сам ответил на свои вопросы -) да, можно бегать с рапирой, если найдешь рар дино рапиру - там от редкого предмета идет еще хп. у меня была рапира +4 с саба слб, если б она сало давала юзать, бегал бы с ней. а так, я слишком ленив чтобы менять веп, и шарюсь в основном по инстам, где надо сало юзать, поэтому на рапиру забил -))
по сути норм прирост дпс с тригера будет заметен только на рб, когда все заряжаются по полной (лимиты, третий глаз, рапса). но на них как правило надо сало вешать >_<
йа вернулся. кому что интересно? теперь (так как баги пофиксили) могу рассказать и про б.октависа и обычного и валлока) (про б.октависа не все, но многое)
валок даем кубик, заходим, стаем в кружок начинаем долбить (охранников вокруг нет) тут респятся охранники и валок начинает портавать всех по очереди в тюрьму - при первом порте сразу пр (это примерно 5 мин после мультика) (желательно раздать бсое, т.к. если прнуться остальные, то валок почти 100% рескильнет того, кто в тюрьме) регруп (можно обновить кубик) по команде заходим и ребаф (если кого-то убило при пре скорее всего будет разлом, поэтому начале валока желательно отвести от точки проявления пака, убиваем мелочь луком и петами самонов) на 15й минут валок кастует целку - ее можно сбить ударами снимается 100% с помощью тюремщика, но тут аспект: тюремщик дуром хилит валока, поэтому подводить надо одного удар хвостом отталкивает того, кто попадает под эту массуху валока вот под нее и надо подставить тюремщика - целка 100% слетит никаким скилами сопартийцев она не снимается. спокойно добиваем валока (стараемся не умирать :d) если кого-то одного и портанет - тот бсое и к паку, ну либо если сыкотно, то пр, регруп, кубик и добиваем. повторной целки на валоке я не видел.
мда.. печаль. валлок в центре, все остальные у стены, подходить к нему строго нельзя, тк портует. целест он кидает не через 15 минут, а как нр у него остается ~15%, снимается овердамагом рейндж дд за считаные секунды. никакие тюремщики при этом не используются, тк действительно хилят валлока. как целка упала - пр, кто оказался в тюрьме - бсое. кубик обновлять не надо, расторопной пачке хватит двух минут зайти, бафнуться и начать бить валлока до того момента, как с него упадет хекс, тк хил перед пром его обязательно обновляет часиками. никакая охрана не ресается, разломов давно не видели, дохнуть строго запрещено - учим хилеров хилить, а не дуплить. сочувствую милипакам на валлоке - постоянно окошком с хексом снаружи смотрю, как они бегают туда-сюда-туда-сюда.. даже жалко становится) невит-то висит)
см видео. причем там тюремщик? а невитт висит с октависа - как раз хватает на него, истхину и валлока.
с этими моментами не согласен не пробовали ключи на байлоре собирать и перед заходом убирать в петов? у нас ключей 15 на пати всегда есть. не трогаем тюремщиков, просто продолжаем бить, максимум через 2-3 минуты целка спадает.
мне проще сделать один пр, чем гоняться за валоком и выбираться из тюрем. про оверхит по валоку - мб мб...
жертвенность описание персонаж притягивает члена группы к себе и в течение 15 секунд получает 90% урона вместо него. если умение наносит больше 10 ед. урона, то персонаж получает только 10 ед. урона. требуется щит. уровень изучения: 99. следует исправить на "членов" и "них". радиус 900, если что. да, и оба агра не точатся ни на что. завтра еще внимательно посмотрю - это просто в глаза бросилось.
жертвенность как ценпная гидра действует, только на пати и + баф накладывается на притянутых? или просто как пати уд, без эффекта увеличени пдеф\мдеф,т.е вешается баф на пачку в радиусе или именно притянет пак в радиусе 900 и повесит баф?ну или фрапс может кто запилить действие скила?интересна просто...
бестаргетно притягивает всех сопартийцев в радиусе 900 и кладет бафф на всех и на себя. соло тоже кладется, но работает ли как уд - пока не проверял, сегодня тестить буду.
