только отношение, как будто пользователи виноваты. аварии у всех бывают, даже в сортире, простите. но сообщения в стиле "мы тут работаем, а вы еще смеете жаловаться" - это непрофессионально. конечно, клиентам не нравятся перебои в работе. меньше косяков, меньше непрофессионализма - больше лояльность клиентов, вот и все.
те, кто исправляет свои косяки, выполняет свою работу, за которую ему платят деньги? причем здесь терпение и уважение? для тех, кто не понял, еще раз. неудовольствие вызвала не сама компенсация, а форма ее преподнесения - рейты были включены без объявления и на нестабильно работающих серверах. если бы о рейтах было объявлено заранее и сами рейты были включены в конце этой недели - недовольных было бы меньше.
согласен с вами! особенно радует фраза хорошо заученная"мы вам не чо не должны"). а кто тогда? что не день-песня)) Спойлер
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=616966 сообщили час назад а никто и не заметил даже =) https://forum.4game.ru/showthread.php?t=617005 вот наше =)
дня на 3, небось, профилактика затянется=) нам же всем милостиво как раз 3 дня подписки подарили в качестве компенсации=)))