1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Руководство: Рыцарь Сигеля

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем Arriel, 25 янв 2012.

  1. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    сам ответил на свои вопросы -)
    да, можно бегать с рапирой, если найдешь рар дино рапиру - там от редкого предмета идет еще хп. у меня была рапира +4 с саба слб, если б она сало давала юзать, бегал бы с ней. а так, я слишком ленив чтобы менять веп, и шарюсь в основном по инстам, где надо сало юзать, поэтому на рапиру забил -))
     
  2. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    по сути норм прирост дпс с тригера будет заметен только на рб, когда все заряжаются по полной (лимиты, третий глаз, рапса). но на них как правило надо сало вешать >_<
     
  3. lnco_

    lnco_ User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    20
    йа вернулся. кому что интересно?
    теперь (так как баги пофиксили) могу рассказать и про б.октависа и обычного и валлока)
    (про б.октависа не все, но многое)
     
  4. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    да рассказывай все, чего уж -) мне как беспартийному вообще все интересно...
     
  5. lnco_

    lnco_ User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    20
    валок
    даем кубик, заходим, стаем в кружок начинаем долбить (охранников вокруг нет)
    тут респятся охранники и валок начинает портавать всех по очереди в тюрьму - при первом порте сразу пр (это примерно 5 мин после мультика)
    (желательно раздать бсое, т.к. если прнуться остальные, то валок почти 100% рескильнет того, кто в тюрьме)
    регруп (можно обновить кубик)

    по команде заходим и ребаф
    (если кого-то убило при пре скорее всего будет разлом, поэтому начале валока желательно отвести от точки проявления пака, убиваем мелочь луком и петами самонов)
    на 15й минут валок кастует целку - ее можно сбить ударами
    снимается 100% с помощью тюремщика, но тут аспект: тюремщик дуром хилит валока, поэтому подводить надо одного
    удар хвостом отталкивает того, кто попадает под эту массуху валока
    вот под нее и надо подставить тюремщика - целка 100% слетит
    никаким скилами сопартийцев она не снимается.

    спокойно добиваем валока (стараемся не умирать :d)
    если кого-то одного и портанет - тот бсое и к паку, ну либо если сыкотно, то пр, регруп, кубик и добиваем.
    повторной целки на валоке я не видел.
     
  6. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    мда.. печаль.
    валлок в центре, все остальные у стены, подходить к нему строго нельзя, тк портует.
    целест он кидает не через 15 минут, а как нр у него остается ~15%, снимается овердамагом рейндж дд за считаные секунды. никакие тюремщики при этом не используются, тк действительно хилят валлока. как целка упала - пр, кто оказался в тюрьме - бсое. кубик обновлять не надо, расторопной пачке хватит двух минут зайти, бафнуться и начать бить валлока до того момента, как с него упадет хекс, тк хил перед пром его обязательно обновляет часиками.
    никакая охрана не ресается, разломов давно не видели, дохнуть строго запрещено - учим хилеров хилить, а не дуплить.

    сочувствую милипакам на валлоке - постоянно окошком с хексом снаружи смотрю, как они бегают туда-сюда-туда-сюда.. даже жалко становится) невит-то висит)
     
  7. Ёкарный Бабай

    Ёкарный Бабай User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    26
    см видео. причем там тюремщик? а невитт висит с октависа - как раз хватает на него, истхину и валлока.
     
  8. Pasha_Warc

    Pasha_Warc User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    155
    с этими моментами не согласен
    не пробовали ключи на байлоре собирать и перед заходом убирать в петов? у нас ключей 15 на пати всегда есть.
    не трогаем тюремщиков, просто продолжаем бить, максимум через 2-3 минуты целка спадает.
     
  9. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
  10. lnco_

    lnco_ User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    20
    мне проще сделать один пр, чем гоняться за валоком и выбираться из тюрем.

    про оверхит по валоку - мб мб...
     
