Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение Дневника

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Кесюндра, 12 сен 2013.

  1. Olesya89

    Olesya89 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    спасибо за "разжевывание", вот подобные рассуждения и мысли приятно читать, мы поднимим повторно вопрос о физ дефе на следующем собрании.
     
    #81
  2. Pav2473

    Pav2473 User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    не ну просто редкое использование маунта имхо как раз и связано с долгим кастом, сам по себе маунт это способ ускоренного передвижения, еше показатель крутизны (шучу на для кого то не шутка)), да и просто красивые есть маунты, а хорошего надо много этож ёён))
     
    #82
  3. Olesya89

    Olesya89 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    мы учтем ваши пожелания по комментариям к вопросам которые будут стоять на повестке обсуждения.
    что касается свитков, то это предложение было отклонено потому, что мгновенный откат свитков скажется на балансе игры, те же барды и смы у которых есть диспелы, их скилы можно будет сразу же удалять, т.к. не будет смысла их применять.
     
    #83
  4. IronHawk

    IronHawk

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    44
    диспелы снимают бафы и наносят урон, потому будут актуальны всегда. а то что они снимают свитки как раз и есть имбаланс и надо от него избавлятся.
     
    #84
  5. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    диспелы барда просто снимают, не нанося урона.
     
    #85
  6. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    stardust, 18 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    увы, в рамках существующей механики аиона нормально это сделать невозможно. будет либо мало, либо много, но ок, поприкинем. только встречная просьба - можете дать точную формулу расчета урона у физиков? или можно руководствоваться той. что в разделе луков болтается?

    и да - тряпки должны падать с пары тычек лука/сина - антикласс же (ваши слова, кстати)

    - - - добавлено - - -

    траблы в том, что физдеф не сильно влияет на получаемый урон в текущей механике, т.к. все основано на принципе - сложить-вычесть.

    пример - в персонажа, у одного 2000 физдефа, у другого - 10000, т.е. в 5 раз больше.
    по ним наносит урон лук скиллом с базовым уроном (с учетом пвп порезок) на 4к, к примеру.

    первому персонажу прилетит 3,8к урона, второму - 3к урона, т.е.
    увеличение физзащиты в 5!!! раз уменьшает получаемый в данном случае урон на ((3,8-3)/3,8)*100%=21% - ну не бред ли это???

    с другой стороны, если его бьет син скилом на 1к, то получаем в первом случае - 800 урона, во втором - 0!!! опять бред!!

    по логике же урон должен снижаться хоть как-то пропорционально поднятию физдефа (пусть не в 5 раз, но, хотя бы - в 2,5).
    но для этого надо менять механику расчета урона и работы всех статов и бафов в игре с аддитивной на мультипликативную!!! т.е. использовать как основные операции умножить и разделить - а это порушит все .к чему привыкли игроки и выхода здесь только для физзащиты не видно!!

    - - - добавлено - - -

    в их же ла2 фуллбаф накладывается за 4-5 секунд - это порядка 12 комбобафов.

    - - - добавлено - - -

    вам предлагали убрать откат не для одного свитка, а между разными. а так получается слишком непропорционально время оббафа количеству свитков, снимаемых диспеллом, вам не кажется.
    диспелл снимает 5!!! бафов (что явный перебор - может диспел пофиксить?) - набафать обратно такое количество свитков - это 1 минута!!!

    и еще - не обсуждали уже новые зелья на снятия дебафов с увеличением количества снимаемых дебафов, а то 2 дебафа давно уже - курам на смех?


    и еще поясните:
    1 - почему отклонили отмену привязки брони по классам?
    2 - где пункт про введение ом в 60- доспехи?
     
    #86
  7. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    1. потому что пвп ткань для 90% классов - это не очень для тканеклассов, как и "о, туника! масс ролл!"
    2. введение ом в размере 100-500 погоды не сделает, но скажется на уроне других классов (читать "не ганнера"). тут скорее вопрос в том, что корейцы специально сделали таким ганнера, как аналог камаэлей в л2 - чтобы привлечь новых игроков/старых на раскачку и трату денег на нового перса. затем нового перса будут нерфить.

    лично я бы хотел оставить откат свитков таким же, но чтобы см снимал именно бафы, а не свитки.
     
