1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 7.0 — Первые вести

Тема в разделе "2018", создана пользователем Tardis, 21 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    а ты не задумался откуда лулулу взял скриншоты пару страниц назад?))))
     
    LyLyLy нравится это.
  2. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.662
    Симпатии:
    2.344
    которые с ребусом? вот отсюда например http://aion.plaync.com/board/hotissue/view?articleId=782747
    но на совпадение я не проверял, я увидел похожее :D
     
  3. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    А можно менее пафосное название для своих видео сделать? На котю ты совсем не тянешь, прости.
     
    Гардариканец нравится это.
  4. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    1.364
    спорят по поводу адаптации к русскому языку корейских названий, на то она и адаптация - либо точно переводят, либо приблизительно с английского по названию руссскими буквами. но меня лично это очень иногда раздражает. сами корейцы американизируют многие слова, а потом они не пральна переводятся или просто звучат. вы вспомните ещё этот ужас с адаптацией к нам - ДОШИРАК, на самом деле читается и звучит, как тосирак или тосщирак.

    вопрос спорный, угу, я уж писал, как у нас перевели/озвучили ШИДХУ. корейцы не произносят ШЫ или ещё, для примера, букву Ф, как мы.

    и ваще, так яростно обсуждают 7.0, которая буит у нас ток весной (возможно, кто-то писал в теме), хотя ещё нет 6.5 со всеми патчами, фиксами и не известно, когда вообще буит - в выходные декабрь уже, так что всё - предварительно ж, ну
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  5. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    эта чутка позже статья появилась :D
     
  6. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    а я всегда читал "с ГМ Костей" ух ты ж еп
     
  7. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    нашли до чего докопаться)))))
     
  8. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    Это ник моего персонажа в игре, щито поделать :confused:
    Странно, что котейки теперь ассоциируются с пафосом.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
    Effgeniy, Dysthymia, Harlin и 8 другим нравится это.
  9. хСИФИЛИС

    хСИФИЛИС User

    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    77
    Все проще- это магазин:D
     
  10. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Мне лестно конечно. Но нет.

    :Roflmao:
     
    Tardis нравится это.
  11. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    Да что вы так до чакрама докапались?) Да пусть хоть в релизе он пульверизатор будет, какая разница?) Все равно приживется название "от народа", а оно может быть хоть кольцом, хоть бубном, хоть варежкой, хоть еще что. Завязывайте уже, это не такой важный момент чтоб мусолить это от страницы к странице.
     
    Temoin и CosSinuS нравится это.
  12. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    эт вы еще корейское название не переводили гуглом)
     
  13. DimkaTsv

    DimkaTsv User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    114
    Я пока потихоньку их патчноуты скилов попробую перевести, как смогу
    Постепенно выложу, но сразу предупреждаю, перевод любительский, с корейским я почти не дружу, потому могут быть мелкие ошибки, но со скилами я сверяюсь
     
  14. MarescoWTF

    MarescoWTF User

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    50
    Уххх, вкусно скиллы переделали, прощай гладовская лоу хп пассивка :(

    Ждём перевода что бы полностью разобраться с этим:51:
     
  15. DimkaTsv

    DimkaTsv User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    114
    Рано прощаться, ее реворкнули, но все не так плохо... Правда в области пве)
     
  16. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    @Tardis у меня картинка оружия с Палитрой или фузой проассоциировалась) и для класса вполне себе подходит
     
    Effgeniy нравится это.
  17. ktannenberg

    ktannenberg User

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    А заодно заставили делать выбор: или убирать одну из полезных стигм, чтобы поставить Magic Defence или точить все стигмы на +9... Ну и еще ко всему прочему прошлись по остальным защитным откатам и порезалисбалансировали
     
  18. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.662
    Симпатии:
    2.344
    осада лакрума и ока теперь одновременно в 22 во вторник, четверг, субботу и воскресенье, в остальные дни видимо новая, не написано
    в общем ясно, одна раса будет брать лакрум, вторая око
    захват алтарей каждый день в 12 и 20, попахивает источниками тиамаранты, но "легионы" все портят

    "- Если вы возьмете алтарь, получивший «Афродиту», специальные эффекты, доступные только Легиону, которому принадлежит алтарь, будут случайными.
    - В зависимости от спецэффектов вы можете продавать Legend / Ultimate Strength Exchange, Stella Development Institute, порядок создания древних существ или новый инстанс подземелья «Stella Development Institute» NPC. "

    здесь видимо как раз про покупку свитков перекрафта точек в реликт и эпик, нпс их продающий находится не где-то, а именно на алтаре, алтарь захватывается под легион
    если сложить первую строчку этого гуглоперевода со второй можно сделать вывод, что все плохо
    надежда, что данный нпс на расу есть, но она стремится к нулю :Unsure:
    впрочем @LyLyLy завтра проверит точно, кстати во сколько планируешь заходить?)
    профилактика у них обещана до 9 по мск, в 14 по идее начнут уже захватывать и все станет, наверно, ясно
    в лег что ли вступать, ну такое
     
  19. DimkaTsv

    DimkaTsv User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    114
    Изменение скилов в 7.0
    1. Несокрушимость (пассивная)
    Было: при опускании HP на отметку меньше 10% появляется шанс оглушить цель на 2 секунды
    Стало: при опускании HP на отметку меньше 40%, физ атака +500

