1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Персонаж: Дополнительная информация

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 17 фев 2011.

  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    персонаж: дополнительная информация

    • повышена вероятность выпадения предметов при наличии эффекта отдыха или энергии спасения.
    • исчезновение трупов монстров, не содержащих предметы, будет происходить быстрее.
    • увеличено максимальное значение показателя «сила магии».
    • установлено предельное значение, ниже которого дебафами нельзя уменьшить скорость магии
      (не оказывает влияния на умение заклинателей «узы повиновения»). *возможна неточность перевода.


    • исправлено и добавлено несколько действий персонажа:
      • изменена часть социальных действий:
        • мужчины элийцев: провокация, мольба, поддержка, удивление
        • женщины элийцев: провокация, смех, поддержка, гнев
      • полет:
        • при падении добавлено действие, похожее на ныряние или
          погружение (diving).
        • в полете при поступательном движении вперед добавлено движение полета с вращением.
      • бег:
        • добавлено действие бега, если персонаж передвигается быстрее определенного значения.
    • в работу телепортов внесены корректировки; внесены корректировки в скиллы небесные силки и опрокидывание.
    • изменены эффекты, возникающие при наполнении dp свыше определенного значения.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
  2. HeqpuJIuM

    HeqpuJIuM User

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    "при падении добавлено действие, похожее на ныряние или
    погружение (diving)."
    ну наконец-то будет нормальная анимация, а не тупое размахивание руками при падении... они бы ещё убрали убивание об воздух после определённого времени падения, а то бесит жутко...:mad:
     
  3. Banana Cake

    Banana Cake User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    2.750
    ой славабогу эффект наполнения дп изменили ато жутко бесило что из-за дп перса становится не видно..)
     
  4. Дискейн

    Дискейн User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    5
    снова буст магов, привет л2.
     
  5. Jedie

    Jedie User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    да судя по скрину будет ещё больше не видно )))
     
  6. Danzas

    Danzas User

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    6
    прелестно)) а то бедные сорки не знали шо ж с ней делать)) с силой магии...
     
  7. Дайкири

    Дайкири User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    476
    во-во. непонятно, в какую сторону изменили-то.
     
  8. Hired

    Hired User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    17
    хм....а про кап скорости каста ни слова..............бун опять в почете?><
     
  9. koleo

    koleo User

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    опять подняли соркам силу магии , а чанты походу снова в ж....
     
  10. Lavaro

    Lavaro User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    при падении добавлено действие, похожее на ныряние или
    погружение (diving).

    это немного порадовало
     
  11. GEOR4GS

    GEOR4GS User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    при падении добавлено действие, похожее на ныряние или
    погружение (diving).

    вот это будет смотреться красиво +++
     
  12. Торето

    Торето User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    3
    все.... в ж...пу этот айон и корейцев с их тупыми магами... задоблабали уже. в ла2 подняли до беспредела! ушел! пришел в айон... тут такое же **! пусть сами играю в него. иннове привет.
    ps: на рифты значит как то смогли повлиять и изменить решение по обновлению... можно и магов поурезать чуть... а то как то в 2-3 скила умерать надоело! не успеваешь и добежать даже.
     
  13. Zoth2

    Zoth2 User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    порадовало только что анимация подения будет норм.
    а остальное както не впечатляет.
    помнится иннова орала что добавят новые классы персов а сейчас чтото замолчали.
     
  14. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    итак,\: либо вы сейчас предоставляете доказательства своих слов или ваша учетная запись будет заблокирована. научитесь наконец отвечать за свои слова.
    статуса тестера вы только что лишились, сейчас может лишиться и учетной записи на форуме.
     
  15. Goodvee

    Goodvee User

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    754
    гуд лак, бро, только мне кажется, виноваты не сорки, а чьи-то руки и реакция.
     
  16. Ладик

    Ладик User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    да захватят маги айон))
    должен же главный кореян айона любить кого то больше, а кого то не любить))
    ну мож когда баланс и будет, но это фантастика)))
     
  17. adzerkot

    adzerkot User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    хмммм, глад - 15к хп, умирает в 3 тычки сорка, теперь 2?? или полторы? первый каст, второй начинается и хоп, а ты уже "к кибелиску" тыкаешь? лучше бы убрали им скорость магии, как раньше было, скорость атаки, пускай бесятся.... скорость атаки сорку на +90% что бы вобще обидно было. и скорость магии минус 10 или 20%
    дисбаланс начал проявляться...
     
  18. Morvin

    Morvin User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    0
    сказал человек играющий вторым бустанутым классом)) я тя умоляю, не говори про руки, давно уже известно что в играх от нцсофт рулят всегда одни и те же, маги да луки.
    кст не понял про коректировку небесных оков и опрокидывания. что там изменили то?
     
  19. Sinfulson

    Sinfulson User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    39
    начинается опять это дурацкое нытье........можно подумать, глады,луки, сины не убивают тех же сорков. ситуации разные бывают, а то убили пару раз с двух скилов уже сразу ныть, а то что сорков первым лупят в дэрике,что даже и пукнуть не успеваешь это ничего. и щит у сорков улетает с двух скилов, а за ним ничтожная тряпочка это тоже ни в счет. нытики были и будут.....беги играть на русских играх, там богатыри рулят:)
     
  20. f1uffy

    f1uffy User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    чорд, понимаю в ла2 еще магов бустили, там они по хп и дефу тощие, а тут то куда? у сорка в консте почти 12к хп против моих 10. причем бьет он раза в 2 больнее и дистанция атаки у него больше... бред какой то.
    а по поводу всего остального, что значит "в работу телепортов внесены корректировки" (с) ?