Всем добрый день! Ощущение, что все ветки форума по л2 эссенс практически вымерли - такая тут тишина) Искал какую-нибудь информацию по классу ассасинов - на удивление, на форуме, ничего про них не нашел, кроме обрывочных предложений в других темах и решил создать свою. Удалось найти гайд на л2централе от неизвестного автора (подчеркиваю еще раз, что не я автор данного гайда), который привожу здесь для обсуждения. Например, в гайде, автор пишет, что стоит использовать Покушение ур2. вместо Эрозия ур2. (я думаю так же), но почему-то все Сины вокруг бегают именно с Эрозией ур2. Может кто-то из знающих Синов объяснить почему? Поехали: Оригинал: https://l2central.info/essence/guides/1826.html Автор гайда пожелал сохранить анонимность Информация на странице актуальна для текущего обновления Seven Signs О классе Персонаж настроенный на массовое убийство монстров и на массовое PVP. Из плюсов хотелось бы выделить его количество атак за одно умение, где почти каждое умение бьет от двух раз. Еще хотелось бы выделить его глобальную мобильность, и урон. Из минусов можно выделить зависимость от MP, маленькое количество защиты и огромную зависимость от экипировки и коллекции. Базовые характеристики СИЛ ЛВК ВЫН ИНТ МДР ДУХ 413838151028 Данный персонаж зависим от всех видов характеристик за счет умения Скрытая Сила Ноды и его дальнейшей проточки. В идеале получить 90 силы, 60 ловкости и 3-тьи уровни ноды. Главный параметр мощность умений и сила крит атак физ.умений. Так как у нас пассивное умение Ловкие Движения которое дает изначально за надеваемый сет 20% мощности умений, а данный показатель разгоняется с каждым вложенным процентом все больше, то изначально у нас будет значительный стартап Например: - Мощность умений - Сила крит.атаки физ.умений - Шанс крит.атаки физ.умений Считается примерно так: 100(базовая мощность)+20%=120%мощности; И следующий процент уже идет: 120+5%(ожерелье валакаса)=126%; Та же система показателей которые мы уменьшаем. Например: - откат умений; - получаемый урон; - расход MP. Пример: 100(расход MP)-20%(Clarity)=80%; 80-3%(агатион прочелла)=77.6% (Формулы нужны для точного понимания того, что нам будет важен каждый процент на данном персонаже.) Экипировка Броня Начальная экипировка: Перчатки и сапоги кошмаров - легкие, для вампиризма; Легкий доспех величия, против станов в тренировке и на париках Шлем Маны+5, для максимального регена мп Бюджетная экипировка: Перчатки Кошмаров - Легкие +5-7 D-C сет +8, на мощность умений. Шлем Маны+5(в идеале Шлем Защиты) Топовая экипировка: Перчатки Безмолвия(Перчатки Кошмаров - Легкие+7-8) Латный кожаный сет(Сет Дрейка) +8(10) - в PVE даст +4 силы и 7% мощности умений Кожаный Доспех Защиты,Кожаные Брюки Защиты и Сапоги Уклонения - в PVP дает максимум защиты и триггер на увороты Шлем Защиты Запечатано +7 - максимально снижает входящий по нам урон. Шлем Маны+5-7- при использовании Серьга Антараса+2 и Серьга Закена +2 Кристаллы души в доспехи: Желательно ставить 13+, так как показатель защиты на ассасине очень важен и нормально себя он начнет чувствовать только от показателя в 6 000. Камни жизни: Получаемый урон, Получаемый крит. урон, физ.защита, маг.защита. Так как мы в основном качаемся на париках и в нас залетает куча урона в перчатки обязательно ловим Шанс получения крит урона от всех атак, и чем выше процент, тем лучше. Оружие Начальная экипировка: Буря Наги +5 Бюджетная экипировка: Кинжал Монарха Льда+5 - получить по 2 стата в силу и ловкость для кдр и мощности умений. Громолом Баюма+5 дает показатель интеллекта вместо ловкости и уровневый урон. Можно его взять как бюджетный вариант. Даст урон, но профитней из-за начальных статов будет Кинжал Монарха Льда, так как 2 стата в силу и кдр для нас в разы мощней. Топовая экипировка: Громолом Баюма +7-8 - для закрытия интеллекта в ноде и максимального показателя силы Кристаллы Души: Нужны только 13+ на шанс крита физ. умений 13-й(сила крита физ.