будем считать, что время пришло)) прохождение экстрим-октависа в один пак. (локация 97+ заход через команд канал) прохождение в одну пати с использованием сумона: первый этап 1) неплохо чтобы перед заходом кто-нибудь с 80го саба 3го темного сума кинул кубик (23% хекса немало) - он не исчезает при заходе в инст. 2) октавис тормозится от наличия танка у него на пути. любой атакующий скилл танка увеличивает шанс и время остановки. бегать не надо! встаем на пути бега зверей чуть раньше пантиона напротив точки проявления в инсте. суть в том, что звери слетают танка после использования своих скилов, которые отбрасывают и ставят в стан. зверя бьют дд, чант не дебафает (т.е. пока зверь не выставлен - он может остановится от чанта) зверь тормозится и танку (с использования агра (!!! не верьте что он не реагирует - еще как реагирует)) после первого отброса вернуть зверя на себя и встать спиной к левому бортику пантеона. при определенной сноровке это вам будет удаваться с первой-второй попытки. суть в том, что зверь кастует свои скилы, а танку-то отлетать некуда и зверь 100% времени висит на танке - не бегает. (танк использует по откату все ударные скилы и агры, чтоб зверюшки не сорвались) далее зависит от билда пака, у меня хп зверя удерживаем я (танк) и маг, оч. редко подключаем лука. - на зверей руми и темного пожирателя с хилов. - как показала практика отхил у зверков % от текущего хп - поэтому держать его на нуле (молнии бьют чаще и сильнее, это решается отпрыгиванием-перемещением тех, кто стоит в центре комнаты). танк + маг спокойно держат хп на 0ле. лук, сум и чант с дебафами на октависе. сам октавис берется в таргет, когда хп кошек менее 50%. у блес октависа на первой стадии резист к ветру, а не к тьме в зависимости от состава паков на первую стадию уходит от 15 до 25 минут, если слетел кубик - хилам надо обновлять дэбаф *для страховки только один из хилов кидает на себя "перо". второй этап делаем пр, обновляем кубик. сумон ставит любого своего пета в уголок (справа от пантеона) хилы отталкиванием забивает пета в угол (не убейте)) ). сумон травит кошек на октависа, затем на своего пета, уводя рб в угол, дальний от двери (сбоку от пантеона). кошки сума встают в угол между стеной и октависом, тогда когда он будет масухами - не откинет их в сторону, выбегая из угла и доставляя масухами неприятности остальным членам пати. вся пати стоит у пантеона - хилы масхилами хиляют, на сума натравлена птичка с лука, чтоб выбивать кк для кошек. с ужасом наблюдаем количество перевоплощенных мобов в центре круга. (если не выбегать, к вам никто не прийдет, никаких дебафов не вешать) использовать данную фичу считаю возможным из-за фарма третьей стадии, где такое не пройдет (если по честному, то фармить надо аналогично третьей стадии, к примеру, если без сума) *сумону можно съесть печеньку. у блес октависа на второй стадии резист к ветру, а не к тьме на вторую стадию уходит от 15 до 40 минут. третий этап делаем пр, обновляем кубик. этап самый сложный. посередине поля 2 дыры, аналогичные орбису, в которых респятся перевоплощенные мобы. первые 4-5 минуты, в дырах нет самопроизвольного респа перевоплощенных. некоторые пати умудряются за 4ре мин убить б.октависа, у меня нет хиро в кп и настолько бустанутых чаров (пример паки с 2-3мя сумами, луками-магами перерожденных из берсов с читерной трансформой, с магами с дотом и тп) и так: октавис уводится танком к пати в уголок любой (главное не в центре) и начинается фарм в лоб, ученые видят даже под шд и бегут к октавису, стараемся их держать на себе, бьем октависа, держим мобов, если ученые пробегут через дыру - появятся зеленые (или уже начался их респ) - делаем пр. за этот фарм сносится от 20 до 80% хп б. октависа. регруп, кубик - заходим, ребаф с шд. пак подходит по стеночке поближе к б. октавису, второй хил куда-нить на противоположную сторону. танк начинает наматывать круги, собирая зеленых мобов телом. хилы хиляют цепной или одиночной танка. второй хил нужен, чтобы отхилить танка пока он собирает - т.к. пробегает близко от мобов и те его догоняют и пробивают (обычно это малый полукруг). не зацепите телом октависа - он агр. еще ньюанс в малом полукруге есть 2 точки, где 100% встаешь в стан и тебя съедают мобы - со временем найдете их сами)) когда все зеленые будут на нем (и часть ученых) начинаем фармить б. октависа (второму хилу вернуться к паку). зеленые (перевоплощенные) останутся на танке - ученые побегут к октавису. хилимся, даем масслипы, руты, танк бегает по среднему кругу - его не догоняют и хилить практически не надо (для страховки иметь гхп). если один - два зеленых подбегут к пати - их в одиночный слип - танк на очередном круге забирает их агром. ресаемся, выживаем, убиваем. на добитие танк подбегает с париком поближе к пати. в конце юзаем невит + руну 50%, с па с октависа (если никто не релогался) получите 7.2ккк опыта. с б.октависа 100% дроп блес 99й пушки. ну и всякие ништяки из серии блес-точек, редких 99х са, рубашек-браслетов. у блес октависа на третьей стадии резист к тьме на третью стадию уходит от 5 до 70 минут ))) мы убили в гармонии своим паком с 4го раза) дерзайте! на фарм б. октависа отводится 2 часа. с уважением, инко.
вот какой вопрос интересует: имеет ли смысл учить благ жертву 2 ур? а то есть вариант загнутся при получении 90% урона или юзать только совместно с уд, что не вариант.
твои шансы загнуться гораздо раньше, если убьют твоего хила, у которого хп в 2 раза меньше. всегда как кто то садился на хила и ключевого дд кидал им щит, не помирал ни разу от этого. мда до блес октависа еще расти и расти, тут бы еще собычным в 1 пак разобраться:191::181:
шикарный гайд! особенно меня впечатлил раздел про эксп, квесты и локации. очень полезно всем классам! а мне, как новичку, так вообще :3 спасибо за гайд!