    #87
  8. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    stardust, 18 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    1. предлагалось же ввести разумные ограничения - латы и кожники ткань таскать не могут.
    2. кольчужники - хилы не могут таскать кожу, чанты - тряпки.
    3. где это пвп ткань на масс рол существует?
    я понимаю, что то, что есть сейчас - это. как раз, очень для тканеклассов (и вы - один из них), но исторически то этого не было и как-то все жили. а сейчас надо на уши встать, чтобы такое сделать. причем вас-то эти проблемы волнуют мало - у магов есть возможность сделать 1 сет на все случаи жизни и особо не чихать, в то же время латам, даже с отменой ограничений. придется делать 2-3-4 сета все равно. как и хилочантам.

    по поводу отмены, а что у сорков не перебор с дамагом на 50х уровнях? или у бардов, что вы в 1го ганера упираетесь?
     
    #88
  9. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    SorcLantis, 18 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    другими словами - дать хилам возможность таскать пвп тунику? хд
    есть йормурганда. хочется апшную.. ну - не получится.

    а про ролл - тогда все туники будут ролиться на 2-4 членов пати. это печально.

    исторически отмены не было, поэтому и не было привязки. появилась отмена - появилась привязка.
    ткани и кожи самая высокая отмена, кольчуге и латам - самая низкая. вполне адекватное решение.
    на 50х уровнях? когда играл я, да и прокачивал твинков, сорки таки всё равно ходили в сс ветках. хотя да, тахабаты были не у каждого.
    но опять таки, если и добавить 50- отмену, то она будет сосредоточена на ткани и коже, а не латах и колчуге.

    я бы не сказал, что 1 сет против всех - это панацея.
    просто некоторые классы любят "захреначиться в мдеф", что после композитов стало неактуальным.
    мне, например, нравится идея сета в буст/тм, в отмену и в бфк. это уже 3 сета. ещё и для крабо можно сделать на мкрит. 4. и на хп/буст. 5.
     
    #89
  10. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    почему не получится - потому что корейцы не хотят, я объяснений разумных не вижу. в йормунганде все было бы прекрасно, будь там еще бонус к мдефу, тогда да, его еще (даже при пониженном пвп бонусе) можно было бы считать какой-то заменой ап сету.

    чем это решение адекватное-то. что адекватного в том, что танк, который, по идее вообще не должен дамаг пропускать, падает от всего, в чем есть магия и неплохо так падает еще и от луков? что адекватного в том, что солочант ничего из себя особого в солопвп против магов/луков не представляет? что за поощрение изимода-то для одних классов и создание сложностей для других?

    если вы про антиклассы, то тогда вопрос - почему глады и танки не рвут луков и ганнеров не запчасти, т.к. латы - антикласс коже. и еще вопрос - кому антикласс кольчуги? они почему должны страдать?
     
    #90
  11. Aftonaziya

    Aftonaziya User

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    241
    - уменьшить время призыва/каста маунта в 2 раза класс - на радаре увидал вражину, на коня и по тапкам
    все проще можно сделать, даешь безлимитное+безоткатное блессое:lol:
     
    #91
  12. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    наверное, проблема танков в том, что они хотят нагибать. и не падать.
    это проблема многих классов =(
    бесспорно, сорки и смы, ганнеры и луки - это оп классы. в то время, как танк редко может убить с откатом всего, многие классы вполне себе это позволяют.
    но опять таки, если даже и давать всякие оп деф умения (в том числе и на пати), то танки всё равно будут жаловаться на то, что они могут не умереть, но не убить.
     
    #92
  13. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    stardust, 18 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    умения, как бы, никто и не просит, уж изворачиваемся с тем, что есть. хотя - всем нехилящимся и некоторым хилящимся классам, кстати, кроме танков к 4.5 получается вводят умения на вампирик хп и мп с ударов. а танкам - чудесную удочку, работающую только в полете. ну просто прелесть же. и гладам - агр, но им хоть стигму на ом апают.

    давали, кстати, одно оп деф умение танкам в 3.0 - купол на корптсе можно было накладывать на себя, был такой дикий вайн, что быстро пофиксили, как же, танки нагибают арену хаоса и славы)).

    хорошего сорка, сма, ганнера и лука танка даже на фуллоткатах всего вряд ли убьет без спецподготовки к данному событию (глад и чант - тоже, спецподготовка - это спецсет, спецнабор стигм и т.д). замечу, что сорку, сму, ганнеру и луку готовиться не требуется. максимум - пушку с мбуста на магточность переключить и оп, все готово.
     
    #93
  14. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    SorcLantis, 18 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    в чём смысл вводить отмену магии всем на 2к, если можно тогда просто взять и отрезать всем бустотелам 2к силы магии?
    хилы скажут особенно спасибо, i guess.
     