умений) 18-20 - физ.атака - даст глобальное увеличение урона для пробития монстрам дебафа от “Покушение”. Сила крита ставится при условии топовой экипировки. Камни Жизни: Мощность физ.умений(4-5%) и физ.атака, сила крит. атак или урон от зарядов души(что попадется первым). Бижутерия Начальная экипировка: Серьга Орфен+2(Серьга долины драконов +7), Ожерелье Валакаса Запечатано, Серьга и Кольца Величия с лс на физ.атаку Кольцо Ядра 0-2. Бюджетная экипировка: Серьга Орфен+2, Серьга Антараса+2(для стата в дух), Кольцо Королевы Муравьев+1(Кольцо Ядра 0-2), Кольцо Баюма+1, Ожерелье Фринтезы+1. Топовая экипировка: Серьга Антараса+2 и выше,Серьга Орфен+2 (Серьга Закена +2 и выше при условии хорошего регена MP), Кольцо Королевы Муравьев+3 и выше, Кольцо Баюма+3 и выше, Ожерелье Фринтезы+2 и выше. Камни жизни: Сопротивление видам оружия, маг.урону, получаемый крит.урон и получаемый урон(взависимости от вида бижутерии) Прошу заметить, из-за того, что класс очень требователен к MP, то стартовать им стоит при наличии Серьга Орфен+2, или хотя бы если есть книга “Покушение” и Шлем Маны+5 Куклы и символы Хотелось бы выделить в приоритете Кукла Королева Муравьев Ур. 2 2ур.для силы крит. атак физ.умений; Кукла Фринтеза Ур. 2 3ур. - дает по 2 стата и мощность умений. Кукла Антарас Ур. 2 2ур. - дает статы в дух для разгона мощности умений и получаемый урон; Кукла Чудовище Ур. 2 2ур. - дает игнорирование снижение урона и силу крит. атак Кукла Закен Ур. 2 2ур. - даст отхил банками с вампиризмом и шанс крита физ.умений Остальные куклы не так значительны как эти, но первого уровня и выше лучше иметь. Символ фатальности+5 и выше с камнем жизни в зависимости от недостающих статов в ноде или в силе и ловкости. Символ защиты будет менее полезен из-за триггера мощности умений на символе фатальности, так как процент к защите увеличит его незначительно. Агатионы Агатион Игнис Запечатано ,Агатион Небула Запечатано, Агатион Петрам Запечатано, Агатион Прочелла Запечатано и Агатион Радости Запечатано. желательно иметь все 7+ Особого внимания стоит уделить Агатион Небула Запечатано так как повышает шанс крит.атак физ. умений и уменьшает откат умений. Драгоценные камни В PVE: Оникс Ур. 4 Запечатано 4ур., Опал Ур. 4 Запечатано 4ур., Берилл Ур. 6 Запечатано 4ур., Шпинель Ур. 5 Запечатано 5ур., Коралл Ур. 4 Запечатано 4ур, Лунный Камень Ур. 4 Запечатано 4ур., Внимания заслуживает то, что в списке для PVE нет циркона, Так как в основном ассасин качается на париках, и агрит огромное количество монстров, то Опал заслуживает большего внимания в этом списке давая по 10-20% резистов от состояний, чем циркон, который дает 2% силы крит.атак от физ умений только на 6-м уровне. Заменяет его умение Максимальный Критический Урон. В PVP: Янтарь Ур. 6 Запечатано 6ур.. и Берилл Ур. 6 Запечатано 6ур Янтарь меняем на Лунный камень в PVP. Сейчас нужен для шансового игнорирования доп.тычек от умений, снижения армора, прерывания каста и игнорирования цп персонажа. Берилл Ур. 6 Запечатано 6ур нужен для поглощения получаемого урона. Так как в основном мы будем стоять на массухах, то PVP за спот нам обеспечено-))) Талисманы Талисман Адена Запечатано. Нужен +5-7, делается только с твинков и кебера. Падает хорошо только в Башне дерзости на высоких этажах. Талисман Евы Запечатано и Талисман Скорости Запечатано точим благословенные +5-е с квеста в садах, и улучшаем по возможности с акций. Талисман Властителя Запечатано желательно 5-го уровня заточки для разгона мощности умений. Талисман Бенира Ур. 1 Запечатано желательно иметь 15+ для кдр и начальных статов, так как все умения с откатом в 3-5 сек, а есть и еще больше. Талисман Баюма можно купить на межсервере в выгодную акцию. Желательно иметь +3-тий Талисман Острова Ада Ур. 5 - заслуживает наибольшего внимания от +5-ти, так как дает приличный прирост к защите, и даже