Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Изменение системы безопасности в Фогейме

Тема в разделе "Архив до 31.12.2013", создана пользователем Andriel, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Time Lord

    Time Lord User

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    лучше б фрост сменили а не это...
     
  2. HP*Stormtrooper

    HP*Stormtrooper User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    как стать одним из вас ? ;)
     
  3. *DaRkSectoR*

    *DaRkSectoR* User

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    2.778
    Симпатии:
    22
    ждать набора в ряды гвардии.
     
    Lucky550 нравится это.
  4. HP*Stormtrooper

    HP*Stormtrooper User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    ты должен знать сам номер телефона . и писать в саппорт об этом ) что не восстановить симку и т.д... потерял )

    - - - добавлено - - -

    в творцы не попал :(
     
  5. *DaRkSectoR*

    *DaRkSectoR* User

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    2.778
    Симпатии:
    22
    в творцы не попал :([/quote]

    возможно в следующий раз повезет. желаю удачи)

    - - - добавлено - - -

    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=497405
     
  6. Бутчер73

    Бутчер73 User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    377
    а что теперь толку писать в саппорт...если на адекватные вопросы и ответы...саппорт пишет тарабарщину...я писал по поводу номера телефонного...и что...отправил скрины и поястнения к ним...и что....
    читайте выше что мне саппорт сегодня днем ответил...дальнейший смысл общения я считаю полной бессмыслецей....нас как всегда пустили по боку...
     
  7. sanchelo)

    sanchelo) User

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    68
    образец заявки должен быть правельным, соответственно и ответ 6удет правильным...
     
    Бутчер73 нравится это.
  8. Бутчер73

    Бутчер73 User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    377
    меня просили выслать самые раннии скрины платежей через виртуальный кошелек...я и выслал скрин с личного кабинета киви где и номер телефона был и чек еще впридачу...но с пометкой, что платежи все были сделаны с нового номера, а на старом вообще их не было. только терминал киви мгновенной оплаты....
    так меня упорно просят выслать скрины более позднее, которых у меня нет и не может быть так как старый номер не был виртуальным кошельком...
    бюрократия вот мой ответ или бег по кругу. либо не желание адекватно ответить, что мы ничего сделать не можем...силенок и духа не хватать что ли...!?
     
  9. MysteryDream

    MysteryDream User

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    60
    толку с обновы акки как продавали так и будут продавать))
     
    sanchelo) нравится это.
  10. InTD!

    InTD! User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    596
    если верить правам/лычкам, то я на форуме - есть тестер pb, тестер sc, тестер-эрудит pb.
    в чем заключается...тесторим, тесторим и еще раз тесторим :)

    - - - добавлено - - -

    не всегда есть возможность подать заявку так, чтоб она на 100% удовлетворяла требованиям -_-
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2013
    Бутчер73 нравится это.
  11. sanchelo)

    sanchelo) User

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    68

    ясно, понятно...
     
  12. OSN_YASTREB

    OSN_YASTREB User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5

    есть спрос - всегда появятся предложения! неужели, если у меня забанили акк на вечно, я буду качать новый?! да легче найти лоха и увести его акк, т.к. нет не какой гарантии, что завтра опять акк не попадет в бан! зачем тогда платить деньги тому, кто завтра может тебя обуть по беспределу?!
     
  13. sanchelo)

    sanchelo) User

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    68
    лично по мне лучше качать новый, чем покупать. ниразу непокупал незнаю...
     
  14. VaLeNoK-_-

    VaLeNoK-_- User

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    конфета-_-
     
  15. misha1163

    misha1163 User

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    а я недавно почту очистил, и что мне теперь делать?
     
  16. AGR[ES]SOR

    AGR[ES]SOR User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    19
    ахах.. модер красава, все правильно сделал :aaa: .. правду надо резать на корню, даешь удаление не понравившихся постов!
     
  17. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    ответы на вопросы:
    вы можете сменить почту, привязанную к аккаунту, с помощью телефона. для этого зайдите в личный кабинет фогейма в раздел личной информации, наведите курсор на электронную почту, нажмите "изменить" и следуйте дальнейшим инструкциям.

    как и раньше, обратившись в службу поддержки https://ru.4gamesupport.com/
    вам может помочь в этом наша статья я хочу поменять номер телефона, привязанный к аккаунту.


    если ваш номер телефона, или электронная почта были помещены в черный список, значит на то были причины. к сожалению, мы не удаляем их из черного списка.

    они могут привязать номер телефона, как и раньше. изменения касаются только процедуры смены телефона, привязанного к аккаунту.

    конечно. более того, вы можете получить к нему доступ, воспользовавшись формой восстановления пароля https://ru.4game.com/recovery-password

    нет, только при первом входе. затем фогейм запомнит ваш компьютер, и дальше вы сможете входить на аккаунт без ввода кода из сообщения.

    процесс удаления дополнительных почт со всех аккаунтов займет длительное время, и ориентировочно закончится к следующей профилактике. дождитесь этого момента, и вы снова сможете использовать эту почту.

    как вы сами отметили, доверенным становится именно компьютер, а не его ip-адрес, так что по этому поводу волноваться не стоит. более того, если мы в дальнейшем добавим эту функцию, единственное, что вам нужно будет делать в таком случае - ввести код из сообщения в личном кабинете фогейма.
     
    Desmond!, Sexy!, Fooxi и ещё 1-му нравится это.
  18. Fooxi

    Fooxi User

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    24
    спасибо за ответы. там говорили что служба поддержки просит скрины платежей или чеки, а если я платил только с терминала, и чеков мне не давали?... но я помню когда я в последний раз ложил деньги, это было давненько, но я помню точную дату.
     
  19. Sexy!

    Sexy! User

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    павел я потерял номер 2года назад,и узнал только сегодня 04.06.2013г написал в сапор,всю необходимую информацию, мне перевяжут номер телефона?
     
  20. AGR[ES]SOR

    AGR[ES]SOR User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    19
    потрачено...

    а можете ответить на самый главный вопрос. для чего все это?
     
    sanchelo) нравится это.
Статус темы:
Закрыта.