Друзья! Настало время воплотить свои самые смелые дизайнерские фантазии — вооружайтесь художественными принадлежностями и творите свой идеальный наряд для Blade&Soul. Лучшее одеяние появится в игре! С: В соответствии с требованиями к оформлению работы, вы создаете свой дизайн костюма, аксессуар к костюму и внешку на оружие и присылаете в соответствующую тему для приема работ. В этом году мы выбрали тему для конкурса: Ангелы и Демоны. Много лет идет борьба между светлыми и темными сторонами человеческой души. Главный герой нашей игры скитается меж двух огней, совершая выбор — месть или сострадание. Мы предлагаем вам по-новому взглянуть на ангельские и демонические сущности. Простор для творчества широк: вы можете сотворить облачение достойное самой геенны огненной, которое будет превращать в созданий тьмы даже самых милых линов, а можете создать оригинальные ангельские облачения, в которых и грозные ваны будут смотреться святыми. Подход к костюмам также может быть свободным, мы не настаиваем на том, что у всех ангелов есть крылья и нимбы, а демоны обязательно носят вилы у увенчаны рожками. Важно, чтобы концепт соответствовал теме. Вы можете использовать для создания своего костюма сразу оба начала, но все же советуем выбрать одну из "сторон" - ангельскую или демоническую - какая вам ближе. Сфокусировавшись на чем-то одном обычно можно достичь наилучшего результата. Требования к оформлению работы: Необходимо представить дизайн костюма, аксессуаров и внешки на оружие, который вы хотели бы видеть в игре. Не хотим ограничивать вашу фантазию, но подразумевается, что костюм будет красив и оригинален. Дизайн костюма должен быть представлен в четырех вариантах (юноша Лин, девушка Лин, юноша и девушка любой другой расы, кроме Лин ). Если вы сделаете уникальный дизайн под каждое сочетание расы-пола, помните, что разработчиками при создании игровой модели вариативность будет учитываться минимально (вероятнее всего, будет выбран лишь один из вариантов). Дизайн костюма на каждого представителя обязательно должен включать вид спереди и сзади. Старайтесь представить максимально детальный эскиз, показывая наряды с разных ракурсов. Помимо костюмов рекомендуем дополнительно отрисовать мелкие детали, показать текстуры. Нам важно понять, откуда у вас появилась идея костюма, на что вы опирались, создавая его. Разработчикам также потребуется понимать, какие тексуры нужно использовать для создания костюма в игре. В конкурсном посте обязательно размещать несколько этапов работы. Работа может быть выполнена на бумаге (её нужно будет отсканировать) или в любой компьютерной программе. Работа должна быть прислана в формате .jpg, .png или .pdf. Основные правила конкурса: От одного участника принимается только одна работа. Работа должна соответствовать указанной выше теме. Работа должна быть полностью авторской и нарисована специально для этого конкурса. Работы, нарисованные задолго до объявления конкурса или размещенные где-либо, кроме темы приема работ, до старта конкурса, будут исключаться. Работы, уличенные в плагиате, также дисквалифицируются. Разрешается использовать в работе растровые, векторные редакторы, 3D-редакторы, а также «живые» материалы (акварель, карандаши и т.д). Запрещено использование чужих рисунков, фотографий, клипартов, сложных кистей на основе фото, скринов из игры. «Обводка» чужих рисунков также запрещена. Все части арта должны быть нарисованы самим автором. Незаконченные работы выкладывать запрещено. Работы участников конкурса могут быть использованы администрацией игры в коммерческих целях. Организаторы оставляют за собой право снять работу с конкурса на любом этапе в случае ее несоответствия правилам. Победитель конкурса передает право на эскиз администрации проекта для воплощения придуманного им дизайна костюма и оружия в игре. Организаторы мероприятия не несут ответственности за неверную интерпретацию правил участниками. Прием работ Все работы принимаются в специальной теме на форуме. Каждый участник в конкурсном посте должен указать свои данные: сервер, игровой никнейм персонажа (не аккаунта). К работе нужно добавить краткое описание (до 200 слов) и название. Сроки проведения Работы принимаются с 21 сентября по 25 октября включительно. Победители будут определены до 5 ноября включительно. Выявление победителей В судействе конкурса принимает участие команда Blade & Soul. Оценивая работы, команда будет уделять максимальное внимание оригинальности, креативности, продуманности работы и ее деталей, а также соответствию тематике конкурса. Призы Костюм по эскизам победителя появится в игре. В описании костюма будут указаны его имя или никнейм. Победитель получит этот костюм в свой инвентарь после появления костюма в игре. На счет победителя будут начислены 5 тысяч Бонусов Фогейм. Также часть работ будет удостоена поощрительных призов, по решению команды они получат от 1 до 3 тысяч Бонусов Фогейм. Желаем удачи! П.С. Пользователю разрешено выкладывать работу на конкурс, подготовленную другим игроком, указывая автора работы и его данные; но лишь в том случае, если сам автор работы выложить материалы не может. Награда в данном случае также будет отправлена создателю работы. На Фогейме действуют общие правила проведения конкурсов и программа лояльности сервиса. Участник конкурса должен быть с ними ознакомлен.