смотришь вот на эти мечи, на древние ништяки и прочее оружие массого поражения и понимаешь что если б не взрыв башни, чуваки все равно иными способами бы порвали планету на тряпки... может оно и к лучшему что все эти мега крутые руны улетели в тартарары.
судя по дневнику мегакрутость рунов - это лишь домыслы автора дневника. ибо несмотря на свое якобы "техническое превосходство" и "избранность" одна тиамат разгромила их в пух и прах.
северное побережье рагдоса в теобомосе по уровню текстур находятся выше чем пустоши середины карты этого острова, а окаменелые водоросли на порядок выше. это неграмотность разраба локации или так задумано чтобы дно высушенного моря было выше чем суша теобомоса 0о идиотизм какой то. даже если их отделяли хребты скал то получается сам теобомос являлся островом ниже уровня океана? или так большое озеро называли морем по типу мёртвого моря и арала? :3 ещё вопрос. почему у подавляющего большинства героиков рб морха, белки, элты и интерды дроп только синь а не голд как у кромед в данже? это же идиотизм, огромные годзила и мартышка содержат только синь дроп а с простого моба может выпасть голд. если бы вы были разрабами такое тоже бы сделали? я бы наоборот никаких не то что голд а даже синь с простых мобов, пусть учатся выбивать с боссов. с героиков сделал бы голд дроп а легендарников и вовсе рыж (например с чандуки и чафиеля). но это конечно проблема из разряда когда халявная арена вытеснила ап шмот.
по причине «неняшности» моих персонажей мне не совсем понятно то, о чем ты говоришь. возможно дно твоего высохшего моря было поднято в результате геологических (атреялогических ) процессов, протекающих на планете (при условии, что разрабами так задумано). или же виной всему катаклизм. второе наверно более правдоподобно. ибо по причине специфичности атреи – пустотелая планета (а вообще-то это искусственно созданный мир) – не понятно, как могут там вообще протекать какие-то геологические процессы (хотя я и не геолог ) разве что вызванные приливными силами спутников планеты/ пролетающими мимо массивными космическими телами.
ну несмотря на то, что планета пустотела, это не значит что от внутренней поверхности до внешней расстояние в 500 метров. может там кора толщиной километров в 30-40, а в такой запросто могут происходить геологические процессы. кто нить в новых локах хоть одну книгу находил?
никто и не говорит о 500 м - при таком раскладе атрея была бы разрушена случайно попавшим в нее астероидом. а каким макаром в пустотелой планете может извергаться вулкан? возьмем для примера знакомый всем мусфель в морхейме (о других просто не знаю, и есть ли они вообще). что должно разогревать его?
забываете про магию которой пропитана вся планета. на ней все и держится. сама по себе планета наверняка окружена серьезным защитным полем. иначе бы на ней не было кислорода. ну и боги или полубоги которые тоже могут поддерживать в том числе энергетический купол. а разогреваться может вполне от башни или ее осколков. но все отталкивается от магии. она первоисточник.
если предположить, что данная планета - это полая сфера однородной толщины и сделанная из однородного вещества, то внутри этой сферы будет невесомость, так как сила притяжения с одной стороны будет компенсироваться силой притяжения с другой стороны. но вот можно ли считать атрею до катаклизма таким телом?) если бы не бащня (не попонятно какой высоты, радиуса и из какого материала - хотя по материалу у меня есть предположение , что башня была сделана из огромного кристалла эфира) то при толщине планеты, значительно большей по сравнению с высотой гор и впадинами морей, и при условии что она состоит из однородного материала, что-то похоже может и было бы. но только вот как относится твой вопрос к цитате про вулкан?) магия - это все слишком просто. и скорее даже не магия, а техномагия какая-то, учитывая, что в башне было дофига разных механизмов, что она освещала и согревала практически всю планету. а вообще мне не понятно зачем делать такую планету, с населением внутри? попытка спрятать живущие там расы от чьих-то глаз? или же попытка ограничить их в развитии?
дракониды в игре так и называются "драконид- ....0-го отряда"? а то я в базах тоже встречал такое, вот только проверить в игре не было возможности.
хорошо, добавлю. кстати, может кто-нибудь сказать названия 40-го и 43 отрядов бритры, базирующихся в каталаме? а то гугл молчит на счет этого.
спасибо. какое-то странное название, не вписывающееся в "общую концепцию" - легион с номером и непосредственно подчиняющийся лорду (судя из названия). а может то у тиамат с названиями было не как "у людей". а кроме информационного отряда есть в 40-м легионе еще какие-нибудь отряды?
да и этот не вписывается) до 4.0 все легионы были названы в честь своих легатов (если, конечно, то их имена были). каждым легионом у тиамат командовал легат. 47-м легионом бритры командовал легат. про легионы варант и джоршива - не известно, но скорее всего у них также легаты. а вот 40-й и 43-й легионы - оба легионы бритры. они без легатов что ли? похоже на то, что с момента битвы за тиамарант до вторжения в каталам в армии бритры произошла реорганизация.
так оно и есть. но кроме сюжета тут еще иногда обсуждают и географию с космологией мира айон) - - - добавлено - - - 1. обновил пост про нумерацию легионов балауров. 2. у меня вопрос: в каталаме силы асмодиан и элийцев представляют легионы весов судьбы и кинжала безмолвия, или же появились новые легионы? (нужно для коллекции нпц-легионов )
разработчики взяли за основу идею зеркальных миров и обыграли по-своему. "наш мир - это две пирамиды, соединенные вершинами, как бы напоминая песочные часы. одна пирамида - это наш реальный мир, другая - мир сновидений или сонная реальность. каждая пирамида представляет собой лабиринт из миньонов, соединенных между собой переходами. миньон - это область восприятия, или как бы кусочек мира. в месте соединения пирамид миры похожи друг на друга, но чем дальше от пересечения, тем больше проявляется разница. в глубинах появляются цвета, звуки, вкус, запахи, которым нет аналогов в нашей реальности, нет также способов описать их терминами нашей реальности."