Ну до этого он тоже так сливает)правда у игрока нету 1 ляма хп xD Ех и все же пора походу второй браслет на дарк билд делать,а то в лайте не очень...
Есть какие-н советы против ассасинов для кунг-фу мастера? Я понял, что после опрокида их бить нельзя, у них контратака в инвиз, но они и из стана выходят в инвиз каким-то хером, а еще их анимешная контратака работает даже если они спиной в заморозке стоят, на попытку контратаки - мгновенно ногами в лицо. Выбить их из инвиза нереально, либо сопротивление выдает, либо он бегает неестественно, прямо в твоей модельке.
Зато когда я в инвизе бегаю, мобам вообще насрать. Подошёл к ним в инвизе на дистанцию скилов- пока инвиз. Из инвиза относительно реально выбить. Есть же 2ка на 2 или 3 ветке, не помню, которая даёт контроль по невидимой цели при попадании. Из стана выходят в инвиз tab эскейпом. Aug 24, 2017
Только задавить уроном на старте. Забить станлоком до того как он цветок поставит. В противном случае сражение превращается в старую добрую игру которую раньше называли салочками. Син и котовод - у этих двух классов есть контратака которая действует на 360 градусов (крутилки дестра и лсма не в счет). И это начисто отметает любую возможность долго держать в приморозке, корнях, параличе. Пробуй изучить этих гадов и набирайся опыта. К примеру в середине боя син часто делает отскок назад и после этого сразу свап (смена местами). Если син исчез перед носом - то, будь уверен, он ударит сзади при воткнутом кунае в спину. Как кфм у тебя есть скилл на 2ке который бьет по области, и если цель в инвизе, то станит.
То есть контратака у кота и сина уводит их в инвиз, действует на 360 градусов. У кота это одуванчик, у сина замах руками. Не помню, чтобы у сина была контратака лежа. Только кот в инвизе может использовать только каштаны, остальные умения выводят из инвиза. Син может использовать почти любые умения в стихии молнии, и продлевать инвиз из инвиза. И у кота, и у сина "таб эскейп" уводит в инвиз.
Есть у него контратака из опрокида. Давай напомню. Ты бьешь лежачего сина. Он пропадает. Перед тобой падает маленькая соломенная кукла.
А да, но никогда не умел ею пользоваться. Или просто в неё не били) обычно просто крутилка эта, кучка сюррикенов
и кушает она 3 ци, а им еще нужно попасть (передаем отдельный привет взаимодействую скиллов с движущейся целью)
Кстати он мог подбросить его, но пожадничал ради пары лишних ударов. Даже если бы с аерокомбы не убил, добил бы яд. Но видос печаль.
что до обновы, что после, реально только дестр напрягает) ну еще форсы, когда они таки успевают лёд прожать... ждать 10 сек приходится, благо раньше они не выходят и легко контрить
Напрягают всегда только: атсасины - они "меняются местами" быстрее, чем я юзаю абилки, как результат я в КД, он сзади и 0 урона, это, пожалуй больше всего бесит, не считая пермоинвиза, ну и в районе 60 этажа я жив, он жив, но время вышло. кфмы - постоянно мордой в пол, либо в аиркомбе. коты - ощущение, что сейвы у них без КД. форсы - просто отморозки, во всех смыслах.
Еще вопрос, а почему урон в башне порезан в 2.5 раза?! У ботов и так дохрена хитпойнтов, я выше 50го этажа по времени просто уже не успеваю.
Чёт не сильно разницу заметил, что по мобам/боссам, что в ББ, даже если и есть - не сильная, никак не в 2.5 раза, от силы 10-15%.
Если есть ПиВиПи триги, то разница 10-15%. Смысла ходить на арену в ПВЕ обвесе и быть без НР и урона я не вижу, а таких много. Видимо людям крайне трудно выбить триги в ББ, хотя бы 1-5, другого объяснения я не вижу. Криты по 40к - меня устраивают в 6х6, я хз как у других, при этом мой обвес далеко не топовый, я бы даже сказал средний, 1-5 лег ПВП триги, 6-8 топ ПВП из ББ, заточка разная.