железо есть железо, сервер есть сервер. у корейцев какое-то другое оборудование? что мешает иннове сделать свои серваки по конфигу такие же, как в корее? ведь от этого только плюсы! не, ну если конечно нцсофт всё в исходниках предоставляет и иннова у себя компилирует\дебажит - вот тогда поверлю легко, и даже порадуюсь, что не годами задержки. как правило ресурсы (картинки, графика и собственно тестовой контент) лежат в специальных ресурсных файлах, доступ к которым совершенно прост. по этому принципу делают руссификаторы софта, например. может в линейке по другому, но в любом случае гоняние текста туда-сюда, чтоб только его нцсофт в русский клиент запихнул - это маразм чистой воды. иннова имела ввиду, что не может(?) менять саму механику игры, а также править баги самостоятельно, т.к. это наверняка ограничивается лицензионным соглашением. они лишь локализаторы да распространители.
во всей регионах распространения игры стоят разные билды сервера и клиента. процесс перевода был описан правильно. так работают все известные мне компании.
омг, если это так, то я поражен в самое сердце. более неоптимизированной системы придумать мое воображение не в состоянии. хотяб редактор контента налабалиб наши косоглазые небратья :-(
локализованный контент любой игры гоняется от локализатора - разработчику, на места присылается готовый билд. ни один вменяемый разработчик не передаст кому-либо права лезть внутрь своего продукта.
не все так просто так сказать... какой смысл тогда было ждать 3-4 месяца, если бы все происходило таким образом что готовый клиент был у них давно и оставалось все перевести, на что потребовалось бы намного меньше времени... на самом деле это правильный подход, с точки зрения разработчиков, программный продукт не разглашается практически ни где... ни в каких играх и тому подобном... отсюда и выводы что корейцы работают не только с русскими и инновой, а так же с другими странами, отсюда и долговременная локализация...
хватит ныть(это для тех кто ноет) и критиковать(или докапываться, это для тех кто докапывается, подходящее выбери сам) сотрудников 4гейма которые горбатятся(а иногда и играют) что бы мы хоть как-то поиграли в последние хроники(обновления). не было бы их мы вообще все играли на какой нибудь высококачественной фришке х1-х10 в какую нибудь грацию финал, и со слезами и соплями на глазах завидовали бы корейской "национальной республике", мечтая о вменяемо-работающей фришке года. люди делают то что им по силам, и в те сроки когда это возможно. думаешь это все так просто? да там немерено излишней бюрократии, которая и так очень популярна в нашей рашке. я вполне доволен работой 4гейм. они хоть что то делают. ггггг...
этап 1. корейцы готовят клиент и тексты для зоны ru и отправляют нам excel файл с текстами. этап 2. иннова переводит тест на русский язык и отправляет корейцам. этап 3. согласование. в нц софт кое что не так поняли, уточнили, в иннове уточнили вопросы. этап 4. корейцы прислали клиент и серверную часть с прикрученной кириллицей. даже эти 4 этапа занимают значительное время, а ведь есть еще этапы 5 фикс всевозможных багов которые не позволяют начать даже тесты. я думаю, что все это выглядит примерно так.
угу. и именно поэтому в игре до сих пор вместо перевода идёт: я же хи-хи$s2 вы же ха-ха$s1. потому что корейцы что-то не так поставили).
вас послушать - процесс передачи файлов туда-сюда реально происходит на флешке, которую везут на скутере... в реальности ж никто не гоняет все 6,2 гига по сети, передаются только необходимые файлы, пару-тройку мегов, процесс занимает от силы пару минут. другой вопрос насколько быстра реакция корейской стороны, да и иннововской... короче - походу, людской фактор рулит. далее... смысл гонять 7 закрытых тестеров, при условии что сервак от их беготни не падает = 0, бегают пару часов без багов - запускайте толпу юзеров, они явно больше контента просмотрят и сообщат о косяках. если сервак упал от толпы - опять его в закрытый режим и ищем причину. вроде так попродуктивнее...
не знаю, чего так все рвут и мечут с годам, чуть ли не дни считают, по мне бы на новый год сделали бы подарок, а я бы чаров подкачал к 85, а то врятли успею., а другие чуть ли не всбесились, дам им и все, немедленно. да будет вам год, куда он денеться.
я вообще не пойму вашей логики и многих других, которые щас задрачивают мобов чтоб добить 85, когда после обновы кач будет проще до 85 включительно... ну и что? выйдет обнова и типо сразу в 4 профу? да ну его лучше недельку качнуться, чем ща на эти же лвлы тратить месяцы...
кто-то шутил? всё именно так и происходит. по наихудшему для вас\нас варианту. да и пускать будут всех когда будет стадия обт, на то она и стадия обт. к.о. нет. но модератор подтвердил мои слова.
да вы хоть 86 вкачайте сейчас, всёравно найдутся задроты позадротнее, которые добьются всего раньше, потому как у них будет вся конста с эпиками и пухами от 10 =). так что "лучше расслабиться и получать удовольстие".
каждая игра на разном железе идет по разному! идея ясна?? это не считая того что корейский офф пренципиально отличается от русского как минимум тем что система авторизации(грубо говоря) в кореии привязана к платной игре! у нас такого нету, затем нада настроить работу па акков, им и т д и т п ты просто видно никогда не имел дело со сборками онлайн игр и вообще не в курсе что это и как работает!