Немного поздно, но всё же. Такое уже было в бнс, называлось "Адский остров". В определённое время, в Землях мученников (Великая пустыня) открывался портал между зоной хонов и муримов. Вокруг ресалась толпа толстых мобов, с душами. Чтобы зайти в портал - надо было набить 100 душ (если правильно помню... или 500). В локации в пвп вступали все, не зависимо от надетых одежд (т.е. война начиналась между фракциями и вас могли убить, даже если вы были в пве добоке). На адском острове становились все против всех (кроме твоей бш... вроде бш, а не фрак... давно было) - надо было захватывать базы и вызывать босса. Именно там добывался наряд Острова Вулканов и пвп-триги. Локацию убрали, ибо на Китае и Корее (где это дело вводили) локу захватывала сторона постоянно и не было конкуренции. Посмотреть - Промо Часовое видео Кусочек пвп перед входом
То есть это сначала аццкий остров был, потом фраки были, оба раза всё это скатывалось в моносайд, но это не помешает открыть аттракцион в третий раз. Любимые грабли.
Игре давно пора включить этот инструмент в свой логотип. Особенно в связи с тем что наанонсировали в патчноутах.
Рейд в 30 тел через ф8, уменьшение количества кнопок для управления и фактически вшитые в игру макросы, 15+ версия в которую нельзя играть по ночам и нет некоторых костюмов. Общая тенденция на оказуваливание такое ощущение.
Причём первый вариант "граблей" смотрится по видео куда интересней чем все последующие попытки создать что-то подобное. Но NC всегда достаточно прямолинейны в фиксах, которые у них в стиле "работает не так как надо - удалить"..
Да еще какой фан. В одной старой рпг-шке время от времени пачка помидоров (ПК-шники с красной кармой) перекрывала выходы из города и валила всех подряд. Вакханалия продолжалась до тех пор, пока не собиралась группа хайлов, которые очень неохотно отрывались от любимого гринда, и не зажимала помидоров на респе. Еще много веселых моментов было связано с ресурсами, которые периодически респились на определенных местах. Добыча шла в режиме 24/7, а очередь иногда растягивалась на сутки. Помимо постоянных разборок на тему того, что кто-то у кого-то что то скрысил (поскольку респы находились на открытой местности, и кто-нибудь постоянно бегал через них), были наезды наглых морд, пытавшихся отжать респ без всякой очереди. Заканчивалось все кучкой веселых свинок, горой трупов и новой очередью. Временами в BnS этого очень не хватает. В 6х6 не так уж все и плохо, обоснованные претензии там начинаются только на золоте. В бронзе все вообще мирно, пердаки иногда начинают гореть от внезапно появившегося условного 50-1, которому все дружно начинают писать "Стой_на_базе_никуда_не_суйся", а тот принципиально чат не читает. В серебре частенько попадаются нытики, у которых все не туда бегают и не то делают, а по результатам боя они сами то полный ноль. Таких можно, и даже нужно, отправлять в ЧС, там подходящая компания. Где-то так.
Всего то достаточно сделать чтоб при ослабление одной из фракций на пвп территориях к слабой фракции добавлялись мобы с 100 этажа башни))
К чему такие заморочки,мы же просто дружно становимся одной фракцией,что бы процесс ПВЕ крабства не останавливался))
У людей нет сенса быть в противоположной фракции, потому что нету никакой привилегии быть в меньшинстве. Никакой мотивации, бонусов. Ни-че-го. Впрочем они вроде опять вводят остров, где тоже все "от фракций", только там от убийства определенных боссов появляется нпс на 15-30 минут у которого можно купить целую гору мунок за души (500шт). Души фармятся по средству убийства мобов/боссов (персики тоже). Может когда подобное введут, люди в меньшей фракции будут приходить и убивать людей с душами -> лутать много душ -> покупать сундуки. Но это конечно при условии, что оба нпс будут появляться, а не только один. Спойлер Нпс/добыча
Ну признайтесь,на фраках так и было,появлялись тела убивавшие крабящих души людей,в результате их тупо задавили толпой,и они бросили это гиблое дело и тупо перешли в одну фракцию.
Потому что души недостаточный стимул для такого самоубийства об зерг. Нужна механика, которая будет требовать деления на фракции, а не как сейчас сводить все к однобокому пве вместо фракции.
Спойлер: уберу под спойлер, много) у всех свои интересы) ну если кратко, то да)) смотрела тут недавно видео по парящему острову, что то вспомнила сумрачный лес, такая ностальгия говорите за себя) внезапно - в каких то аспектах интерес игрока может и совпасть с интересом разработчика) если бы такого не было вообще в игру играли бы одни разработчики)) нее, мне реала хватает быть человеком, в игре сами им будьте)) в игре я темная энергия и да, это не пк а обычное пвп ибо бнс есть фулл пвп мир (с ограничением лишь на добки), и еще очень внезапно - вы мне никогда не докажете, что шотать в 6 на 6 216к критом то есть две мои линки сразу грубо говоря хорошо, а 20к критом плохо только потому, что у фрага цифирка другая около ника стоит, в сути то и там и там - ваншот О Манхван, как можно играть вообще если все противно и игра как служба? вот и ответ почему не хожу в 6 на 6) я не хочу в игре переживать за цифирки, а если цифирки будут низкие то это мне попросту испортит настроение от игры - вот и нафик) лучше пусть просто стоит вечное 1300) было один раз меня такой "справедливый" на респе зажал) ну ок) переодела нейтральный костюм, съела ему мозг - нормальным способом, без ругательств, нарушений, матов и всего прочего)) он от меня на арену свою любимую сам сбежал)) так что победить меня пожалуй похуже чем проиграть лучше просто проиграйте, добрый совет ну это же игра, как проще и удобнее так и делают) ностальгия *режим сумрачный лес с красным и синим морем мод он* во втором видео забавно стоят рядом с красным, только гг летит красный его бац обратно удочкой - кууууда? очень жаль что такого не будет у нас
Ну если дело на то пошло, то там: 1. Система перемещения на случайный (!) канал. То есть теперь не получится покричать "на каком канале муры" и спокойно перенести свой зад туда. 2. У фракций есть победившая и проигравшая на каждом из каналов. Победители получают того самого торгаша, проигравшые - бонус к скрытности и дополнительные души. 3. С учетом обесценивания на данном этапе фраков, народ слегка рассосался по фракциям, потому введение новой зоны будет введено на ура. 4. И это всё будет доступно в ограниченое количество времени, что подстегнет посещение (или убьет полностью).
тогда пусть ввели бы Парящий как обычную локу с лагерями хончона и мурима в джунглях и дали бы дополнительный стимул там фракциониться в виде вкусных вещей за квесты) вкусных даже для топов)
тем что на них будет 1 интереснее 2 придет куда больше народу 3 потому что будет что то реально народу нужное и вкусное) очень вкусное и что можно будет получить только на фраках) тогда народ огого придет) понимаете что я имею ввиду под реально вкусным? явно не кристаллики по 16 серебра или сколько они там в шопе))
Мнэ. А как же монополизация острова путем деления бш на филиал муримов и хончонов и слива всех кто не? Только не надо щас про аццкий абьюз, такая схемка напрашивается и даже уже была в бнс реализована.
И что? Будет на том же рубине один мурим фармить эту локу, а на аметисте хончон. Фраки раньше как раз и были локой с очень вкусным дропом. 25 ноя 2017 У нас таких бш нет. По крайней мере на рубине точно.