Т.е. вы тоже не прочитали ответы =( разработчиками, а также владельцами серверов всё также остаётся ПА. На 4game появляется альтернативный вариант доступа в игру (для новых игроков). Сервер общий, новых/отдельных серверов нет.
Сервер один. Способов войти на сервер - два. Через наш Фогейм центр или через ланчер Pearl Abyss, на разные аккаунты естественно.
А в чем если не секрет смысл этого альтернативого доступа? Просто если как вы говорите, да так мол просто еще один вариант входа, как-то с трудом вериться, что только ради этого решили заморочиться. Какие-то же различия должны быть? Преимущества? Собственно там тоже все на русском языке и т.д. Что я условно получаю играя через аккаунт фогейма?
что если найдется, человек который играет вот уже 3 года в бдо и бнс 2 года, как ему быть? ведь с вашей платформы не зайти в бдо, получается удобство, только для новичков которые захотят сыграть в бдо. Как по мне, это привлечение новых игроков в бдо, с вашей платформы) и скорее всего плату будете получать только из за этого, отсюда и закрытый доступ(в смысле невозможность зайти с ФГ) к уже играющим игрокам, ну скажите, что я не прав?)
Удобство для тех, кто создаст новый аккаунт, ведь через Фогейм центр можно начать играть только с нового аккаунта.
весь вопрос в передаче персональных данных,па просто так их передать не могут,да и иннова не даст свои просто так
Вопрос в следующем. У ПА есть ивент для новичков/старичков. Добавляешься в друзья старичку, через их сайт, и получаешь плюшки. Но для этого необходимо играть через ПА сервис. Ибо регистрация на их сайте и привязка к аккаунту. Будет ли 4гейм вводить такой же инструмент? Или этот ивент остается прерогативой ПА?
Главным ожиданием игроков было то, что не будет как они считали "прокладки" в виде ГН и они будут общаться с разработчиком напрямую. Но ирония в том, что разработчик наплевал на это, заменил "прокладку" на другую, которая работает в миллион раз хуже, можно сказать совсем не работает. И ни какого общения с разработчиком нет. Если раньше через ГН хоть как-то можно было достучаться и зачастую это работало, то сейчас просто вакуум. Игроки сами по себе, разработчик сам по себе, и где-то там типа служба поддержки на аутсорсе, которая вообще не работает. Наслаждаемся теперь гладким сервисом без ненавистных ГН, угу. Теперь вот еще вынуждены бегать по левым площадкам для общения, это ведь так сложно для компании с доходом в миллионны долларов, прикрутить нормальный движок форума с модераторами.
А как вы планировали общаться с разработчиком напрямую? Писать письма геймдизайнерам на корейском? Или они взяли по такому случаю и выучили русский язык? В каждой крупной компании есть отделы, которые отвечают и за саппорт, и за разработку, и за общение с комьюнити. И логично, что иностранная компания для коммуникации нанимает русскую компанию. Сервера у корейцев, монетизация у корейцев, ивенты от корейцев напрямую.