страненький ты, тебе все расписали сразу, а ты - я не верю! ну не верь дальше, хуже от этого никому не будет, складывай проценты и пиши потом в саппорт, что у тебя было +100500% шанс точки, но ты сфейлил принцип складывания шанса заточки известен еще с седых времен, когда даже статы УДЧ в помине не было
Вот именно что база + 20% и все, остальных показателей нету в тесте. Тех показателей которые и перемножаются в разговоре. Ежу понятно что с 20% камнем шанс точки будет выше, камень в очевидный тест.
не надо мешать мух с котлетами... а в описание не пробовал заглянуть? есть разница между "+% к шансу заточки" и "+% от базового значения опыта"? достаточно включить свою когнитивную составляющую, чтобы понять о чем речь) Aug 29, 2018 или может быть все-таки в школу сразу?)
Ты не увиливай, ты конкретно отправил в школу тех кто складывает %, это не форум средней школы, чтобы блистать своими знаниями математики, а игровой форум по л2 где проценты могут еще и складываться.
ты ну очень сложный... так и быть объясню почему тебе надо снова изучать математику % от итемов, дающих прибавку к опыту можно сложить между собой, потому что у опыта есть базовое значение в цифрах и мы просто складываем % от этой цифры а ты сравниваешь эту простейшую арифметику со "сложением" % прибавки к шансу успешной заточки, которая сама по себе является % и формула тут будет совершенно иная так что не надо смеяться, просто иди в школу
вы так интерестно спорите. я наверно пропустил где написанно что +% идет к базавому значению ? Помощь Мафр ур. 1 Шанс успешной модификации предметов +10% Королевский Красный Счастливый билет Шанс успеха при использовании обычного свитка модификации +10% Королевский Фиолетовый Счастливый Билет Шанс успеха при использовании обычного свитка модификации оружия +20% Свиток: Модифицировать Оружие (R) увеличивающий шанс успешной модификации на 10% с чего вы взяли что все это должно прибовляться к базовому значению, а не складывается? почему не может быть сначала шанс самой заточки и к нему +10% мафр и т.д. ? на самих этих штуках не написанно шанс складывается или перемножается. все остальное догадки.. как ваши так и мои вы все правы поможет только ольф на тестах... хотя не поможет. ИМ не тестируют хотя я тут прочитал что сам написал.. и. есть интересная заметка. на свитке "модифицировать Оружие Р" написано что увеличивает шанс успешной модификации на 10%. - возможно тут идет речи о увеличении от базового шанса. тут наверно соглашусь а вот те штуки которые не увеличивают, а дают +10% возможно надо складывать.... П.С. еще возможно корявый перевод ))))
блин ну ты то хоть не расстраивай, все же правильно ты понял Шанс успешной модификации предметов +10% Сама то модификация имеет шансовое значение, т.е. исчисляется в процентах!!! Поэтому и нельзя просто так взять и сложить я не знаю как вам это еще объяснить)
шанс базовый допустим 5% к ней добавим 10% а тут уже как хочешь в л2 разного было и утверждать что 5% + 10% = 15% или 5% + 10% = 5,5% не всегда верно может еще и 3 вариант какойто есть это л2 .... и те и те могут быть правы. только тест поможет узнать 5% + 10% это сколько? смотря кто переводил названия камней... есть у меня подозрения что разные люди. в разное время однои тоже перевели по разному ты делаешь ставку на то что это были адекватные люди переводчики + разбирающиеся в л2. и отличающие и понимающие что есть разница между к базовой заточке и добавляет к заточке вот не верю я еще и в качество перевода. надо полазить в корее посмотреть как у них там зовут такие вещи и поискать перевод )))) вот как совсем делать не чего будет, полажу. гугл переводчик мне в помощь может не совсем верно, но это как складывать КД скила. от базового + бижа, + руна евы + сайха + пасивка + аура танка + единство группы и т.д. и хз что после чего сложить или добавить... и как это считать но чем больше тем лучше )
В этом и есть великое корейское кидалово с заточкой, что шансовые итемы увеличивают не сам шас заточки,а шанс шанса заточки в %, как выше уже писали если шанс 5%+10%с самой точки +20% с камня будет не 35%, а 5%+0,5%+1%
это просто догадка. или теория. не вводите людей в заблуждение утверждая что это 5%+10%= 5,5% это просто ваше мнение и ваша догадка. лично мое мнение это то что итемы ИМ и другие камни дают разные вещи, но перевод осуществлен криво и понять, что именно и какой камень дает не возможно. или сидеть и тестить. не стоит утверждать что происходит именно так ине иначе не надо. это не верно.
