Как человек, играющий на иннове с открытия ла2 руоффа, я не задумываясь начал играть через лаунчер 4гейма. Вчера приехал домой, захожу в БДО- пишет извиняйте, сбросьте пин в личном кабинете или обратитесь в ТП, если вы играете через 4гейм. Отправил обращение, жду уже больше суток, кроме как назначить заявку на оператора, больше движений не было. Неужели так сложно ткнуть кнопку, чтобы при заходе в игру можно было назначить новый пин? Почему ТП на такие несложные вопросы реагирует более суток. У ваших клиентов праздники, выходные и капают премиум вещи. Заявка №30042019-RW40001
Это ограничение, выставленное PA. Почему-то они не разрешили так делать. Сброс пина идёт через запрос в PA. У СП 4game нет доступа к этому функционалу. К сожалению, перлы иногда затягивают. По регламенту, кстати, на ответ отводится до 10 рабочих дней.
Кошмар полнейший. А почему нельзя сделать 4гейм авторизацию у перлов, чтобы пользователь сам все делать мог через лк? А то это полный конечно провал. Неделю не иметь возможности залогиниться, так ещё в те дни, когда как-раз появилось на это время =(