Основная информация Временная зона может быть условно разделена на 5 зон, между которыми возможно перемещение с помощью установленных порталов. После ликвидации финального босса "Потерявшего память Джатры" в зоне "Небесный бункер" появляется итоговое окно результатов. ■ Основные моменты ■ Ранг и награда Зона 1: Приемная Каделлы В этой зоне расположено множество хэт-големов, за убийство которых персонаж поучает по 300 очков. Необходимо избегать некоторых гуляющих големов, которые не приносят очки. ■ Особенности 1. В зоне можно встретить устройство слежения. Если оно обнаружит персонажа, то начнет призывать хэт-големов, за которых нельзя получить очки, и убегать. 2. В зоне можно встретить двух проводников резиденции, расположенных в случайных точках. За их убийство можно получить "Зарядку". Рассчитываете на ранг s? При прохождении первой зоны у персонажа должно быть набрано 3,900 очков и собраны две "Зарядки". Зона 2: Сушилка голема В этой зоне расположено множество хэт-големов, за убийство которых персонаж поучает по 300-400 очков. так же здесь можно найти два электрических хэт-голема, за убийство которых персонаж получит 1,000 очков. ■ Особенности 1. В зоне можно встретить два электрических хэт-голема. если у персонажа есть "Зарядка", он может использовать их и призвать неплохо восстановленных хэт-големов, убийство которых принесет по 1,000 очков. 2. В зоне можно встретить проводника резиденции, гуляющего по кругу. За его убийство можно получить "Зарядку". 3. В зоне можно найти сундук сокровищ, который охраняют хэт-големы, не приносящие очки. Будет непросто его заполучить, не навредив рангу прохождения. Рассчитываете на ранг s? При прохождении второй зоны у персонажа должно быть набрано 10,000 очков и собрана одна "Зарядка". Зона 3: Алхимическая лаборатория В этой зоне есть 4 хэт-голема, за убийство которых персонаж получает по 300 очков. Здесь встречается промежуточный босс - Элементальная решетка, которые получают существенный урон только от стихии, противоположной усиливающему их эффекту. Персонаж, с помощью расположенных в зоне предметов, должен перевоплощаться, по ситуации, в элементаля огня / воды / земли / воздуха и атаковать в этой форме ворота. ■ Особенности 1. Усиливающий эффект ворот произвольно меняется через небольшие промежутки времени. Не медлите с перевоплощением в элементаля другой стихии. 2. Сразу за воротами расположен электрический хэт-голем. Не забудьте использовать полученную ранее "Зарядку" и получить 1,000 очков. 3. Напротив стихийных ворот есть потайная дверь, которая ведет в тоннель, в конце которого расположено два сундука с сокровищами. По тоннелю ходит несколько хэт-големов, не приносящих очки. Желание добраться до сундуков может серьезно навредить рангу прохождения. Рассчитываете на ранг s? При прохождении третьей зоны у персонажа должно быть набрано 12,600 очков. Зона 4: Лаборатория света В этой зоне расположено несколько хэт-големов, за убийство которых персонаж поучает по 300-400 очков, и два устройства слежения, уничтожить которые необходимо в первую очередь. ■ Особенности 1. Устройства слежения перемещаются рядом друг с другом, поэтому задача предотвращения призыва лишних големов становится труднее. 2. Справа можно обнаружить дверь, которая ведет в комнату лаборатории, где находится сундук с сокровищами, охраняемый хэт-големами. Очков за их убийство нет, а лишнее затраченное время может навредить рангу прохождения. Рассчитываете на ранг s? При прохождении четвертой зоны у персонажа должно быть набрано 14,600 очков. Зона 5: Небесный бункер В этой зоне происходит битва с финальным боссом - Потерявшим память Джатрой. Подготовиться к ней следует до перемещения через тоннель, так как бой начинается сразу же после появления персонажа в бункере. В процессе боя Джатра использует два особых умения: Магическое пламя Персонажа преследует огонь на полу. Траектория, по которой прошел огонь, не гаснет и продолжает гореть. Если персонаж вступает в контакт с горящим полом, он постепенно начинает терять НР и МР. Магическое пламя джатры следует в точку, откуда персонаж производит атаку. Поглощение магии Джатра использует это умение 3 раза за бой. При поглощении он окружает себя непроницаемым барьером и извлекает магию из сурканы. Если Джатра завершит поглощение магии, его уклонение и магическая защита значительно увеличатся. Прервать поглощение магии можно, уничтожив суркану, которая подготавливает для Джатры порцию магической энергии. Рассчитываете на ранг s? После убийства Джатры у персонажа должно быть не менее 16,000 очков и не менее 3-х минут оставшегося времени. На заметку: Максимальное количество очков, которое можно получить во временной зоне - 16,100.
награда за прохождение S ранг: Сундук резиденции Доркель Высшая награда за прохождение временной зоны. Из сундука, с определенной вероятностью, могут быть получены следующие предметы: А ранг: Ящик резиденции Доркель B~D ранг: Коробка резиденции Доркель Сундук с сокровищами резиденции Доркель Награда, добываемая из сундуков сокровищ, разбросанных в резиденции. Поскольку они расположены в отдаленных местах и охраняются лишними для убийства монстрами, погоня за ними может сильно подпортить ранг прохождения зоны.
как в запечатанный храм знаний - через энергопортал. у нас еще нет резиденции, так что пока можно курить.
беда, выбивай тут еще а здесь 7 раз в табличке это про что? http://aion.plaync.com/board/tsnotice/view?articleid=1193&page=&category=1902
просто 2 вопроса выше было, ответ значит только про камни я понял) подумал пофиксили на бесконечное) в шапку добавишь про 7 раз?
взял и все рассказал про данж, как так, надо же было затереть половину, а то людям не интересно будет играть...