Игра вроде и пытается нам о чем-то рассказывать, но получается это, по моему, настолько неумело, что просто хочется все это скипать. Одним словом - мутота. Что имеем в сухом остатке. Герой просыпается. Здрасте, вы разбойник, вас только что вырубил вон тот моб напротив. И мы решили оставить вас полежать на дороге. Почему я разбойник, какие у меня цели и мотивы... Потом какая-то суета бесполезная. Пророчество? Или прошлое? Что это вообще было такое? Более менее чем-то нормальным показалась история про дочку разбойников и ведьму. Да и то не фонтан. Какие-то невнятные мотивации и побегушки. Вот честно, хотелось полного погружения в игру, проникнуться историей, сюжетом. А на деле просто бегаю и скипаю диалоги. Через пять минут люди во мне уже видят какого-то избранного. Тут же упаковывают и отправляют в столицу под лозунгом "нет времени объяснять". Оказывается, в прошлом мне в некоем сферическом космосе дали здюлей так хорошо, что я вот потерял память и, собственно... разбойник. Что, почему, как. Как я из космоса перенесся сюда. Видеовставки тоже отдельная история. 2 сек видео, повторяющие цели заданий: убейте ведмедя, убейте разбойника и т.п. или тужащегося НПС. По мне, так истории просто нет как таковой. А что вы думаете о сюжете игры? Я так понимаю, история и игровые ролики - не самая сильная из сторон местного геймплея?
Гг, ну не Фауст Гете конечно, плюс перевод с корейского. В общем для подобных игрушек обычное дело. Но похоже вы что-то пропустили, всё там рассказывается, нужно проходить "желтые" миссии. Вот тут ещё была историческая тема разбора сериала. https://4gameforum.com/threads/279883/
история есть и неплохая, но рассказывается долго по желтым миссиям...правда самое интересное обычно с 50 уровню начинает доходить