1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Грядет обновление

Тема в разделе "Охотник за Наградой", создана пользователем Molotospoiler, 1 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    да. сливаться и спойлить, спойлить, спойлить :cool:
     
    #21
  2. PlayerOne

    PlayerOne User

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    PlayerOne, 22 апр 2011 | Последнее редактирование модератором: 22 апр 2011
    q:на презентации мы увидели, что персонажи имели собственную кристаллизацию предметов. означает ли это то, что будет расширен общий крафт? что сделают с крафтом гномов?
    a:общий крафт планируется расширить. каждый персонаж сможет крафтить различные поушены и эликсиры, восполняющие или усиливающие характеристики персонажа. гномам оставим их уникальную возможность создавать предметы, мало того они смогут крафтить различные пояса и браслеты. спойл будет переработан, в связи с тем, что класс спойлеров привязали к даггерам. он станет ункальным скиллом ohsel log, задача которых когда у моба минимальный уровень здоровья "воровать" дополнительные предметы из монстров.
    (с) http://forums.goha.ru/showpost.php?p=14706889&postcount=11050
    ура спойл не отбирают, тока не понятно как он работать будет :lol:
     
    #22
  3. НифигаНеЗадрот

    НифигаНеЗадрот User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    1
    но если им поделятся с остальными дагерами - уже паршиво!
     
    #23
  4. guliver

    guliver User

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    после перерождения видимо споилить смогут даже орки а гномов переведут в класс хилеров .
     
    #24
  5. Mitroxa

    Mitroxa User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Mitroxa, 22 апр 2011 | Последнее редактирование модератором: 22 апр 2011
    как я понял смогут спойлить только вот они ну у нас одна ветка ) ohsel log
     
    #25
  6. Крамблер

    Крамблер User

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    69
    итак внесу ясность.руна древнегерманская по которой названа профа кинжальщиков правильно называется офель,озель..там аналог англ "th".юль это тоже руна,тир это тоже руна.по этому предположу что это кривость перевода с корейского.ибо везде в названиях етсь профа и руна..только у нас озель лог.из чего предположу что лог было бы грамотнее перевести как кинжальщик или убийца,ассасин,тень или чтото подобное.но в англ словаре нет видимо прямого перевода.надеюсь на логику инновы и все таки они профу перведут грамотнее.
    это была преамбула.а по сути.вроде пислаи про ивент.тоетьс все кто до установки обновления год будут 85 уровня и после утановки процдкт перерождение получат возможность выбора профы.тоетсь спойлер 85 уровня сможет выбрать вина,мага,стрелка и тд.а вот те кто станет 85 уже после установки год на сервера,те смогут стать толко кинжальщиками и выбора у них небудет.
    по поводу саба.кому как.лично мне сабы нужны только для сабскилов.и качать саб до 99 я даже несобираюсь,только елси там введут новые саб скилы для основы.а если ктото играть собирается сабами,то выбирайте тот который больеш нравится ибо он будет равен мейну по значимости.
     
    #26
  7. ГнумМистеГ

    ГнумМистеГ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    0
    ГнумМистеГ, 24 апр 2011 | Последнее редактирование модератором: 24 апр 2011
    не совсем так, почитай перевод мистлайта последнего интервью с разрабами

    вкратце - после прохождения квеста на пробуждение дается некий итем. на какую статую профы этот итем заюзаешь - тем и станешь

    но при выборе не "своего" класса все текущие уменмя будут забыты, вместо них дадут набор скилов какой-либо профы выбранного класса (хз по какому принципу выбор этой профы, в качестве примера давалось - выбрал танка, на тебе скилы хеллкнайта)

    зы вот, нашел
    оригинал http://forums.goha.ru/showpost.php?p=14706889&postcount=11050
     
    #27
  8. =LILAC=

    =LILAC= User

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    cмена расы при использовании stone of destiny не планируется. интересно как это будет выглядеть??? гном-ассасин или гном - маг)))) успех поединка в немалой степени зависит и от внешнего вида противника.т.е если я вижу что это маг то тактика одна,а если гном то другая и т.д хз)))
     
    #28
  9. ГнумМистеГ

    ГнумМистеГ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    0
    кроме того есть ещё такой ньюанс - из-за размера модельки по гноме тяжелее попасть =) (труднее взять в таргет)
     
    #29
  10. ЗайкаСчастья

    ЗайкаСчастья User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    0
    гном мистик станет реальностью))))
     
    #30
  11. ФузиВузи

    ФузиВузи User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    0
    трижды ура :)
     
    #31
  12. Chаrity

    Chаrity User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    8
    а вот будут ли распространяться на незапланированные перепрофилирования расовые особенности - пока неизвестно.
     
    #32
  13. Zikke

    Zikke User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    1
    ну, да. крафтящий маг был бы полезен, ибо маны много. да и заливки льют прилично.
     
    #33
  14. Chаrity

    Chаrity User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    8
    речь немного о другом. т.к. если крафтер возьмет мага\лекаря\etc., то все свои 1-3профные скиллы будут начисто затерты, крафтить он не сможет вообще. речь идет о повышенных пдефах, мдефах, иммунитету к физатакам и всему такому - будут ли эти особенности влиты в свежего гномьего мага или нет. нет сомнения только от наличия их в пробуждении крафтера в воина и спойлера в разбойника.
     
    #34
Статус темы:
Закрыта.