры саммона, в зависимости от параметров саммонера. это ведь тоже нас приподняло? конечно, эффекты бижы на саммонов так и не распространяются, и это печально, но кто знает, может и это пофиксят со временем.
    ну и последнее. что у нас раньше было с атрибутом? 80%/20%, не так ли? а сейчас? 100%/100%! это что не усиление?


    в общем, лично я думаю, что хоть и со скрипом, но разрабы наш класс поднимают, конечно не так сильно как мне (и всем остальным) бы хотелось, но прогресс в этом направлении определённо есть.
     
    #78
  19. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    16 май 2011 | Последнее редактирование модератором: 16 май 2011
    ну наверно то и значит что самый низкий, ну разве что гномы могут поспорить.
    мой добрый друг голимар если бы ты соизволил в очередной раз прочитать патчноуты то ты бы знал что заточка скиллов будет иметь максимальный лвл +10 и никаких 25-30 скиллов не будет, но суть далеко не в этом, а в том что статы сумона даже в нынешних реалиях вызовут не более чем просто смех, а если вспомнить как классно точатся 3профные петы, а это 79-85 (+0 - +15) что то около 200 п атаки 200 м атаки по 50 п дефа и м дефа и чутка хп то и надеяться но то что статы у 99х петов будут раза в 2 больше - глупо, а вот у тех же магов луков ножей и т.д скиллы весьма солидный павер имеют, возможно формулы расчета дмг будут отличатся но я не думаю что у магов ножей или луков будут проблемы с дпсом.

    вот именно что все апы это не более чем мелочи, но даже не в них дело, а в том (повторюсь в миллионный раз) что у класса просто нету как таковой цели в мире л2, а именно конкретных целей в пвп/пве так и получается что и там чуть-чуть и тут чуть-чуть, а на деле и ни туда и не сюда толком.
     
    #79
  20. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    ну давай тогда обратимся к разрабам год и посмотрим как они описывают наш класс:
    как бы цель обозначена вполне конкретно: мы поддержка для магов.
    а так саммонеры действительно самый универсальный класс, это наше преимущество, и в то же время серьёзный недостаток (ибо ничего на 5+ делать не умеем).
     
    #80
Статус темы:
Закрыта.