в твоем понимании криво переводят годами? при том, что переводчики разные все там нормально переведено и проценты к процентам по-другому посчитать невозможно если ну так сильно сомневаешься, то спроси у Арама или Миста, пусть переведут тебе на великий русский их иероглифы
да, на 99,9% уверен что переводят "криво". уточню. не специально, просто на то есть причины. 1. специфика переводов. надо выдумывать новые слова, т.к. это не "бытовой" перевод, а специфика л2. 2. надо разбираться в том, что переводишь. играя в л2 и только так переводчик может правильно перевести, что именно та или иная вещь делает. сомневаюсь что переводчик еще и играет 3. велик и могучь Русский язык даже окончания могут поменять смысл слова. 4. переводчики меняются, что в свою очередь дает ввод нового смысла в перевод той же фразы. новому кажется, что это переводится именно так, а не по другому как было раньше. т.к. как было раньше он не замарачивается и не смотрит. это не позволяет сделать объемы переводов и сжатые сроки на это. Камень: Модифицировать Доспех (R) При модификации доспехов Ранга R увеличивает шанс успеха на 15%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9). Благословенный Камень: Модифицировать Доспех (R) При модификации доспехов Ранга R шанс успеха +15%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9). вот ведь по идеи. отличаются они тем что один используется с простым свитком который сломает вещь, а другой с благ свитком который не сломает вещь. тот и тот дает +15% НО если читать то: камень: увеличивает шанс успеха на 15% благ камень: шанс успеха +15% вроде одно слово отличает и в одном случае на 15%, а в другом случае +15%. велик и могучь Русский язык. это разные вещи - на 15% и +15%. вот именно от сюда идут все теории о том к чему прибавлять или где умножать эти %. ты читаешь так, а я по другому. ты и я можем быть правы одновременно но это просто перевод такой ) в одном случае написали увеличивает, а вдругом нет. и вот можем подискутировать спец так написали, так и должно быть (а это значит что камни по сути могут в 1 случает 5% + 10% = 5,5%, а в другом 5% + 10% = 15%), а возможно просто так перевели и на самом деле все камни увеличивают на 15%. просто переводили в разное время разные люди. может так и должно быть... возможно и перевод 100% правильный. тогда все мы правы. т.к. разные камни/билеты/точки дают по разному. что то дает к базавому +% и получается 5%+10%=5,5%, а что то дает +% и получается 5%+10%=15% ну а то что переводчики разные или в разное время переводилось по разному... просто посмотри на все ниже. то так переведено, то +30% к шансу, то увеличивает шанс на 30% если не углубляться что именно переводишь, то разницы нет. а мы тут гадаем. уверен что переводят просто фразами. у нас было в 2 столбика. в 1 столбике на 1 языке. 2 столбик перевод который надо было вписать. ну и перевод получался иногда очень смешной. т.к. не понимая где имеено это фраза стоит перевести можно с разным смыслом. получались иногда шедевры Камень Фреи: Модифицировать Доспех (R) При использовании Благословенного Свитка: Модифицировать Доспех шанс успешной модификации доспехов Ранга R +30%. Для предметов, модифицированных на +3-15. При неудачной модификации значение модификации уменьшается на 1. Элитный Камень: Модифицировать Доспех (R) +30% к шансу успешной модификации доспехов Ранга R. Используется с предметами +3~9. Нельзя использовать с предметами, модифицированными на +10 и выше. Благ. Элитный Камень: Модифицировать Доспех (R) При модификации доспехов Ранга R шанс успеха +30%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9). Благ. Камень Гигантов: Модифицировать Доспех (R) При неудачной модификации с использованием Свитка Гигантов: Модифицировать Доспех (R) предмет не разбивается на кристаллы, но его уровень модификации снижается до 0. