на фришках это есть, не надо выдумывать. и ничего в этом нет, швы всегда встречаются то тут, то там, плюс карта переделана из god в classic, локализатор тут вообще не причём.
на самом деле, это лишний раз наталкивает на мысль, что: перед нами не "новая ветвь развития л2" "новая игра" а банально старый отработанный продукт с припиской "хардкор". и проект задумывался, как банальный дрейн денег, без лишних затрат. вырезать весь контент, увеличить требуемый опыт для лвл до колоссальных масштабов, и вот вам готовый продукт на доолгие годы. самое главное это название: classic, хардкор, иной путь развития... за 10 лет существования игры вполне можно было хотя бы карту залатать и поправить агро/дамаг мобов через преграды. но пипл хавает, а когда пипл перестает хавать, вводят им и пипл снова хавает. хоть и денег приходится тратить больше. так что, введут и тут им со всеми плюшками с кореи, если есть еще те, кто в этом сомневается.. наивность не порок)
она по сути и не переделывалась, просто слои новые местами удалили. и таких разрывов на стыках карт навалом, они начались с gracia part 2, апогей этого "художества" был у nc в gracia final, потом кое-как залатали, но они есть что в ertheia, что в ep2. поскольку "классика" по сути мод от ertheia - она наследует все баги основы, включая и такие кривые стыки кусков карт.
а еще мобы на текстурах - домах, деревьях и т.п на обычной ла2 (ил и выше) это все терпимо - дропа то с тебя нету, да проценты не жалко, да помереть с сосками, бафом и в хорошем шмоте намного труднее а вот на классике, например в руинах отчаяния (а название то не с проста:mosking, бесы респанулись на высоких домах, так, что их даже крутя видом как маразматик легко не заметить - это уже большая не доработка так как из-за этой недоработки очень легко умереть -> шанс дропнуть, -10%, ту виладж а ведь проблема имеет решение! и на некоторых самописных серверах данная особенность успешно пофикшена! (проверка координаты высоты) я думаю эту тему следует донести до разрабов, на классике это очень важный момент
вообще непонятно, где вы стоите. имеет смысл хотя бы открыть карту и снять лок. и зачем писать об этом в первом попавшемся разделе? есть специальные разделы и темы, где можно сообщить об этом. только, конечно, не так, как вы сделали это в первом посте.
это стык текстур. на всех версиях игры такое есть , видно только под определённым углом ( его еще умудриться поймать надо и найти место ) игре и прочему совершенно не мешает.
в тп мне сказали, что это зависит от драйверов и настроек видеокарты. тоже такую фигню встречал. забей на нее.