в PVE я бы рекомендовал использовать вместо талисмана скорости, так как талисманы евы и адена, дают приятные статы в виде мдефа, опыта и защиты от критов. Стоит заменять на талисман евы или адена при условии заточки талисмана скорости на +7 и выше, так как прок на ассасине лоу процентов очень большой, и скорость будет работать постоянно. Головные уборы Венец Героя ЗапечатаноЖелательно иметь 6+ - чтобы максимально ощущался триггер, а ловить лсы стоит при условии 7-го венца и выше, до этого не стоит заморачиваться вообще. Маска Пробивания ЗапечатаноМожно оставить от +4, но самый лучший вариант +6 и выше. Показатель физ.атаки, мощности умений и игнорирование снижение урона будет на топовом уровне. Пояс Дракона ЗапечатаноЛучше всего подойдет 7-мой для раскрытия максимальных статов персонажа, ну а в бюджетном варианте можно бегать с +4-м благословенным. Плащ Защиты ЗапечатаноВ самом доступном варианте желательно иметь +7, но чем выше точка тем лучше, так как дает силу крита умений. Подвеска Эйнхасад Ур. 1 ЗапечатаноДелается шансово с твинков раз в месяц и ловится с хорошей акции. Минимальный уровень который нужен +3. Браслеты и брошь Браслет талисманов, агатионов и брошь нужны от +7-ми и выше, для получения максимум статов в характеристики, мощности умений и приличного показателя защиты. Начальную экипировку можно приобрести в L - Магазине или Лаунчере 4game. Коллекции Это самый главный пункт в профессии ассасин который важней наверное всех. Тут нам надо закрывать: - Физ.защиту - надо набрать 1000+; - Мощность умений - каждый процент дает нереальные прибавки; - Регенерация и максимум MP - если играем без доната; - Сопротивления эффектам и аномальным состояниям - так как мы постоянно будем в какой нибудь дряни стоять типа стана, паралича и тд.; - Получаемый урон; - Физ.атака - чем выше показатель, тем больше показатель нашего разброса абилками. Узоры и скрытая сила Копим на тату силы 11-го уровня, ставим в слот где показатель силы крита умениями и максим его до победного. Если не хочется заморачиваться с заполнением коллекции, можно вставить 11-ю краску в первый слот и переключить ее на защиту - также дает приличную прибавку. Остальные слоты в зависимости от ноды, так как существует много способов получить 90 силы, а ноду закрывать надо, то это чисто у каждого свое. Желательно подобрать так, чтобы получить максимум бонусов еще от самих флаконов. Для дополнительного слота под краски, нужна Книга Заклинаний - Расширенный Потенциал Красок Умения Покушение - снижает защиту цели в зависимости от нанесенного по ней урона, и на втором уровне регенерирует шансово наш показатель MP от его максимума. Регенерация MP работает только от умений Эрозия - тоже самое, что и Покушение, но только при определенном уроне снижает атаку, а не защиту. Выпад - одинарно-двойная тычка которая заменяет нам автоатаку и пробелы между массовыми умениями. Улучшается изучением Усиление Выпада Атака Тени - основная наша массуха-раш которая наносит двойной урон. Очень полезна для активации прока шлема маны, скорости, венца, и всех итемов которые на нас одеты. Улучшается изучением Усиление Тени Перемещение Вперед - массуха-раш, которая бьет один раз, и является при прокачке больше агром, чем дамажащим скилом. Очень дорогой скил по MP, но без него покататься не получится. Пляска Двойников- массуха которая раскрывается полностью на топовой экипировке и макросе, либо в слабых локациях.За использование кушает Руду Духов. Перемещение Назад - создаёт тень которая наносит урон, увеличивает уклонение, можно использовать дважды.