но ведь у меня свои интересы и всякие там "нравится") и я играю в игре там, где это мое "нравится" совпадает с мнением разработчиков) 100к рублей или сколько там чтобы супер нагибаторку из моей няшки сделать у меня нету, да и у большинства игроков, но ведь разработчики наверное не хотят, чтобы в игре остались лишь люди, которые от нефик делать могут кинуть на няшку 100к рублей и при этом даже не почесаться) для таких 6 на 6 - нет проблем) а для тех, кто поскромнее - буду надеяться на пвп замесы в новой фрак зоне)
Что касается масс-пвп, большенство (примерно 70%) не хотят его вообще. Аргумент. Если бы народ хотел хорошего масс-пвп, распределение по фракциям было бы почти одинаковым, а в нашем случае, и это наблюдается на всех серверах BnS - баланс количества игроков очень сильно смещается в одну сторону. Это говорит о том, что люди не хотят сражатся - они хотят сделать PvE составляющую квестов не встретив сопротивления, не хотят принимать участие в PvP, а если и такое случится, то лучше чтобы вас было 10 против одного. Скинулись по удару и пошли дальше делать PvE квесты. Вот чего хотят игроки. И так было всегда, с открытия серверов. Поэтому, не надо вешать лапшу науши, сидячи в доминирующем Муриме на Рубине (если я не ошибаюсь), о том что тебе хочется фри-PvP. И еще, учитывая все выше сказаное, в том числе и убитый Pay-To-Win'ом баланс, я бы не стал покладать больших надежд на новую фрак-зону. Титанику на дне, не поможет спасательный круг, слишком много пошло не так.
Го пару каналов на персиках с фри пвп, но зато бонусами (допустим х2) к персикам и штрафами (скажем минус 2к) персиков за смерть.
ну значит я попадаю в оставшиеся 30%)) и вообще странно, на пиратке ведь были те же самые люди, не инопланетяне) и фри пвп очень даже было, и всегда) значит, где то в вашей логике есть пробел) ситуацию исправило бы слияние всех серверов в один, но с отменным оборудованием, так чтобы не было вылетов-лагов-фризов-волшебных закрывашек в замесе во фрак зоне) ибо тогда, как я уже говорила, волна аметистов с хончона столкнется с волной муримов с рубина - у этих двух волн просто не будет иного выхода кроме как столкнуться)) но я думаю на это не пойдут( я особо и не питаю надежд на новую фрак зону, но думаю все таки чуточку это фри пвп оживит, некоторые игроки придут хотя бы посмотреть что там да как) ну тоже как один из вариантов может быть)
Немножко подкину дров Честно украдено с гохи. Спойлер: Тезис 1 В том-то и дело, что если есть ПВП, есть те, кого убивают за что-то или просто так. Но почему-то так сложилось, что если на форуме один поднимет тему, что его обижают, то разработчики тут же ловят этот фитбек и режут яйца по самые уши. После чего усиленно игнорирует фитбек от игроков, которым ПВП интересно, мотивируя это тем, что при старой системе "очень многих новичков обижали". И тем самым возвращаемся к тому, что все новые ММОРПГ рассчитаны на максимальный приток игроков в начале и при каждом новом глобальном обновлении (вводе нового класса) и все. Сама игра никак не заставляет игроков в нее играть, ибо смысла в этом нету, т.к. взаимодействия между игроками обусловлено лишь ПВЕ направляющей, которая конечна и при этом не требующая никаких особых усилий для ее освоения. А конфликтная составляющая не реализуема, т.к. по сути отсутствует либо повод конфликта (у каждого есть свой загончик и он в нем др*** играет), либо сама возможность конфликта, в игре нету ПиВиПи (БГ - это не социальный конфликт, это арена для добычи плюшек или же спортивного интереса, где вин или лос никаких особых последствий не несет.) Осады? Да, осады в теории могут быть камне преткновения, но во всех последних играх, либо их реализация убога до нельзя, либо само наличие замка бесполезно (привет БДО, где участие в самой осаде никак не окупается наличием замка). За все эти года и новые вышедшие ММОРПГ можно сказать несколько вещей: 1. Все новоиспеченные игры не идейны - это просто конвейер для влития выманивания бабла на старте и с последующими обновами. 2. Социалки не может быть в той игре, в которой всем игрокам все доступна без необходимости объединения. 3. Задержать игрока и стремиться к развитию в игре может только либо внутреигровой конфликт, который рождается на "я твой дом труба шатал" или же на каких-то ограниченных ресурсах, за которые надо драться. Так же на сложных интересных боссах/мобах и т.п. которые требуют от игроков сыгранности и умения играть за свой класс (привет Келсаик, Каприма и Маная), а не рандом группа/рейд, которая проходит топмегахард босса фейсролом. Все остальное от лукавого и рассчитано лишь на то, что бы "хайппануть" на старте и последующих крупных обновах. Все просто превращается в сессинку, которую в дальнейшем можно будет перенести на мобилку. Полноценные ММОРПГ сейчас не делают уже хрен знает сколько лет, ИМХО. Спойлер: Тезис 2 Складывается впечатление, что разработчики клепают пвп контент по принципу "угодить всем", в итоге получается редкий отстой. Причем зачастую неплохие идеи сливают в унитаз в угоду основной массе. Люди всегда будут ныть и вайнит с поводом и без иприслушиваться к стаду это заведомо обречь на провал игру, хотя с другой стороны, если выпускать специфический проект для узкого круга любителей, например, "харкор пвп", то игра вряд ли окупиться Замкнутый круг. Вместо того, чтобы принять тот факт, что система пвп/пк л2 это идеал и просто сделать такую же систему, они слушают "комьюнити", и в итоге получается УГ. "Хардкорщики" орут про фул лут "Крабы" орут про то что им мешают и обижают По факту, обе этих крайности являются тупиковыми путями для большой ММО. На самом деле все это сказки хомяков... Что игра не окупиться и т.