какой же всетаки атрибут встывить, чтоб при походе по инстанцзонам не встретить резист? скила частично на pvp заточены. и с ходу еще один вопрос. если скил заточен на pvp, то при заточке на атрибут предыдущая точка обнулится? может ли она перейти на атрибут?
допустим у тебя скил заточен на +10 пвп. ты патаешся переточить его на землю "дисциплиной". есть шанс что заточка на атрибут будет меньше на 1-2. сам перетачивал всего пару раз. первый раз каунт заточки остался такой же. второй раз упал на 2. и лучше заранее решить на что точить те или иные скилы, потому что на высоких лвлах заточки перетачиваться немного накладней.
вопросец по атрибуту. атрибучу дестино сет, напихал два раза всего по 60 итого 120 от каждой стихии и от тьмы и святости. в оставшиеся "слоты" что посоветуете напихать? зы: я просто все никак сообразить не могу)) места еще раз под +60 вроде как для всего не хватит или не прав?
3 по 60-120.. если сет 1, то святости просто меньше.. а так в идеале, лайт сет(желательно верпесхд) побольше маг резиста, там тьма, ветер и т. д. и по меньше земли со святостью (хотя можно и отхватывать в таком случае, порой неплохо).. я б делал 1 универсальный сет - более менее сбалансированный и дополнительно концы под различных противников...
ну у меня получается примерно так 1. все 6*60 2. все 6*60 3. тьма+60, вода+60(что бы резист от огня побольше), ветер+60. итого получается: тьма 120 холи 180 огонь 180 земля 180 ветер 120 вода 120. как то так.
вставляя тьму, мы получаем рез от холи. земля, вода, холи х3 ветер, огонь, тьма х2 итого: ветер, огонь, тьма рез = 180 земля, вода, холи рез = 120.
когда всё прогрессивное человечество втачивается на пвп.. при этом ветром всё-так же бьют сх, аугументные какашки и прочие.. а с землёй - значительно меньше - магов таких нема, земляной нюк, ну эт бгг, хотя есть некое его подобие, ну и прочие.. как-то так...
мне в лом листать несоизмеримые статьи и флуд, задам коротко и ясно - какие сабы выгодно брать для пвп? желательно с упором на повышение дмг.
имхо: резист ментал от вариора(тир, дестр, вл, спойл) контр целестиал от энчантеров(бд, свс, варк, пп) контр берс от самонеров(варлок, ес, фс) контр берс ещё можно заменить на контр уд от танков, но это не подходит к заявленному тобой варианту "с упором на повышение дмг".
хм, я планирую неплохо будет так: 1) каунтер хаст (от вала) 2) каунтер фокус (от хавка) 3) каунтер деф (от пала), хотя меня привлекает и к. бариер (от варка) такая схема кажется мне более-менее идеальной...
контр спирит от фс, целка от бд/варка, контр уд от да,шк - лично мой выбор.. контр хаст, тоже неплохая вещь, но по мне так - спирит, получше будет.. патака+хаст, лучше, чем просто хаст... контр фокус? - на..я тебе эта пве какашка?..