1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

FAQ по обновлению Orfen

Тема в разделе "Архив 2018 - Orfen", создана пользователем Mistlight, 5 июл 2018.

  1. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.933
    А СМЫСЛ ИГРАТЬ НА ФРИШКЕ?
    тут не знаешь как с оффа слезть ...
     
    RedPage нравится это.
  2. Camedy

    Camedy User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    60
    Подскажите плиз. Будут ли у нас улучшать суммонера? где то читал пол года назад, что у корейцев пасивка от двуруч дробящего не 105% а 120% и в трансформе выбивает связь с слугой.
     
  3. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
     
  4. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.129
    Симпатии:
    6.523
    Завезут когда уже все надоест 100 раз...
     
    user1040692 и ExiveR нравится это.
  5. ДазИнверст

    ДазИнверст Banned

    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    214
    Покупаешь 4 точки на пуху и 10 точек на шмот, попивая водку слезаешь с игры.
     
    XimikF и user1040692 нравится это.
  6. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    Итак, сегодня на корейский PTS установлено историческое обновление, в котором:
    1. Удалены штрафы на экипировку предметов разных рангов
    2. Реорганизована система установки тату
    3. Ограничено получение предметов ниже ранга R на уровнях 1-85
    4. Экипировка получаемая в качестве награды по квестам теперь постоянная, а не временная
    5. Увеличен получаемый опыт в зонах 85+
    6. Изменена сложность рейда на Этиса Ван Этину
    7. Зоны Остров Аллигаторов и Каньон Танор стали зонами 107+
    8. Зоны Долина Ящеров и Школа Полномочий стали зонами 103+
    9. Система мечей Зарич и Акаманах также изменена
    10. Для удобства в игру добавлены автоматическое использование расходников, умений селфбаффов, система автотаргета
    11. Получение 1-3 профессии проходит через специальный интерфейс после выполнения ряда квестов.
    12. Удалены старые квесты для прокачки 1-85 и добавлены новые
    13. Добавлены специальные квесты для сабклассов
    14. В связи с реорганизацией умений на 1-85 уровнях все старые умения удалены и персонажам выданы новые умения. Прикосновение Шилен среди новых умений не обнаружено.
    О компенсации за удаление умений 1-3 профессии ничего не сказано.
    на 1 профессии: 1 активное умение, 2-3 пассивных умения на броню и оружие
    на 2 профессии: 1-3 активных умения или баффа, 2-3 пассивных умения на броню и оружие
    на 3 профессии: 3-4 активных классовых умения-аналога умений 4 профессии
    15. Переработана рыбалка - добавлены новые блюда
    (с) http://lineage2.plaync.com/board/tsnotice/view?articleId=637464
     
    ИтерМ, RedPage, Эллайна и 5 другим нравится это.
  7. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    525
    Т.е. на 85 можно одеть пве сет и не будет штрафа? также и с R110 ?
     
  8. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    похоже на то, если учесть что руны экспертизы всех рангов обмениваются на Сильную Рыбку с момента установки обновления.
     
  9. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    525
    Как то не логично, вводить грейд R110 и убирать штрафы:3111:
     
  10. Slava_84

    Slava_84 User

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    502
    И когда это к нам доедет ?
     
  11. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    Возможно причина в требуемых затратах до апа 110 уровня?
    Хотя там перерабатали эксп на 85+, но в целом, сколько игроку 1 лвла апаться до 110? Так хоть в теории можно 110 нацепить и бегать.
    Интересно было бы увидеть новую табличку опыта, либо впечатления как теперь апаются уровни 85+.
     
  12. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    1. Automatic use of consumables has been added.
    - A dedicated slot has been added to automatically use consumables.
    - Consumption items registered in a dedicated slot are automatically reused at the end of the duration.
    - Consumption items registered in a dedicated slot will only be consumed in active state like a sailboat.
    - Consumables that can be used automatically are marked separately in the item tooltip.