Эффективен в PVE на макросе из-за большого времени отката, и в PVP для увеличения показателя уклонения от умений. Ограничение - PVP скил. Накладывается дебаф в зависимости от расы соперника. Искажение Времени - Своеобразный массовый удар с получением положительного эффекта. Убийство - PVP умение с шансом удачи и неудачи. Наносит приличный урон, либо опрокидывает цель. Умение без времени перезарядки. Создает дополнительно тень при убийстве цели и добавляет один кинжал. Служит как активатор дебафа от умения Покушение на цели за счет нанесения фиксированного урона. Готовность Убивать - активирует эффект неистовства которое добавляет нам 3 кинжала и положительный эффект отталкивания.Время перезарядки 20 минут. Непрерывная Атака - умение с тройным ударом по сопернику, очень помогает при прокачке на усиленных монстрах и в PVP. Скрытая Сила Ноды - дает нам физ.атаку, шанс крита физ. умениями и мощность умений. В зависимости от модификации улучшает показатели и режет требуемые статы. С каждой точкой умения персонаж меняется кардинально, так как все показатели которые она дает перемножаются и идут в плюс по формуле выше. Ловкие Движения - пассивное умение которое нам с ранних этапов игры не дает одеть тяжелую броню за счет огромных показателей. Максимальный Критический Урон - пассивное умение повышающее нашу силу крит.атак физ. умений. Билд Бюджетный вариант без Серьга Орфен +2 Регенерация MP - для комфортной прокачки учим книгу “Покушение 2ур” Далее убираем баф берсерка или учим книгу, так как он режет процент от максимума MP значительный, ставим Кристалл души адена на мп хотя бы 13-го уровня - в идеале 18-й уровень, Хардин - подойдет 9-й уровень и выше - в идеале нужен 13-й уровень чтобы давал дух и восстанавливал 600 мп раз в минуту. Одеваем Шлем маны+5 и гоним дух до 60-ти всеми возможными способами для получения 2% мощности умений и бонуса в 1000 MP. Умения “Покушение 2ур” дает нам регенерацию MP в виде 100MP=1 регенерация MP. Пополнение маны осуществляется за счет тиков мп: - Положительное умение “Регенерация MP” - 120-140MP раз в 10 сек - Шлем Маны+5 - 100MP раз в 5 сек(Работает как с умений, так и с обычных атак) - Хардин 13-й - 600MP раз в минуту(Работает как с умений, так и с обычных атак) - Покушение - 70-90MP раз в 3-4 сек(Работает только от умений) - Базовая регенерация MP - 30MP раз в 3 сек - Шпинель 4ур. - 30MP раз в 3 сек. Талисман Евы Запечатано желательно иметь +5 благословенную, а там чем выше, тем лучше. В идеале надо иметь Кожаный Доспех Молнии и Кожаные Брюки Молнии +5 и Талисман Баюма для полного раскрытия потенциала. Единственное, не изучаем умение Перемещение Вперед до второго уровня, так как будет кушать ультра много маны, а в фарме особо не прибавит. И ставим Выпад, Атака Тени и Непрерывная Атака на панель умений. В основу ставим расход MP и количество MP. Регенерация MP работает один раз в 3 секунды, а расход MP за каждое нажатие умения. Если маны не будет хватать, то проблема в агатионе прочелла - гоним его до +7. Порядок изучения книг: 1)Покушение 2ур; 2)Усиление Тени; 3)Усиление Выпада; 4)Книга Мастера - Дух Берсерка; 5)Скрытая Сила Ноды; С Серьгой Орфена+2: 6)Перемещение Вперед; 7)Пляска Двойников. Как только чувствуем, что можем купить орфен - покупаем, и апаем кдр с лвк вместо духа, а если набрали ультра много статов, то закрываем вместо духа показатель силы до 90 и стремимся закрыть ловкость. Фишки Так как основные книги в основном у нас одна и две звезды, то крафт книг с одной звездой обходятся за ресурсы очень дешево, и скрафтить их не составит особого труда вступив в клан пятого уровня и выше. Хотелось бы выделить бешеные проки всех итемов которые за счет массовых умений активируются чуть ли не по откату. Из-за того, что персонаж бьет массовыми умениями в основном по несколько ударов в одну цель, то хотелось бы выделить его способность к вампиризму на мизерных процентах. Макросы Следующая ближняя цель(для переключения ближайшей цели чтоб дотягивался раш), Атака Тени, Следующая дальняя цель, Перемещение Вперед, Пляска Двойников. Время использования на умения с наименьшим откатом и следующую цель 0.6-7 сек, на умения со значительным откатом 2-3 секунды. Если персонаж стоит, то ставим