  11. Ёкарный Бабай

    Ёкарный Бабай User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    26
    Ёкарный Бабай, 26 апр 2012 | Последнее редактирование модератором: 26 апр 2012
    жертвенность
    описание
    персонаж притягивает члена группы к себе и в течение 15 секунд получает 90% урона вместо него. если умение наносит больше 10 ед. урона, то персонаж получает только 10 ед. урона. требуется щит.
    уровень изучения: 99.

    следует исправить на "членов" и "них". радиус 900, если что.
    да, и оба агра не точатся ни на что. завтра еще внимательно посмотрю - это просто в глаза бросилось.
     
  12. WhitePaf0s

    WhitePaf0s User

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    жертвенность как ценпная гидра действует, только на пати и + баф накладывается на притянутых? или просто как пати уд, без эффекта увеличени пдеф\мдеф,т.е вешается баф на пачку в радиусе или именно притянет пак в радиусе 900 и повесит баф?ну или фрапс может кто запилить действие скила?интересна просто...
     
  13. Ёкарный Бабай

    Ёкарный Бабай User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    26
    бестаргетно притягивает всех сопартийцев в радиусе 900 и кладет бафф на всех и на себя. соло тоже кладется, но работает ли как уд - пока не проверял, сегодня тестить буду.
     
  14. lnco_

    lnco_ User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    20
    lnco_, 26 апр 2012 | Последнее редактирование модератором: 26 апр 2012
    будем считать, что время пришло))
    прохождение экстрим-октависа в один пак. (локация 97+ заход через команд канал)

    прохождение в одну пати с использованием сумона:
    первый этап
    1) неплохо чтобы перед заходом кто-нибудь с 80го саба 3го темного сума кинул кубик (23% хекса немало) - он не исчезает при заходе в инст.
    2) октавис тормозится от наличия танка у него на пути. любой атакующий скилл танка увеличивает шанс и время остановки.
    бегать не надо! встаем на пути бега зверей чуть раньше пантиона напротив точки проявления в инсте. суть в том, что звери слетают танка после использования своих скилов, которые отбрасывают и ставят в стан.
    зверя бьют дд, чант не дебафает (т.е. пока зверь не выставлен - он может остановится от чанта)
    зверь тормозится и танку (с использования агра (!!! не верьте что он не реагирует - еще как реагирует)) после первого отброса вернуть зверя на себя и встать спиной к левому бортику пантеона. при определенной сноровке это вам будет удаваться с первой-второй попытки. суть в том, что зверь кастует свои скилы, а танку-то отлетать некуда и зверь 100% времени висит на танке - не бегает. (танк использует по откату все ударные скилы и агры, чтоб зверюшки не сорвались) далее зависит от билда пака, у меня хп зверя удерживаем я (танк) и маг, оч. редко подключаем лука.

    - на зверей руми и темного пожирателя с хилов.
    - как показала практика отхил у зверков % от текущего хп - поэтому держать его на нуле (молнии бьют чаще и сильнее, это решается отпрыгиванием-перемещением тех, кто стоит в центре комнаты).
    танк + маг спокойно держат хп на 0ле.
    лук, сум и чант с дебафами на октависе. сам октавис берется в таргет, когда хп кошек менее 50%.

    у блес октависа на первой стадии резист к ветру, а не к тьме

    в зависимости от состава паков на первую стадию уходит от 15 до 25 минут, если слетел кубик - хилам надо обновлять дэбаф
    *для страховки только один из хилов кидает на себя "перо".

    второй этап
    делаем пр, обновляем кубик.
    сумон ставит любого своего пета в уголок (справа от пантеона) хилы отталкиванием забивает пета в угол (не убейте)) ). сумон травит кошек на октависа, затем на своего пета, уводя рб в угол, дальний от двери (сбоку от пантеона).
    кошки сума встают в угол между стеной и октависом, тогда когда он будет масухами - не откинет их в сторону, выбегая из угла и доставляя масухами неприятности остальным членам пати.
    вся пати стоит у пантеона - хилы масхилами хиляют, на сума натравлена птичка с лука, чтоб выбивать кк для кошек.