    Интересно что именно можно будет поедать. В целом для л2 это в большей степени минус, фактор рук все меньше решает. Засунул тортик в макрос и в случае внезапного пвп у тебя фуллхп/мп, есть время развернуться и дать отпор.
    И хорошо и плохо одновременно.

    2. Added the ability to use automatic skills.
    - Ability to use the skill only for the character itself is added automatically. Ex) Empower of Eco
    - You can automate by right clicking after registering in shortcut.
    - Automated skills are automatically reused at the end of the duration.

    Автоюз скиллов без макроса погоды мне кажется не сыграет.

    3. Auto target function has been added.
    - The ability to automatically select the next target is added.
    - You can automate by right clicking after registering in shortcut.
    - The next target is automatically selected according to the rules of the following target target setting in Preferences.
    - If the selected target is a monster, if the target dies, the next target is selected.
    - If the selected target is a PC / NPC, it will keep the current target without changing the target.

    Вот на это интересно посмотреть, пве может быть значительно упрощено, если будет хорошо продуманный нексттаргет.

    1. The character creation position has been changed.
    - When you create a character, you start at the town of Gludio.
    - You can grow through NPC Tarti in Gludio Sung Village.

    О: А как же новый (уже старый) говорящий остров?

    Плюс еще смотрю появились квесты более вменяемые на ап 76-85.

    Короче такое себе, все связи со старым контентом идут под нож, хотя это вполне ожидаемо.
     
  13. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    525
    Ну так в том то и была всегда ценность грейда шмоток, что для того чтоб их одеть, необходимо было приложить усилия в плане мободроча, да и в принципе щас 105 берется довольно быстро, по сравнению с предыдущим апдейтом, не только из-за меньшего кол-ва экспы до лвла, но и с вводом новых инст, с трона довольно много идет экспы. Плюс также будут новые локи как выше сказано для 103+ и 107+, так что имхо все эти якобы затраты банальная лень. Итак поиски групп долго наполняются, так теперь и стимула у народа не будет апать 110, за новыми сетами, печально.
     
    RedPage нравится это.
  14. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    Да ладно, в шопе руна квалификации R99 стоит копейки (по сравнению с другим требующимся бустом).
    Как по мне требования по грейду давно уже не актуальны, кто хочет - хоть на 1 лвл может бегать с +20 хелиосом.
    Если бы руна стоила невероятных денег, тогда еще ясно, а так ее цена 1500 руб/30 дней, 50р/день.
    Да и стимул лвла как мне кажется - новые скиллы, штраф по урону от более мелких игроков, общее ощущение превосходства. :)
    Шмот тут дело десятое, особенно с рунами.
     
  15. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    525
    А новых скилов и нету, там идет просто ап скилов. Штрафа по урону нет в пвп из за разницы лвла. А одеть новый грейд это как никак стимул, хотя да руна конечно портит все.
    Это как минимум изюминка игры, ну а мы ведь помним к чему привело когда они ее немного изменили, объеденив все классы в 8 и обесценив шмот.
     
    RedPage нравится это.
  16. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    Да я согласен, если бы не было рун. Но с руной все это не актуально для обсуждения. :)
    А по скиллам - "если бы они были бы.."
     
  17. Zoberg

    Zoberg User

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    698
    Очень интересно посмотреть, конечно, как это всё работает. Что, например, произойдет, если у меня зациклен селфбаф, а его сканселили? Автоматом снова повесится? Или просто по истечение какого-то времени скастуется.
     
  18. iAlfie

    iAlfie User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    3.177
    Симпатии:
    1.508
    нуно больше инфы по новым ПН =))
     
  19. Zoberg

    Zoberg User

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    698
    В ПН ещё пишут про изменение системы очков ПА, как я понял там за ПА-очки можно будет купить артефакты баланса. У нас такие же награды за ПА очки, как в Корее или отдельно настраивают?
     
  20. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    у нас совсем другой список товаров в подобном шопе.
     
    Zoberg нравится это.