Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Rikowet!
Регистрация:
31 мар 2011
Сообщения:
8.513
Симпатии:
909
Баллы:
383

Медали 4

Пол:
Мужской
День рождения:
Август 9
Адрес:
Великий Новгород/Санкт-Петербург
    1. servet
      servet
      Привет! После входа в игру через 2-3 минуты меня выкидывает с ошибкой "Связь с сервером прервана. Игра будет завершена.". Я сделал форматирование компьютера, заново установил игру, но проблема не исчезла. При запуске игры никаких других программ не открыто. Почему так происходит? Помогите!
    2. NLO..
      NLO..
      Привет. Хотел бы попасть к вам в группу, есть такая возможеость?
    3. fontion96
      fontion96
      Доброго дня
      У меня такая проблема , после вчерашнего обновления клиента меня выкинуло с приложения фогейм , и не пускало на аккаут(не помогли не перезагрузки компьютера)
      . После чего я решил переустановить клиет фогеем, и мне начало выдавать ошибку.
      И тех поддержка не отвечает
    4. Gnomuxa500
      Gnomuxa500
      вечер добрый, такой вопрос у меня винда 7 64 бит, в л2 не пускает пишет cannot run in this locale, в чом причина??
    5. алексей8778
      алексей8778
      привет.у меня вопрос. можно ли восстановить персонажа после удаления?
    6. retorn321
      retorn321
      Вылети з Игры Lineage 2, после входа в игру 1-2-3 мин. И критует. Что может быть?
    7. Андрей16091987
      Андрей16091987
      Добрый день ! Помогите решить проблему я не могу войти в игру причина потерян номер телефона к которому был прикреплён к игре. Потерян был в связи с переездом в другой город почта осталась пароль помню на вход а зайти не могу просит подтверждение смс!!!
      1. Rikowet!
        Rikowet!
        Здравствуйте!
        Пожалуйста, создайте обращение в службу поддержки:
        https://ru.4gamesupport.com/
        Создайте для этого альтернативный аккаунт.
        1 дек 2018
    8. bones1991
      bones1991
      Не могу зайти в игра пускает только до выбора сервера и дальше 0 реакции ,что делать?
    9. acc4inova
      acc4inova
      Вы вчера закрыли тему "Новый Фогейм и ***" с формулировкой "Закрыто в связи с утерей актуальности.". Вы не могли бы более детально объяснить ее? И заодно подсказать решение проблемы описанное в той теме или дать ссылку где оно описано. Так как для меня проблема таки актуальна.
    10. Негодяй.
      Негодяй.
      здраствуйте я около года не играл и не могу войти на аккаунт пришлось создать новый на старый зайти не могу на почту приходит смс но я зайти на почту не могу а по ссылке которую вы скидываете выходит на логин и пароль который введен но смс не приходит у меня есть и логин и пароль и почта но зайти не могу помогите пожалуйста
      1. Rikowet!
        Rikowet!
        Здравствуйте, создайте, пожалуйста, обращение в службу поддержки:
        https://ru.4gamesupport.com/
        16 ноя 2018
    11. Негодяй.
      Негодяй.
      добрый вечер , я около года не играл в R2 не могу зайти на свой аккаунт логин пароль и почта есть , все ввожу правильно смс на почту отправляется но зайти не могу на почту типо не верно у меня есть все чтобы доказать в случае сомнения что аккаунт мой скрины пароль почта и тд помогите пожалуйста играю с перерывами уже не буду врать ну думаю лет 7 есть вроде
    12. Андрей16091987
      Андрей16091987
      Добрый день ! я не могу войти в игру причина уверен номер телефона к которому был прикреплён к игре 89099874086 утерян был в связи с переездом в другой город почта осталась пароль помню на вход а зайти не могу помогите пожалуйста
      1. Rikowet!
        Rikowet!
        14 ноя 2018
    13. Takashik
      Takashik
      https://4gameforum.com/conversations/1792730/
      Я бы не считал это оскорблением. Обычная опечатка. Мог бы просто дописать буковку, а не удалять все сообщение.
    14. O BOGE
      O BOGE
      Здравствуйте, у меня возник вопрос B&S. Возник статус -6000000 и не заходит в игру. Что делать?
    15. FeiKoRa
      FeiKoRa
      Доброго времени суток. К сожалению, не получается никуда больше обратиться. Возникла сложность при входе в фогейм на сайт, код доступа не приходит на почту в течении уже 7 часов (попыток было много),соответственно без авторизации нельзя написать в поддержку. Подскажите, как быть в такой ситуации?К кому обратиться?
      1. Rikowet!
        Rikowet!
        Здравствуйте.
        Вы можете создать альтернативный аккаунт и с него отправить обращение в службу поддержки:
        https://ru.4gamesupport.com/
        31 окт 2018
        FeiKoRa нравится это.
      2. FeiKoRa
        FeiKoRa
        Это бы работало, если бы не та же самая проблема при ригистрации нового акаунта, код не приходит на почту.
        31 окт 2018
    16. EIiIuK1
      EIiIuK1
      я прожал 3 часа был 1500 в очереди , когда подошёл к 3.2.1 пишет соединение разорвано попробуйте ещё раз теперь я 2000 в очереди!!! Что мне делать? или как вернуть свои деньги????? есть скрины (Что мне нужно сделать что бы я не ждал по 5 часов что бы войти в игру?)
    17. CruelAnger
      CruelAnger
      Добрый вечер, активировал не ту игру, хотел lineage 2 classic на 6 мес.за 1300р , а активировал lineage 2 на 3 мес.за 1300р, можно ли как то это исправить? Если да, то я бы хотел подписку с lineage 2 поменять на lineage 2 classic на 6 мес. спасибо
      1. Rikowet!
        Rikowet!
        27 авг 2018
    18. chixpbix25
      chixpbix25
      да как обратиться в вашу службу подержки???????????????? https://ru.4gamesupport.com/ как объясните???я нажимаю на ссылку у меня выскакивает окно ввода логина и пароля!!!!!логин помню а пароль нет!!! восстановить можно только по номеру телефона!!! а я его давно сменил!!!! как мне восстановить пароль????????
      1. Rikowet!
        Rikowet!
        Создать альтернативный аккаунт для обращения в службу поддержки.
        22 авг 2018
    19. Ярослав1974
      Ярослав1974
      Здравствуйте, хотел бы изменить почту на аккаунте, изза потери старой почты не могу зайти в игру
      1. Rikowet!
        Rikowet!
        21 авг 2018
    20. Кей Альтос
      Кей Альтос
      выдает ошибку статус 1073, что делать?
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • О себе

    Пол:
    Мужской
    День рождения:
    Август 9
    Адрес:
    Великий Новгород/Санкт-Петербург
    Никнейм:
    Rikowet!
  • Загрузка...