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9). Камень Гигантов: Модифицировать Доспех (R) При модификации доспехов Ранга R с использованием Свитка Гигантов: Модифицировать Доспех шанс успеха +15%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9). Камень: Модифицировать Доспех (R) При модификации доспехов Ранга R увеличивает шанс успеха на 15%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9). Благословенный Камень: Модифицировать Доспех (R) При модификации доспехов Ранга R шанс успеха +15%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9). Камень Ветра: Модифицировать Доспех (R) При модификации доспехов Ранга R с использованием Свитка Гигантов: Модифицировать Доспех шанс успеха +30%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9). При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но значение модификации падает до 0 от сюда все теории и ростут и не кто не понимает, что именно дает та или иная вещь. нужны тесты того кто бы разбирался в точке вещей. понимал что именно он делает и потом еще мог бы групировать данные. например камни дают +% к ..... благ камни дают +% к .... билеты ИМ дают +% к..... и т.д. по сути не чего сложного. нужны ресурсы (точки, камни, понимание что именно делаешь и конечно ВРЕМЯ на это) как именно складываются %, что после чего идет 2+2*2=6 или (2+2)*2=8 если точится с точкой +10% и билетом +20% и мафр +10% но это может сделать только энтузиаст. т.к. ответ на этот вопрос не принесет прибыли компании, а значит отвечать и тратить на него время не кто не будет и не ольф, который не тестирует ИМ вот он Корейский рандом. что по сути не может быть. есть формула... я в нее верю она есть (формула расчета шанса и + рандом) просто не хватает данных что бы ее узнать
Камни фреи, ветра и билеты прибавляют общий шанс заточки, например если шанс заточить пушку с 8 на 9 10%, то с камнем ветра это 10% + 20% = 30% успеха. Все остальные камни и свитки дают шанс от шанса, т. е. с камнем гиганта и свитком 10% этот шанс составит: 10% +(15%камня+10%свитка)*10%шанса заточки = 12,5%
возможно вы правы, а может и нет. верю Ольфу (и то не всегда ) он предоставляет цифры, то от чего считал и к чему прибавлял, как тестил, делает большое количество попыток, выводит средние данные.
блин если ты меня толсто троллишь то тебе это удалось, я скоро загорюсь от такой глубины знаний по алгебре уровня средней школы ТЫ ЧТО РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ШАНС ЛЮБОЙ ЗАТОЧКИ ЭТО ПРОЦЕНТ!!! КАРЛ ЭТО ПРОЦЕНТ!!! и не важно что в камне/свитке будет написано "увеличивает шанс" или "+ к шансу" это будет одно и тоже, какой разный смысл тут может быть заложен, если % НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!!! Просто хватит наркоманией заниматься друзья)
узко мыслите товарищь. (может мало обсчаетесь с людьми) в мире есть много разных цветов. и еще много нового приделу человеческих ошибок и глупостей нет придела. и если кто то по каким то причинам в формуле написал что 2+2=5 не надо мне доказывать, что так не может быть, ведь в матиматике 2+2=4 и если в матиматике 2+2=4 то по другому человек написать не мог. всякого может быть!!! не отвергайте других вероятностей, тем более что доказательств или опровержений этому нет. если бак (100%) наполнен на 10% водой. (10л.) вам надо бобавить 15%. сколько получится в баке если добавить вы? сколько в будет в баке если добавит Вася, Петя, Люда, Света. вы ведь допускаете в данном случае результат может отличаться. задача добавить 15% сформулированна не правильно т.к. не понятно 15% от тех 10% что уже есть не понятно 15% от 100% не понятно 15% от пустого, учитывая что уже есть (от пустого места в баке = 90%) а по чему бы и нет... еще веселее когда вам надо увеличить кол.во воды в баке на 15% утром и +15% вечером. сколько будет? у разных людей по разному. задача и условия не правильно сформированны и дают поле для неверной трактовки усливий самой задачи. и что именно имеет в виду человек поставивший задачу не понятно. именно об этом я и говорю. что дискусия идет из начально с непонятными данными. и это прикольно. ведь так можно устроить жесткий рандом все лехко на самом деле если знать от чего и к чему добавать или умножить. а если не дать такой информации то будет рандом у разных людей может быть разный результат и казаться каждому будет что именно он сделал все правильно. учитывая ограниченое кол.во попыток (мы не ольф предметов не рисуем). точной статистики и единого верного ответа быть не может. если только потестируете как Ольф хотя бы 500 раз разные варианты.