Вообще-то я имела ввиду, что рандомы друг другу на каче помогали. То, что экспу надо как-то специально, долго и нудно трясти с мобов, рискуя при этом ещё и получить в спину и отправить в подхвостье единорога результат нескольких своих часов, - для меня НЕ достоинство никакой ммо.
Табби, может, и помогали. Иногда. Только пвп тут ни при чём. По моему опыту в Ragnarok Online (кстати, игры без открытого пвп прямо вообще), игровое комьюнити в некоторых штуках лет до 10-15 назад формировалось крайне необычное по нынешним меркам. Но назад в это уже не вернуться, это несовместимо с нынешней массовостью ммо-проектов/интернета.
Вон на Японии анонс Парящего острова - лока с обязательным ношением фракционного костюма для фарма персиков и душ Спойлер Запустилась промо-страничка нового обновления Blade and Soul "Парящий остров и приятная игра". Анонсированные изменения: - Каждый день с 22 до 24 по японскому времени (с 16 до 18 по МСК) и с 20 до 24 по яп. времени в воскресенье (с 14 до 18 по МСК) будет открыт парящий остров. Локация представляет собой механику бассеина небес, где за квесты вы собираете не только персики, но и души, а фракционный костюм является обязательной частью вашего гардероба. - Шкаф для внешек под оружие и петов. Теперь можно будет избавиться от огромной площади, населяющие ваши склады. Внимание - шкаф разрешает помещать только внешки (!) оружий - это оружие с атакой 1 и не имеющие никаких бонусов. Хранить внешек петов можно разных уровней, начиная от обычных и заканчивая легендарными - Теперь вам не придется выкореживаться, пытаясь пользоваться курсором во время бега. После нажатия кнопки Insert курсор будет присутствовать на экране всё время. - Появится система шкалы улучшения. Каждый раз, когда вы провалитесь в прокачке предмета, у него будет заполняться шкала улучшения. При полном заполнении шкалы прорыв предмета будет 100% успешным. - Увеличат лимит ячейки с 1000 до 9999 единиц. Теперь можно будет преобразовать несколько одинаковых предметов за раз - Система крафта станет доступна на арене и в межсерверном подземельи. https://vk.com/wall-101938931_7054
нуу даа туда конечно в первую очередь придут те игроки, у которых 216к дамага одним грозовым ударом поэтому давайте стараться сделать себе столько же
Ну тут на каждом сервере онли одна фракция. Самый прикол,что переобуться в воздухе можно в любой момент,это вам не айон,где выбрал сторону за неё и играешь.Тут же,если хончоны побеждают,все остальные валют к хончонам и наоборот.Удобная система что сказать.
тема про то, что кто то решил что в бнс нет пвп, а им сказали что тут каждый может найти себе пвп по вкусу, на что было отвечено что пвп это не то пвп которое вы имеете ввиду, и ему стали доказывать что пвп это любое пвп где игрок против игрока в общем лучше не читайте
Потому что двигло игры это не вытащит. Фантазеры. Вся массовость убивается об это, порезка рейда до 12 тоже из-за этого. И в бнс уже была лока где все против всех, адский остров, где победившая БШ фармила боссов на всякие вкусности. Её убрали.
Идите в сад со своими осадами и корованами. Для вас 1х1, 3х3 и для особо ушибленных 6х6. Одни меряются длиной задроства, другие толщиной доната. Напоминает игру в "царя горы", с той разницей, что в царя горы играют на воздухе, на морозе, с активным движением, а тут мышкой елозят и клаву раздалбывают. Сидя сиднем в духоте. Что, какого ПВП вам не хватает? Зерга со стратегией? Ну так нет тут этого и не будет. И тот Парящий остров плохая идея - будут фармить хомячки из лидирующей фракции, их будут налетами шотать папки из оппозиционной фракции, "ничего личного". Это и есть то ПВП, о которым вы мечтали? Не, ну понятно, почему разработчики всячески подталкивают игроков к ПВП. На ПВЕ-зрелища стадионы не соберешь, а это дополнительные деньги. Но игрокам-то ПВП зачем? У нас другой интерес, мы антагонисты разрабам. ПК-шники "напади со спины и убей" - это и вовсе отбросы, они и для турниров непригодны и в реале нерукопожатны. И не надо тут про логику игры, человек должен оставаться человеком. А то еще на логику реала начнут ссылаться - "не я такой, жизнь такая". PS. Сорри, намолачиваю бобы. Это уже и не игра, а постылая служба - проигрывать неприятно, выигрывать противно. А тут еще этот топик за ПВП..
Какое тут открытое пвп там надо срезать скиллы по урону, вы вообще в 6х6 видели что творится туда за 1600-1700+? Там игра в 1 касание , баф варлока кто первый ударил тот и победил , хоть ставь ты там щиты , хоть пыльцу все пробивается фейсролом 3-4 удара труп . Вот и всё пвп вам будет! А бегать ваншотать игроков 1300-1400, ну оч. интересное мировое пвп будет.
Ну, не все. А, собсно, сколько именно? Мы точную долю не вычислим, но косвенно можно оценить. Факт, что игра принуждает к ПВП, хозяева игры заинтересованы в ПВП, но BNS остается игрой про ПВЕ. Маловато в ней волков...
fixed Хотя, по большому счету, на аренку многие не ходят и особо она и не нужна. В "Мортал Комбат" проще и приятнее играть в самом МК
Обратите внимание, что это говорит любитель пвп в опене. Интересно, и почему это именно такие любители попкшить так не любят аренку, с чего бы это. Игра принуждает к 6х6, который принуждает к пве, а вот в эквипнезависимую аренку и пве можно играть вообще независимо друг от друга. То есть играть в одно, а в другое не играть.
По сути, опен-ПВП, 6х6, 3х3 и 1х1 - это четыре разных вида боев. Если человеку нравится один из них, то совершенно не обязательно должны нравиться остальные. Балансная арена требует постоянной концентрации (любая ошибка может стоить победы), и при этом сильно пингозависима, поэтому далеко не всем подходит (опуская разглагольствования на тему прямоты рук). А в опен-ПВП есть свой фан, особенно когда кто-то в общем чате пускает клич "Наших бьют" и прибегает толпа восстанавливать баланс Силы.
Тут просто многим не понять что пвп может давать фан,а не одну попаболь.Не надо только начинать по фан в 6/6 ,3/3 . Там ты за рейт трястись обязан.