предлогаю идею чтобы маски рандомно не пробивалось а то бесит когда стреляю слетает шлем и хэд неуязвим в течение неськолькмх секунд а вместе этого чтоб оно пробивалось смотря сколько защиты у маски, например если ++ то с 2 пуль если +++ то с 3 пуль маска грантирована пробивалась, думаю так лучше когда скилл решает а не рандом :yes3:
а теперь представь,мой дорогой друг,на встречу тебе бежик трубатька с ++++,и ты знаешь,что для сбития маски тебе нужно попасть в голову целых 4 раза т.е. в голову стрелять бесполезно ,а значит нужно "тащитьтащитьтащить" в онлетушку,но тут же возникает вопрос,сколько у этого ногибатара хп, 132 или 100, недолго думая (примеро 2секунды) стремительно кликаем на гашетку , при этом рандом нам помогает и мы попадаем в маску ( осталось попасть в намордник еще каких то 3раза) , в итоге половины хп у нас нету,так как враг тоже не косоглазый и прекрасно отличает противника от своего.следующей очередью мы сбриваем ему хп так 70 и снова попадаем в маску (джекпот,товарищи,всего лишь каких то 2 раза и маска будет сбита) ,враг в это время непреклонно стреляет из своего аугаовер45патронов и убивает нас.конец. - - - добавлено - - - к чему я веду.. пользы от идеи фактически нет.
идиотизм ибо 3-4 пули в башку без вариантов - просто перепилят в тушу. а вот после снятия маски несколько секунд неубиваемости убрать-это да, надо бы.
это только для попавшего по маске идет парасекундная задержка. для других её нет. главный вопрос: с чего ты взял, что для ++++ масок надо 4 раза попасть?
годзилла фэйспалм.жпг ты хоть понимаешь, что тогда у овердонатов будет очччень большое преимущество? 132 хп + маска, в которую надо попасть 4 раза. короче, идея наркомана.
если вопрос адресован мне,то ,как я понял, для ++ нужно попасть в голову два раза,для +++ три раза,следовательно для++++ 4раза. а это уже не в какие рамки не лезет