Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

FAQ об изменениях 4 июля

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CM_Rosetta, 30 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CM_Rosetta

    CM_Rosetta User

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    1.041
    CM_Rosetta, 30 июн 2017 | Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Друзья!

    Мы уже делились с вами информацией о некоторых изменениях, которые произойдут в Blade & Soul 4 июля.

    Тем не менее, у вас остались вопросы, поэтому мы подготовили небольшой FAQ по главным из них:

    4 июля обладатели премиум-статуса начнут получать бонусные «Небесные персики» в Затерянной долине.
    [​IMG]

    Что касается ивентовых Небесных персиков, то их можно будет собрать до 25 июля. Вкладка на обмен исчезнет позднее.


    Сменятся знаки в Бесконечной башне: появятся новые «Знаки процветания» [​IMG] , а «Знаки торжества» [​IMG] станут передаваемыми.

    Кроме того, появятся новые символы Пути Хона — Боевой и Темный, усиливающие отдельные боевые приемы каждого класса.
    [​IMG]



    Во всех PvP-режимах появится дополнительная настройка, делающая подбор соперников более балансным, поскольку уровень персонажей будет также учитываться.
     
    #1
    Avantjurist, Die Flamme и kolgan нравится это.
  2. Sasha 4

    Sasha 4 User

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.467
    Симпатии:
    761
    1 июл 2017
    Так правильнее.
    Т.е. персики ивентовые до 25 июля?
     
    #2
  3. Mamba56

    Mamba56 User

    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    17
    а че описания баджиков не будет чтоли?
     
    #3
  4. Altreya

    Altreya User

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    69
    Во всех PvP-режимах появится дополнительная настройка, делающая подбор соперников более балансным, поскольку уровень персонажей будет также учитываться.

    Алилуя, алилуя, алилллллуууууууууууууууууууууууууууууууяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
     
    #4
    Nerwus и Sutoritera нравится это.
  5. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.379
    Симпатии:
    2.397
    А статы их на русском для слабых опубликовать?
     
    #5
  6. Ilexxx

    Ilexxx User

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    351
    Описания вам...
    а гугл на что? на евро зайти можно...
    здесь вам не тут...
    привыкнуть пора...
    самостоятельнее надо быть граждане,вы что не русские чтоль?...
     
    #6
  7. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tpgl2YdB6cNjsb2CTrIRqesa1wVs4x0fHfAnzLtgisw/htmlview?sle=true# выбирай класс и читай описания баджа, а то опять тут все не так переведут, как на данный момент
     
    #7
    Makintia, MeiLeen, Avantjurist и 2 другим нравится это.
  8. Altreya

    Altreya User

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    69
    Altreya, 1 июл 2017 | Последнее редактирование: 1 июл 2017
    Хотя ща побегал 6х6 и решил что эту игру уже ничто не спасет. У всех вылетают клиенты, попадаются всякие 50-4, 50-10. Без нового пвп пирога абсолютнейший дизбаланс урона к защите и урона как и по классам в целом, все помойнее и помойнее становится игра к сожалению.
     
    #8
  9. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    А награды в бесконечку добавят в виде мпх,для тех кто заливается год в 1х1 и 3х3?
     
    #9
  10. Riririr

    Riririr User

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Т.е. все эти твины 20-49 лвлов вообще перестанут получать 50+ в соперники?
    Я один вижу проблему в том что у нас сейчас грубо говоря две арены с общим рейтингом - 15-49 и 50+?
    Имхо или сделали бы матчмейкинг одинаковым для всех, или убрали бы рейт для персонажей 15-49. 50 лвл сейчас берётся за несколько часов (либо вообще купоном), на на нём и показывайте свой скилл.
     
    #10
    Sl33pwolking нравится это.
  11. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.412
    так какой бонус для 10го лвла према? :01:
     
    #11
  12. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    а может давайте этот параметр + рейтинг на аккаунт а не на каждого отдельного персонажа? тогда и "заливать" сложнее станет. и иннове профит в виде дуната.
    1 июл 2017
    да и сам рейтинг можно на аккаунт закрепить. то бишь в рейтингах имя твоего акка было бы и персонаж которым ты ходил. на много балансней чем создать нг сина или кота и фейсроллить им.
     
    #12
  13. Netsui

    Netsui User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    102
    Как ты себе представляешь рейтинг на аккаунт? Я апаю платину сфом (эх, если бы), потом захожу на бма и у меня на бме тоже платина?
    Если даже предположить, что рейтинг одного класса учитывается на всех твинах, то это надо технически реализовывать, локализатор такого сделать не сможет.
     
    #13
    Wyndyr и kolgan нравится это.
  14. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    таки да. при том награда выдается на аккаунт 1 раз. локализатор не может, это в курсе. но как я могу судить у них тесные связи с НЦ (по примеру л2 сужу или айона). так почему бы не предложить корее такое?
    p.s. ты все верно понял) только немного я бы по другому сделал (апнул ты форсом допустим голду или любой другой ранг, и все другие персонажи могут только получать авторитет но они не влияют на рейтинг так как на аккаунте есть персонаж с рейтингом). это я говорю потому что вижу в рейтинге много "синов" и "котов" которые мягко говоря даже принадлежат одному человеку и он получает несколько раз награды просто абузя сломанную механику и мету?
     
    #14
  15. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.788
    Симпатии:
    708
    А есть разница альт или мейн,умеет игрок играть всеми 9-ю классами вот и играет набивает рейтинг,плюшки кто вам мешает?
     
    #15
  16. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    я таких не особо встречал. обычно туда заливают несколько котоводов дестров или синов (и получают те плюшки). если умеешь... получай на аккаунт награду. и все проблемы решены)
     
    #16
  17. Xalikys

    Xalikys User

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    PvP-режимах появится дополнительная настройка, делающая подбор соперников более балансным, поскольку уровень персонажей будет также учитываться. Что простите??? После патча (убрав все поинты на скилы) уровень на арене играет роль???
     
    #17
  18. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    Sl33pwolking, 2 июл 2017 | Последнее редактирование: 2 июл 2017
    они пытаются более опытных отсеять от зеленых которые первый раз в аренку поиграть пойдут. но это так не работает, вот калибровочные 10 матчей + рейтинг общий на аккаунт (и награды общие). то решило бы наверное 80% проблем с аренкой. кроме явно мет-классов (кот болезненно переносит дестра на пример. аки бм сина)
    P.s. как вариант трансмутацию из наград убрать вообще. разбавив это чем-то другим ценным на пример. потому что награды там это что-то с чем-то. взять даже бесконечную, сколько раз тебе нужен тайхан? раз 5? все смысла нету бесконечную ходить более. а твинов гонят на аренку как раз из-за трансмутации (на аккаунт же монетки хона).
     
    #18
  19. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.788
    Симпатии:
    708
    Если так думать,почему бы не ходить мейном по всем данжам,а шмот и все остальное передавать альтам...
     
    #19
  20. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    а причем данжи, это аренка. трансмутация на аккаунт. или ты решил показать типичное население бнс?
     
    #20
Статус темы:
Закрыта.