Кто как врывается сфом в холоде (пве)? ЛОгично было бы с рдд стойки прожать 3ку, потом 2ку, потом v, потом х, потом z, v и т.д. Но на такое начало тратится почти половина времени сферы. Или лучше врываться с рдд, прожать плечо, что бы прокнула подвеска, а потом прокаст, мб тогда даже сфера откдшиться. Вообщем мб кто то тестил данный вопрос?
Прожим Z>V>2 идет за доли секунды. Таким образом ты влетаешь в таргет в момент первого удара бури, активируя с 2 душу и сразу же получая баф с подвески. Так выдается максимум без бафа с браса на старте, все так же сдавая 4 бури за зетку. Попробуй, поймешь разницу. Забыл уточнить, для этого нужно играть с V по второй ветке. Лично для меня она удобнее.
А можно несколько скринов с влетом z-v-2-x и 2-z-v-x? Вот чисто для сравнения нужно, да и многим будет проще ориентироваться и понимать где они недоигрывают. Мой же интерес в этом заключается в основном в количестве ударов небесного дракона в этих случаях. Сам не особо рукастый парень, но какого-то черта с 2-z-v-x у меня получается на 1-3 удара больше, чем с z-v-2-x, и разница между врывами нивелируется за счет того, что в одном случае больше пкмов, но уже без соула последние, а в другом меньше пкмов, но все под соулом проходят. з.ы. и никогда не бывает у вас такого, что собравшись ворваться после активации зетки вешка тупо не нажимается, и вы улетаете на двойке без неё? Прям калит ужасно. С фпс проблем точно нету, пинг может подскакивать, но не постоянно. А частота таких "холостых" врывов 1 к 3 примерно.
Но ведь все очевидно, скорость прожима и моментальный спам пкма после 2. Как бы я так делаю и меня это устраивает. Тут уже нравится или не нравится для каждого свое. На врыве такого никогда не случается. А вот непрожимающаяся V после, это беда та еще. Когда долбишь по этой кнопке а она не прожимается, особенно под спирой. Всего то пофиксить немного анимацию, и жалась бы она нормально, но видимо это сложно для корейцев. Потискав глину после реворка, я рыдал от того как прекрасно нажимается V в земле. Плюс, почему у меня такой врыв, в большинстве своем я танкую все данжи, нужно с момента врыва выдавать максимум, что бы не сорвали бурстующие классы. И эта первая секунда очень решает с указанным мною прожимом. Если вам удобнее начинать с 2, то так и играйте если вам так удобно. Это лишь один из вариантов, ему не обязательно следовать.
Заинтриговало, надо будет потестить, просто почему то думал, что прожимая z заранее теряешь в дпс из за того, что пока раскастуешься уйдет время концентрации. А буря по первой ветке более нравится, ибо как всегда босс оттолкнул и ты с бурей улетел от него.
Ну если равны стихии, то визуально нравится земля, какой туда зайдёт бадж? Тк твин, то фулл ворона не проблема сделать, брас сразу красный значит. А подвес получается за за перья? И есть какие нибудь лег скиллы, которые прям маст хэв?
В идеале купить фиол скорее всего, если за энергию брать то зелень лучше всего будет на откат плеча,подвес за перья да. По лег скиллам на дамаг влияют 2, пкм(пламя) и v(с литейки).
Сделал себе воинственную спайку (фиол+лайм), дпс апает примерно на 10-15к, в соло игре также приятнее чем оберегающий,так что да, воинственный сейчас топ спайка для земли.
Я все никак не пойму, что значит "RMB+V" Типа, залив под драконом прерывать на каст бури? По моему, с дракона самый большой ДПС, чтобы те секунды, когда длится бурстовый дамаг, бурей "закусывать". Всегда давал бурю до пкм и после, но никак не во время дракона. Я что то делаю не так?
Запомни движения во время действия удара небесного дракона и прожимай вовремя бури. Если судить по ф12, то не вставляя бури вовсе я нанесу 29 ударов небесного дракона, если же я прокину ещё 4 бури, то ударов будет 25-26. Не думаю, что разница в 3-4 удара дракона будет равна двум, у тебя не проброшенным, бурям. Спойлер: на макро Тут с макросом разница и вовсе составила всего 2 удара...
Такой вопрос еще имеется. Постоянно теперь после подкидывания роняю обратно на землю врагов, стал не успевать лкм-пкм давать по льду перед тем, как аерку продолжать. Ни у кого с таким не было проблем и лечился ли как то?
с лкм-пкм проблемы только после мили подкида, если я не ошибаюсь. завершение аэрки можно вообще отключить, оно крайне редко юзается.
Точно, я и забыл про эту возможность. Я бы сказал, этот подкид бесполезен чуть более, чем полностью. Затрудняюсь придумать хотя- бы одну ситуацию, где он был бы полезен. Спасибо.