д. Яркий пример пубг, игра в которой батл роял выражен именно так, как должен. По этому он так популярен не смотря на проблемы игры с движком и т.д... Тут схожая ситуация, после ла2 не выпускали годную пвп мморпг. И скорее тут проблема кроется в том, что это не так просто. В разы проще и самое главное быстрее наклепать локаций, добавить мобов и аренки\бг + впарить донат на все это. А как это будет работать - не важно. А также Раст, Dark and Light и т.д. Почему не сделать так же в ММО? Я думаю, вопрос не в сложности, вопрос в страхе неконтролируемости. Л2 в своё время взлетела потому что это был фэнтези мир со своими законами, в который запускали игроков, и предлагали им написать свою историю, свой рынок, свои войны и т.д.. То же самое с Евой - космос твой, иди и покоряй. Если сможешь Из более нового, тот же БДО - без кланов и их войн за территории и споты, что такое БДО? Примитивный слешер с вырвиглазной графикой. Именно политические интриги и войны придают игровому миру БДО форму. Но - выпустив такую игру, ты как разраб уже не будешь царь и бог в ней. Ты сможешь править баланс, добавлять новый контент и т.д., но история мира будет развиваться в зависимости от игроков и кланов. По законам менеджмента, потеря контроля = потеря управления = потеря бизнеса. Проще делать контролируемое уг с аренками и данжиками, по накатанному шаблону. А игроков всегда можно через директ нагнать - в отсутствие конкуренции, люди потребляют любой кал онлайн.
Чтобы вводить подобные локации, надо разделить пвп и пве дамаг/защиту, в пвп локах завести мобов с сопротивлением пве урону.А в крафт БШ добавить несколько грейдов пвп триграмм оружия бижутерии, баджи, соулы.( вобщем ввести пвп обвес в крафт бш ) Ну и вишенкой на торте будет - при любой попытке замены пвп экиперовки на пве эквип, вас тпшило за пределы острова, как при снятии добока в умершем состоянии.
думаете? мне кажется многие стронг бш с аметиста не захотели бы отдавать свою шубу и были бы жесткие бои как в лесу на пиратке) ну может я ошибаюсь, кто знает))
Самые сильные БШ на Рубине. Как по скиллу, так и по обвесу. Конкурентов у них нет. Из-за того, что на Рубине онлайн выше прочих, то и приток игроков в сильнейшую фракцию Рубина будет выше. А если учитывать первое мое предложение, то половина еще перейдет в Мурим. К слову, "Стронг БШ" даже не станут конкурировать, ибо это бессмысленно. 1 дек 2017 Дело в том, что эта не совсем та игра. Игра про индивидуальность и уникальность класса. Здесь нет "хилов", нет "танков" (только условные) и нет саппортов. Каждый может дать люлей. Так же в этой игре нет оптимизации от слова "вообще". Т.е с таким движком делать масс пвп просто бессмысленно. Но давай на секундочку представим, что стоит уе4 и у всех все в порядке с фпс-м. Как будет выглядит пвп? месево, да и только. Ничего красочного, в подобном будут решать классы со стяжками и аое уроном. Это не ла2. Максимум, что здесь применимо - 20х20/30х30 со своими плюшками, но все это при учете нормального движка и оптимизации. Никаких замков, никакой территориальных войн. У корейцев план другой. У них есть "РЕЙТИНГИ" и "ПВЕ". Все. У них нет такого, где люди, например достаточно загиренные, чтобы получить некст пвп! гир, должны были бы сражаться друг против друга на каком-нибудь континенте, а жаль.
ну что же, если это действительно так, то жаль ибо получается вообще никак фри пвп не оживить и ничем) разве что когда будут приходить на фраки сильные бш, решившие все таки остаться в хончоне, своей патькой и случайно сталкиваться с такими же сильными бш из мурима)
Да какое масс пвп в БнС? тут движок 24тела в замкнутом пространстве не вывозит, а им масс подавай) (хотя моэет это уже и писали). Как тебе ситация, что тебя ждет. фрамишь ты такой крутой. Подбегает к тебе ганнер и так любезно спрашивает: "хочешь немного табухи?". и ты отъезжаешь на респ. Или варлок с подбросом.
Не хочешь такой ситуации - не ходи на пвп канал персиков. Хочешь рисковать - пробуй пвп канал. Смысл этого канала в таких ситуациях и в хоть какой-то мотивации к драке.
Самое норм ПвП наверно было только в АИОНе!больше таких игр не нашёл!!!где через разлом можно было зайти и творить хаос!!!мелкие ныли подходили старшаки тут всё и начиналось!=)
Да в Айоне все было круто, и деже круче) особенно пинг на самых первых осадах) Обратите внимание на первую строку) Да ностальгию по 2009 году у меня разбудил ты