у меня gtx260 распрекрасно пашет на 400вт блоке. это производители бп такой бред не особо одареному покупателю втюхивають, для роста продаж )
даже не буду давать длинный комментарий)зайди и поговори со сборщиками пк(желательно с другом,ну или проверь свою конфигурацию.может и на 350 работать норм ,но те любой сборщик скажет что 600ка блок лучше. про качество видеокарт и тд писать не буду)а то опять засмеют троли) r.e там ранее кто то упомянул палитовскую видюху,тык это не самая тру фирма )
тогда посмотри внимательно на название темы и скажи какого фига ты тут делаешь, если тебя это не интересует? или в каждой бочке затычка?
"мне вот интересно стало, какой уберкомп надо для комфортной игры ?"-спросил автор темы, и я ответила ,что дело не в компе а в серверах, по поводу того что меня эта тема не интересует,перечитай внимательно мое сообщение там и слова об этом нету, а тебе лучше свою юношескую агресию в другом месте сливать,а не хамить девченкам на форуме, агрошкольник ты наш:d
ты прав, моя система потребляет (точно уж не помню, подсчитывал давно) не более 340-360 честных ватт. конечно, запас мощности не повредит, тем более что бп совершенствуются, кпд улучшается... но тут нужен разумный подход, например, мне совершенно не было смысла переплачивать за 1квт блок...
для большинства мморпг больным местом в массовых побоищах всегда является процессор + видеокарта, хотя объём озу конечно играет значительную роль, но, допустим, на конфигурации с c2d 3ghz, gf 280gtx при побоище в 100х100 персонажей у вас что 4гб озу, что 16гб озу - погоды не сделают, всё будет упираться в процессор. если с видеокартой можно совладать снижением детализации, то с процом вы не совладаете, если только не рассматривать разгон процессора, как вариант. если брать в счёт 3-х, 4-х и n-ядерные процессоры, то тут значительную роль играет отладка клиента под многопоточность. это уж целиком и полностью задача разработчика. в данном случае 4-ядерные процессоры core i7 имеют преимущество, т.к. если игра не поддерживает 3-4 ядра, то core i7 может разогнать два ядра при отключенных остальных двух (например даже ноутбучный core i7 720qm с частотой каждого ядра 1,6ghz может отключить два ядра, а остальные два заставить работать на частоте до 2,8ghz).
феном 2 955 (разогнан до 3.4) 4гб оперативы асус радеон 4870дк топ (старенький уже больше года) около 100-120 фпс в элтенене на макс настройках падает до ~50
прошу прощения, что именно должен обрабатывать во время массовых побоищ процессор? вся логика обрабатывается на сервере. мощная видеокарта нужна только в тех случаях, когда вы играете на максимальных настройках со всеми спецэффектами. и я пока не видел ни одной ммо в которой есть массовые замесы где можно играть на максимальных настройках без лагов. еще раз. каким образом описанная проблема автора с падением фпс касается серверов? он не говорил про лаги. так что, поздравляем-с х-ю сказамши. и к чему было упоминать свой пол? доказывать еще раз, что все бабы - дуры? спасибо, ты справилась. ps ах да, я несомненно школота и агро, но то, что правильно писать девчонки, я таки в курсе.
вот мой динозавр: компьютер: тип компьютера однопроцессорный компьютер с acpi операционная система microsoft windows xp professional пакет обновления ос service pack 3 internet explorer 8.0.6001.18702 directx 4.10.0.18000 (directx 10) имя компьютера microsof-8c9328 имя пользователя admin вход в домен microsof-8c9328 дата / время 2010-01-05 / 09:17 системная плата: тип цп amd athlon 64, 1980 mhz (9 x 220) системная плата asus a8n5x (3 pci, 2 pci-e x1, 1 pci-e x4, 1 pci-e x16, 4 ddr dimm, audio, gigabit lan) чипсет системной платы nvidia nforce4, amd hammer системная память 1536 мб (pc3200 ddr sdram) dimm1: kingston k 256 мб pc3200 ddr sdram (3.0-3-3-8 @ 200 мгц) (2.5-3-3-7 @ 166 мгц) (2.0-2-2-6 @ 133 мгц) dimm2: 512 мб pc3200 ddr sdram (3.0-3-3-8 @ 200 мгц) (2.5-3-3-7 @ 166 мгц) (2.0-2-2-6 @ 133 мгц) dimm3: kingston k 256 мб pc3200 ddr sdram (3.0-3-3-8 @ 200 мгц) (2.5-3-3-7 @ 166 мгц) (2.0-2-2-6 @ 133 мгц) dimm4: 512 мб pc3200 ddr sdram (3.0-3-3-8 @ 200 мгц) (2.5-3-3-7 @ 166 мгц) (2.0-2-2-6 @ 133 мгц) тип bios award (07/27/05) коммуникационный порт последовательный порт (com2) коммуникационный порт ecp порт принтера (lpt1) отображение: видеоадаптер nvidia geforce 6600 (128 мб) 3d-акселератор nvidia geforce 6600 pci-e fps на каче 30-60 в городе и на за месах ниже 9 не падало еще
по поводу разгона ) я путем того что разогнал свой cel d 315 с 2.26 ггц поднял так же и частоту памяти с 333мгц до 400мгц ( на чипах i8** есть такая зависимость ). прирост фпс составил приличный. без разгона я в элизиуме вообще перемещаться не мог, сейчас же 3-15фпс хотя бы. про вторую конфигурацию: там все жестче=) так оказалось кулер сдох и проц на 100 грайдусах из 70 максимальных пашет^_^
intel q6600@3200 - 4gb - ati 4850 1gb - 1920-1200 все на макс. в пате лагов нету, фпс 40-70. в абисе все на минимум, кроме дистанции, лагов тоже нету. вопрос к знающим людям, на сколько % может увеличится фпс, если воткнуть вторую видюху 4850 1gb в режим кросс-фаер?
intel i5 (4 ядра ,каждое по 2,67 ггц) radeon 4670 (1024 mb) 2 gb оперы фпс большооой. порядка 70. нигде никогда не подтормаживало.
мои 5 копеек. core2duo e7400 nvidia gts250 c 1гб 2гб озу настройки максимальны. разрешение 1920*1080 кач - 60-70fps город (ремесленный квартал) - 20-30fps минимум ...и лаги независимо от места в вечернее время на делике.
core 2 quad, 2гб оперативы, gforce 8600gt 512мб, в игре машинка выдаёт 35-55 фпс, в элтенене (вечером в крепости) опускались до 3 ^^.
cpu: duo core e8400 (3ghz) video: hd4850 (512mb) (думаю потом купить вторую для кросса) 2 гб рамы графа на макс без размытия и сглаживания. кач 60-70 (иногда 100-120 при малолюдии) соло, пати 50-60. город в точках крафта падает до 20-25, спасает shift+f12
небольшой анализ основанный на гугле и собственных наблюдениях: память - под 32 битной архитектурой, на процесс не может выделятся больше 2гб оперативы. не важно какая у вас винда, клиент скомпилирован под 32 бита. так что о нехватке речи быть не может. видео - есть люди с gtx295 у которых фпс проседает до мизерных значений. с 4890 аналогично бывает. этих карт явно должно хватать. остается проц. =) свой атлон х2 с родных 2.2 гнал до 2.8 - разница заметна. 0-15%
зависит еще от проца, если проца хватает то может быть рост и поболе, мб 20-30% и выше. на хорошие видеокарты нужны хорошие процы.