"денег нет" - неверная формулировка. на ру играют только четкие поцоны, и у них всегда есть деньги. у них просто приоритеты расставлены так, что отбелка чуть подальше всего остального.
бегал в дестино полгода имея венеру 900 на оконной ее (одел на мейна только белую +6) - никаких особых станов (на оли только, там рш +20 нет и клан скила), в венере каст меньше - фиговенько
ну меньше чуток, но на фуле эта разница даже меньше заметна, чем стан. да ладно на фуле, на том же акуме+пове, без них только на оли. тоже имел и дестино и венеру в одно время, но для меня большая физ защита + резист стан (и еще чет по мелочи) > рез. паралич и + 1мдр
да вот все думал от слб защититься, собрал редкий, а тут как раз паралич им и порезали но я за сх +1мдр ощущаю на любом бафе (без просвета, флагов и т.п.), поначалу, как на венеру перешел, даже на свой каст поглядывал периодически - думал недобафали может чего
модно с дестино вышло - сочувствую ^__^ слушай, друк - ты же сх! ну вот залез тут в чужой улей мед собирать, понимаешь... =) не сбивай поцонов с толку: у некра дамаг в единицу времени значительно ниже, чем у сх, и разгонять надо его всеми доступными - а тут дискач про "верпес\нобл венерко" :\ ей-богу! естественно, скорость каста дает дпс - однако -1 инт и +1 имеют вилочку в 2 инт, тогда как +1 вит и +2 вит имеют вилочку в 1 вит.
некру каст важнее матаки, тут и спорить нечего. ну разве что если не какое-то лютое урезание матак. возможность прокинуть на противника больше дебафов за минимальное количество времени - вот оно счастье некра. серьезно разгонять матак в серьезный ущерб скорости каста - это погибель. тут или находить компромисс, или гнать каст. имхо конечно.
маг атака у некра влияет на шанс прохождения дебафов, чем она выше, тем лучше проходят. это тебе не биш или ее, которому нужен каст. вот ты прокинул в масс пвп масс глум, масс страх, якорь, баны, бездну, все в откате, откат не маленький. дальше что будешь делать? тебе каст дальше ничего не дает. один хрен нюкать потом. простой глум кастуется и так оч быстро.
кидать обычный страх у него отката практически нет, +5% каста = +5% страха грубо говоря (не к 10% базовым, а с учетом кол-ва попыток, каждая попытка на 5% быстрее), вот именно для страха м.атк практически не имеет значения т.к. заточен он на стоимость/длительность, а общий резист к нему у нормального хилера (обычно именно на них кидают) офигенный, но т.к. меньше 10% шанс теперь быть не может, то... ну и нюкать все таки приходится, в, так сказать, "хай энд" пвп магов урон довольно смешной и кто из магов нюкает - почти без разницы, там от 500 до 1k урона получается в зависимости от сработавших триггеров на цели, наличия глума и корейского рандома
оч хорошо проходит масс страх, обычный почти не проходит, а уж на серьезных противников тем более, предпочту больше нюкать чем обычным страхом пытаться кого то испугать )
ну да да наверняка +30 вгоняет всех в шок страх ) к сожалению на тех значениях заточки на которых я нахожусь - не особо он цепляет будучи точеным на шанс.
так а думаете он +30 на стоимость офигенно проходит что ли ? на нормальных роб он так же уныло проходит как и +0, вот только от +0 не умирают биша в таргет, врубаешь просвет и жмешь макрос со страхом, а лучше парочкой магов так, через несколько секунд побежит - 10% минималки карают (иногда с 3й попытки бежит, иногда с 20й не бежит - рандом же) p.s. на шанс страх смысла нет точить в хф вот когда в нормальном пвп (9 на 9) попадется реально серьезный противник, например биш в которого нюки будут по 400 лететь (нифига не шутка для заточенного под +30 с верпес бижей+6), подумаешь еще 10 раз что с ним делать - сливать мп впустую на нюки или рискнуть попугать (до хф и выбора то не было, а сейчас любой нуб сможет такого напугать с 10% шансом, так наверное веселее даже)
посмотри записи с ам чамп кадмуса - что там маги творили со своими энеми. особенно забавно наблюдать за боями маг-пачек - по полпати с каждой стороны в фире. про олимп я вообще не говорю - страх +30 обязателен (вернее, это та цель, которой должна быть одной из приоритетных, на мой взгляд).
у страха на стоимость шанс пройти на нормального хила (бафнутого и с эпиками) минимален, т.е. ~10%, уж поверьте, просто у него отката нет и никто не мешает кидать его по ассисту, наличие эпиков одновременно у атакующего и цели уменьшает шанс прохождения (шансы перемножаются, что то типа 1.3 * 0.7 для серьги антараса с обоих сторон) а эффективен он именно по причине совершенно смешного урона от нюков у переточенных магов/хилеров, если сработает руна или контр-уд - весь нюк отъедается одним нажатием кнопки с макросом "gcp & им-gcp", одним батл хилом + банки можно довольно долго ассист 2-3 магов по хилеру держать (криты бывают не только у нюков - у хила как бы тоже, как свезет) если не покенселят или не кинут демон винд/болезнь (считаем что просвет кончился, если за время просвета пвп кончается - это не то, обычно это где то пара трупов, рес и все только начинается)
еще раз отошлю пересмотреть бои нормальных маг-пачек (а не бомжей 85\75\75\75, одетых в тряпки) и как там бегают хилеры в фире.
и что там ? я на свою оконную ее кидал фир с тарасом и оли-серьгой, ничего особенного, хоть с эпиком кидай хоть без - раза с 5-6го бежит, ну так то окно без эпиков, верпеса+6, мудрость не 15 и пассивка на m.def где то +15 всего, на нормальных если без просвета и в одиночку - заманаешься кидать, а в ассист то да, 3 мага - в 3 раза быстрее прокинется (из того что видел - не увидел ничего особенного, возможно удачный кенсел помогает)