    с ужасом наблюдаем количество перевоплощенных мобов в центре круга. (если не выбегать, к вам никто не прийдет, никаких дебафов не вешать)
    использовать данную фичу считаю возможным из-за фарма третьей стадии, где такое не пройдет (если по честному, то фармить надо аналогично третьей стадии, к примеру, если без сума)
    *сумону можно съесть печеньку.

    у блес октависа на второй стадии резист к ветру, а не к тьме
    на вторую стадию уходит от 15 до 40 минут.

    третий этап
    делаем пр, обновляем кубик.
    этап самый сложный.
    посередине поля 2 дыры, аналогичные орбису, в которых респятся перевоплощенные мобы.
    первые 4-5 минуты, в дырах нет самопроизвольного респа перевоплощенных. некоторые пати умудряются за 4ре мин убить б.октависа, у меня нет хиро в кп и настолько бустанутых чаров (пример паки с 2-3мя сумами, луками-магами перерожденных из берсов с читерной трансформой, с магами с дотом и тп)

    и так:
    октавис уводится танком к пати в уголок любой (главное не в центре) и начинается фарм в лоб, ученые видят даже под шд и бегут к октавису, стараемся их держать на себе, бьем октависа, держим мобов, если ученые пробегут через дыру - появятся зеленые (или уже начался их респ) - делаем пр. за этот фарм сносится от 20 до 80% хп б. октависа.

    регруп, кубик - заходим, ребаф с шд.
    пак подходит по стеночке поближе к б. октавису, второй хил куда-нить на противоположную сторону.
    танк начинает наматывать круги, собирая зеленых мобов телом. хилы хиляют цепной или одиночной танка. второй хил нужен, чтобы отхилить танка пока он собирает - т.к. пробегает близко от мобов и те его догоняют и пробивают (обычно это малый полукруг). не зацепите телом октависа - он агр. еще ньюанс в малом полукруге есть 2 точки, где 100% встаешь в стан и тебя съедают мобы - со временем найдете их сами))
    когда все зеленые будут на нем (и часть ученых) начинаем фармить б. октависа (второму хилу вернуться к паку). зеленые (перевоплощенные) останутся на танке - ученые побегут к октавису.
    хилимся, даем масслипы, руты, танк бегает по среднему кругу - его не догоняют и хилить практически не надо (для страховки иметь гхп).
    если один - два зеленых подбегут к пати - их в одиночный слип - танк на очередном круге забирает их агром.
    ресаемся, выживаем, убиваем.
    на добитие танк подбегает с париком поближе к пати. в конце юзаем невит + руну 50%, с па с октависа (если никто не релогался) получите 7.2ккк опыта.
    с б.октависа 100% дроп блес 99й пушки. ну и всякие ништяки из серии блес-точек, редких 99х са, рубашек-браслетов.

    у блес октависа на третьей стадии резист к тьме
    на третью стадию уходит от 5 до 70 минут )))

    мы убили в гармонии своим паком с 4го раза) дерзайте!
    на фарм б. октависа отводится 2 часа.

    с уважением, инко.
     
    Kamod и Arriel нравится это.
  15. lnco_

    lnco_ User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    20
    хы, у матросов - нет вопросов?))
     
  16. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    вот какой вопрос интересует:
    имеет ли смысл учить благ жертву 2 ур?
    а то есть вариант загнутся при получении 90% урона или юзать только совместно с уд, что не вариант.
     
  17. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    встречный вопрос: патиуд не ссыкатно юзать тогда?
     
  18. C0rsar

    C0rsar User

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    5
    C0rsar, 26 апр 2012 | Последнее редактирование модератором: 26 апр 2012
    твои шансы загнуться гораздо раньше, если убьют твоего хила, у которого хп в 2 раза меньше. всегда как кто то садился на хила и ключевого дд кидал им щит, не помирал ни разу от этого.
    мда до блес октависа еще расти и расти, тут бы еще собычным в 1 пак разобраться:191::181:
     
  19. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    бредовый вопрос, правда
     
  20. Kleinigkeit

    Kleinigkeit User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    шикарный гайд! особенно меня впечатлил раздел про эксп, квесты и локации. очень полезно всем классам! а мне, как новичку, так вообще :3 спасибо за гайд!