в том и дело - как люди не игравшие в мморпг, не имеющие опыта игры, ни хотя бы знания контента от и до, открыто говорящие - "мы не играем, и не играли", не знающие механики и влияния на баланс - как такие люди могут гмить? ориентирование в проекте просто "0". маркетологи проекта аналогичные - мыслящие университетскими шаблонами и не более.
ну не скажи. панацея,йорида,радиант и тд. отлично справлялись все эти 4 года. после их замены все и началось
я именно про поколение "next" и имел ввиду =) что после их ухода проект кардинально изменился... топовые вузы одним словом - красные дипломы - а практического опыта "0". напомнило как в каком то фильме - инженер с 2 высшими образованиями был не в состоянии прочистить забившийся унитаз... как то так... тот же радиант помню стремился ускорить появление трансфера. сейчас эту тему окончательно замяли... лишь кормят завтраками, 5 лет прошло - а воз и ныне там. и не нужно говорить что это технически сложно - у ncsoft услуга появилась спустя пару месяцев после релиза. сейчас это безоговорочно "замято" ибо всем очевидно - трансфер так и так сведет все сервера в 1 - 2 максимум.
ну так нынешние гмы относятся к игре сугубо только как к заработку денег и их не заботит баланс и прочее что очень огорчает. мне больше интересно что думает саркисян по поводу падения онлайна данной игры.
айон будет жить пока домохозяйки не научаться варить борщ, а 4г будет в этот момент пока они учатся его варить будет пихать им на глаза шоп магазин который в свою очередь ну не как не влияет на игровой процесс! п.с. вот например в r2 голимый донат и шоп, мало того еще и баг клиента всунули типа вылета, а пока вылетаешь 10с с вас что то падает дорогое в результате опять вкладываешься и копишь и играешь, ето у кого нервы железные и бобла дохера! играйте в тет рис короче!
и в результате найдут себе мужей. а те в свою очередь заимеют больше свободного времени, ведь самим готовить теперь не надо. и пойдут играть в аион и жрать борщ! многоходовочка от инновы!
трансфера никогда не будет, иначе, в течение пары недель после его реализации, на всех серверах кроме гардарики, в прайм тайм онлайн не будет превышать 100 тел это же очевидно.
это и ежу понятно. только вот при таком онлайне как сейчас на аль. играть трудно тому у кого нет друзей/знакомых. когда это дойдет до администрации - не ясно.
положа руку на сердце, началось еще при них. другой разговор, что, видимо, то как они видели развитие проекта шло в разрез с вышестоящими должностями. и их просто ушли. и таки стали развивать так, что сейчас хер расхлебаешь. в общем..... лично я уже не знаю, что должно случиться, чтобы innova начала действовать. они же считают, что мы ни хера не понимаем. конечно, в основном - так и есть, но ведь есть люди, которые высказывают разумные идеи. но - "приходите работать в компанию и продвигайте свои идеи". -
ничем, абсолютно - - - добавлено - - - не сочиняйте. именно при них онлайн стал падать, причем существенно. и основная причина не в иннове.