на макрос умение “Выпад” Для использования макроса желательно иметь 35+% отката умений, для комфортного прожатия умений и пустую локацию. Для того чтобы не слили на споте, желательно иметь макрос на использование баночек с HP, а также использовать его на олимпиаде. Прокачка персонажа Прокачка персонажа осуществляется сейчас по цепочке, и хотелось бы выделить те локации, в которых вы активируете эффект Покушение для более быстрого убийства монстров, а это зависит от нанесенного по монстрам урона, что на высоких уровнях, что на низких. Обращайте на это особое внимание, чтобы не крит наносил 2000 урона, а обычная атака - это очень сильно увеличивает фарм и кач потенциал. Для базового поднятия урона нам помогут Стихии. Стараемся прокачивать при первой возможности и в акции. Очки вкладываем в Атаку и Силу крита. Подземелье Грез - Ходим с окном при условии 4000 защиты и выше и 6 000 атаки очень аккуратно - окно желательно Жрец Шилен(за счет подпитки будет вечное мп) на хвосте с пати хилом на автобое и стигмой на рейд боссе. Если есть Серьга Закена+2, 6000 защиты и 8-10к атаки, то можно реролить Жрец Шилен в Призрачного танцора при условии наличия книг для денсов. Если нет окна и есть такие показатели, запасаемся мелисой или топовым баночками с бакалейщика, и идем с твином любым. Тренировочное Подземелье - выбираем в зависимости от экипировки локацию. Максимальный прирост к фарму дает мощность умений и сила крит.атак 15%. На рейд боссах ставим отхил банками. В сложных локациях в зависимости от экипировки ставим вампиризм. При отсутствии орфена и значительного регена мп(голый персонаж) ставим вампиризм для маны или отхил банками если очень тяжко стоять, но Перчатки и сапоги кошмаров должны давать хороший отхил. Заключение Спасибо за внимание, надеюсь кому-то эта статья будет полезной.
Эрозия это старт, когда мейнишь сина с 0 без доната именно этот скилл помогает жить. Он даёт броню, режет урон таргета, в том числе и мобов. Мой син без доната и без эрозии падал в тренировочном на боссе + жрал много банок, но после приобретения эрозии было уже не так стрёмно. После того, как удалось добиться избавления в ротации от автоатак(мана перестала сажаться) удалось перевести сина на покушение, которое позволяет скиллам входить лучше, а значит и прохил от НМ лайт концов будет лучше. Также и в мире на долине драконов мой син мог стоять лишь с эрозией а не с покушением долгое время. Как раз тогда разные блогеры пытались на сине без доната через покушение и не тянули, а мой син с эрозией тянул. Эрозия это выживание, покушение это урон, который лучше использовать лишь тогда когда у сина нет проблем с маной. Также эрозия себя не плохо может проявить в пвп на малом донате или на бездонате против таких же, особенно сильно срежет мощь данный дебаф у СБ. Всё что могу порекомендовать под перемещение вперёд 2 - на момент когда его решите использовать нужно иметь мид буст и под этот скилл имеет тогда смысл взять орфен 2 или ацтакан(лучше ацтакан ведь он даст и урон и выживание, а орфен дерьмо) Без мид буста можете не думать об орфене, который нужен только для перемещения вперёд, который наносит урон от п атаки. Для меня как для бездоната орфен является не нужной шнягой, мана и так уже не садиться, а аоешки использую только в тренировочной или на первобытном, в мире аое расфлагает моего сина и его сможет уделать любой более бодрый бездонат, который тратит больше двух часов в день и закрывает максимум активностей - такой просто протрёт полы моим сином, так что играю в выпад в мире. К слову когда использовал атаку тени за моим сином часто приходили за использование аое, и правильно делали! Я тож считаю, что аое режим перса должен быть проплачен, а тех кто решил в аое не имея буста должны быть сливаемы, особенно если они ещё и без вежливой, так что претензий к тем кто расфлагивает и мочит точно не имею если речь вести за сина.