    #94
  15. IronHawk

    IronHawk

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    44
    ну лукам например.
     
    #95
  16. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    дать 50-80% порезку от дамага лука всем, кто носит щит и ок хд
     
    #96
  17. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1. 2к отмены сами по себе еще ничего не дают. что толку иметь 2к отмены и сидеть в слипе, оковах, фире и без бафов? ну да, чуть подольше проживешь.
    2. кому всем - далеко не у всех это будет, но давать возможность как-то варьировать возможности своего класса - надо.
    3. при текущих раскладах я вообще понять не могу - зачем в аионе нужны такие классы как танк или глад, любого из них можно выпилить без потери для игры (но не обоих сразу, кого-то одного, иначе питах в данжах танковать некому будет, хотя - есть же см!!).

    - - - добавлено - - -

    она и сейчас есть - 70-75% от рыжего щита на +10 при срабатывании блока щитом, вот только говорят - там есть кап по верхней планке ограничения в 1,5к, что, вообще-то говоря - есть баг. и вот с этим необходимо разобраться.
     
    #97
  18. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    танк умеет тянуть удочками и вешать бг.
    глад умеет ворваться и (умереть).

    то есть ты хочешь, чтобы все классы имели возможность:
    - отражать ощутимый % атак бустотел
    - отражать ощутимый % контроля бустотел
    - получать меньше дамага от прилетающего дамага.

    мб тогда имеет смысл сделать возможность раскачки блока крита до 1.4к и защиты от крита до 2к?

    срабатывание блока щитом при наличии адекватной точности не происходит.
    я имею в виду совсем упоротую схему - щит сам по себе может защищать от стрел тупо из-за того, что он есть. у хилов - маленький щит, у танков - "башенный"
     
    #98
  19. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    почитал дневник. порадовало, что приняли мою идею с галочкой "не отображать внешний вид конфеты". огорчило, что не приняли идею насчет изменений в крафте еды (самостоятельное комбинирование статов в еде и крафт полезных конфет). всячески поддерживаю идеи с преобразованием маг.камней мп в мп-реген и возможностью выбора старых стоек и плащей легионов.

    возникло несколько вопросов
    :

    1. в таблице по магазину есть пункт о добавлении новых маунтов. вошел ли в него так желаемый мной (и не только) маунт балаурского всадника?
    2. указано, что принята идея о возможности выбора старых стоек персонажа. а что насчет старой анимации скиллов? мне например очень бы хотелось на глада старую анимацию воздушных оков (когда они из молний состояли).
    3. никак не прокомментировано предложение насчет манекенов в доме, на которые можно вешать старые сеты брони и оружие. я этого уже джва года жду и ради этого не ломаю на точки верного ранмарка (1.5-1.9), верную бакраму (2.0-2.7) и верное васатри (3.0-3.5)

    это была моя идея, подробности тут. не совсем понял при чем тут халява.
     
    #99
  20. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    stardust, 18 сен 2013 | Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    с отражением урона будет явный перебор - это уже проходили. а вот дать бафы, секунд на 30-45 с откатом - 2-3 минуты, на сопротивление физ. атакам (уд), маг атакам и резист дебафов - вполне можно было бы. и еще-тогда уж, сделать агр работающим в пвп.

    что касается раскачки - уже сейчас бфк можно разогнать практически до 800 единиц, при желании, т.е. от щитового танка по вам крит вообще никогда не прилетит. от остальных - 20% шанса крита будет только.

    ну можно было бы ввести бонус к бщ против атак с лука - также вполне естественно смотрится, но упоротая схема в 50-70% тоже ни к чему хорошему не приведет, а вот сделать так, чтобы убрать или поднять ограничение на кап бщ, парри и уворота - не помешало бы.

    кстати, как вариант - можно было бы предложить сделать разный шанс крита и парри, бщ, уворота в зависимоти от положения противников (со спины шанс крита выше. к примеру). но это уже отдает ла2й.

    что касается танков - то я бы не отказался, чтобы стойки им переделали по аналогии с гладами/правмо на уничтожение хила .к примеру, пусть с некоторым снижением атакующих статов (в бщ они и так не ахти сами по себе).

    и еще. но это касаемо всех классов - отвязать адвенсед стигмы от веток (уже озвучивал), но при этом сделать ограничение на 1 голдовую, 2 синих и 4 зеленых адв стигмы в билде.