В сети наткнулся вот на что: Электролопата (TAB) - способность позволяет войти в режим кровавой ярости, повторное нажатие прекращает его действие. (ЛКМ) - восстанавливает 10% ХП и переводит 25% урона также в ХП, откат данной способности 3 секунды. (ПКМ) - основная атака персонажа состоит из нескольких поочередных АОЕ-ударов перед собой, каждый удар потребляет 2% здоровья персонажа. (F) - наносит АОЕ-урон всем противникам вокруг вас и восполняет немного специальной энергии, можно использовать после первого удара ПКМ. (F) - наносит удар только по цели перед вашим персонажем, можно использовать после ЛКМ или сразу же после способности выше. Также откатывает восстановление (4) на три секунды. (E) - Поглощает 15% вашего здоровья и восстанавливает 40% вашего энергетического щита. (1) - персонаж встает в защитную стойку на пять секунд, значительно снижая весь входящий урон, также способен блокировать некоторые состояния контроля. (2) - способность сближения, после успешного использования позволяет сразу же провести комбинацию из еще двух ударов. (3) - наносит удар по всем противникам перед собой, сбивая их с ног. (4) - способность, которая восполняет значительный процент специальной энергии, нанося урон. (Z) - групповой баф на 15 секунд, который увеличивает показатель критического урона на 20% и сразу восстанавливает 20% здоровья. (Х) - крик, который оглушает всех противников в радиусе пяти метров на две секунды и снижает на 50% все эффекты восстановления ХП. (С) - персонаж начинает крутиться на месте, нанося несколько быстрых ударов всем противникам вокруг, во время использования способности он приобретает иммунитет к эффектам контроля и снижает получаемый урон на 70%. (V) - после использования создает специальную область на 12 секунд, в которой сила атаки увеличивается на 10% и к показателю AP прибавляется 100 единиц. (1 Кровь) - щит крови в течении 1,2 секунд, если у вас получится заблокировать атаку восстановите 10% здоровья (работает только на 1 атаку). (2 Кровь) - длинная серия из нескольких ударов по цели перед персонажем. (3 Кровь) - бафф, но вот что он делает я так и не понял. (4 Кровь) - наносит АОЕ-удар по обширной области. (ЛКМ) - отменяет потерю крови в течение 6 секунд пока вы находитесь в состоянии ярости. Ледолопата (TAB) - способность позволяет войти в режим света, повторное нажатие прекращает его действие. (ЛКМ) - восстанавливает 10% ХП и переводит 25% урона также в ХП, откат данной способности 3 секунды. В течение нескольких секунд накапливает две энергии луны. (ПКМ) - основная атака персонажа состоит из нескольких поочередных АОЕ-ударов перед собой, каждый удар потребляет 2% здоровья персонажа. (F) - высвобождает энергию света по конусу перед собой, нанося урон, накапливает три энергии луны. Можно использовать сразу после удара ЛКМ или ПКМ. (F) - позволяет нанести один удар по противнику перед вами, поглощая одну энергию луны, то есть при полной зарядке персонаж сможет нанести пять быстрых ударов. (E) - Поглощает 15% вашего здоровья и восстанавливает 40% вашего энергетического щита. (1) - персонаж встает в защитную стойку на пять секунд значительно снижая весь входящий урон, также способен блокировать некоторые состояния контроля. (2) - способность сближения, после успешного использования позволяет сразу же провести комбинацию из еще двух ударов. (3) - наносит удар по всем противникам перед собой сбивая их с ног. (4) - выпускает три раза стену светлой энергии, нанося урон всем противникам перед собой и восполняя одну звезду для режима света. (Z) - групповой баф на 15 секунд, который увеличивает показатель критического урона на 20% и сразу восстанавливает 20% здоровья. (Х) - крик, который оглушает всех противников в радиусе пяти метров на две секунды и снижает на 50% все эффекты восстановления ХП. (С) - персонаж начинает крутиться на месте наносят несколько быстрых ударов всем противникам вокруг, во время использования способности он приобретает иммунитет к эффектам контроля и снижает получаемый урон на 70%. (V) - после использования создает специальную область на 12 секунд, в которой сила атаки увеличивается на 10% и к показателю AP прибавляется 100 единиц. (1 Свет) - персонаж встает в защитную стойку на пять секунд, каждое успешное парирование восстанавливает 10% энергии света (суммируется до трех раз). (2 Свет) - персонаж совершает рывок в противника сбивая его с ног на три секунды и наносит урон, автоматически прерывает режим света. (3 Свет) - кидает в противника диском света, нанося урон всем противника по пути. (4 Свет) - АОЕ-удар, который наносит урон по четырем сторонам от персонажа. (ЛКМ) - наносит АОЕ-удары вокруг себя несколько раз. (ПКМ) - персонаж наносит урон по линии перед собой с помощью меча света.
да мне вот тоже не очень интересно, вариор не может линкой быть, а мне только милыми линками тут играть приятно, на остальные расы если сажусь настроение резко портится, больше 10 минут играть не могу, давно проверено
Мне вот интересно, но как показывает практика, лучше (и/или интереснее) геймплей прочувствовать самому, чем прочитать описание скиллов и представлять себе это. Поэтому даже и не читаю и не изучаю умения новых классов, как бы это ни было привлекательно.
Ну всё равно в некотором смысле все классы в БНС несколько схожи - есть партийный бафф, скилл/ы для контроля, скилл для соло-сейва, ну и у милишников побольше блоков/дешей, а у рдд поменьше. В остальном разница анимации, ну вот у вара появится ещё механика траты/восстановления ХП/щита, а в остальном то и изучать особо нечего. Имхо, пока он не вышел большей части просто интересен был его партийный бафф, а сейчас уже и тема заглохла. Понравится тем, кому нравится мили/танки, остальные вкачают может и забудут (ну или твином оставят)