    2. Подготовка к защите (переключаемая)
    Защита в PVP +400 --->+500
    Перезарядка 1 сек ---> 10 сек
    Так же добавлен эффект физ и маг защита +500
    Добавлен эффект PVP атака -500
    Убран эффект сопротивления страху блока щитом и парирования

    3, Подготовка к бою (переключаемая)
    Дополнительная атака увеличена с +180 до +500
    PVP атака увеличен с +400 до +500
    Перезарядка увеличена с 1 сек до 10
    Добавлен эффект физ и маг защита -500
    Добавлен эффект защита в PVP -500

    4. Нерушимая защита
    Перезарядка 1 мин 30 сек ---> 1 минута
    Продолжительность 7 секунд ---> 20 секунд
    Восстановление HP при получении урона 1500 HP ---> 1000
    Убраны эффекты сопротивления страху, сну и отражения урона

    5. Защита магической энергией (зеленая стигма)
    Длительность 15 секунд ---> 12 секунд
    Магическая защита +750 ---> +2000
    Сопротивление страху, сопротивление сну +1000

    6, Концентрация на парировании
    Длительность 30 сек ---> 10 сек
    Количество парирований 12 ---> 10
    Перезарядка 5 минут ---> 3 минуты

    7. Защита при концентрации (улучшенное умение)
    Длительность 30 сек ---> 20 сек
    Количество парирований 30 ---> 10
    Перезарядка 3 минуты ---> 1 мин 30 сек
    Эффект маг. защита +750 удален

    8. Меч вампира
    Анимация навыка изменена на более динамичную

    9, Ураган клинков
    Перезарядка снижена с 1 минуты до 30 сек

    10. Раскол тверди (умение Даэваниона)
    Радиус применения 25м ---> 15м
    Тип действия изменен с "На цель" на "По области" (зона действия) (п/п: В этом месте за точность перевода не ручаюсь, ибо переводчик переклинило)

    11. Порез в прыжке
    Дальность применения 5м ---> 7м
    Так же наносит урон противникам в радиусе 7м от цели

    P.S. Перевод не идеальный, так что если найдете ошибку, прошу поправить, а не тыкать палками)

    Изменение скилов в 7.0
    1. Угрожающая стойка
    Получаемый от монстров урона -10% ---> -500
    Доп. защита в PVE 1000 ---> 2500
    Добавлен эффект Доп. атака в PVE +500

    2. Поглощающий порез (умение Даэваниона)
    Поглощение HP 10% от нанесенного урона ---> 40%

    3. Удар щитом (умение Даэваниона)
    Перезарядка 1 мин ---> 30 сек

    4. Вызов гнева (зеленая стигма)
    Перезарядка 60 сек ---> 12 сек
    Добавлен эффект, в течение 20 сек PVE защита +1500
    Изменено условие использования:
    (п/п 그리고, 무기력의 맹타 사용 후의 연속기인 연속 난타 후에 사용할 수 있는 연속기로 변경 하였습니다.
    Пытался перевести, но даже по кускам не получилось, хелп плиз)

    5. Очищение крыльев
    Перезарядка 2 мин ---> 1 мин
    Добавлен эффект сопротивления эффектам замедления и обездвиживания +1000 на 7 сек
    Убран эффект устойчивости к магии сокрушения

    6. Наказание (зеленая стигма)
    Перезарядка снижена с 30 сек до 15

    7. Купол защиты
    Блокируемое хп 10'000 --->15'000

    8. Отражающая защита (зеленая стигма)
    Блок щитом +1500 ---> +4000
    Физ. защита +250 ---> +500
    Эффект сопротивления магии убран

    9. Защитный блок (зеленая стигма)
    Маг. сопротивление +2200 ---> +4000
    Маг. защита +750 ---> +1000

    Изменение скилов в 7.0
    1. Перевоплощение: Убийца
    Скорость атаки +20%
    Больше не дает маг. сопротивление

    2. Перевоплощение: Темный убийца
    Следующее умение будет наносить увеличенный на 100% урон
    Скорость атаки +20%
    Эффекты бонусного маг. сопротивления, а также сопротивления оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, воздушным оковам удалены

    3. Спасение (улучшенная стигма)
    Было: сопротивление шоку +500 на 7 секунд
    Стало: сопротивление шоку +1000 на 10 секунд
    Перезарядка 2 мин ---> 1 мин 30 сек

    4. Око гнева (зеленая стигма)
    Было: После использования умения атакует критическим ударом. Количество атак: 1. Время действия: 15 сек. Ф. крит. -700.
    Стало: следующие 2 умения нанесут на 50% больший урон (п/п про штраф к шансу крита не было сказано)

    5. Штурмовая стойка
    Длительность эффекта 10 сек ---> 15 сек

    6. Расскающая молния (улучшенная стигма)
    Физ. защита цели -400 ---> -1000
    Убраны эффекты снижения у цели точности магии и маг. сопротивления

    7, Обострение чувств (улучшенная стигма)
    Уклонение +2200 ---> +3000
    Маг. сопротивление +2200 ---> +3000
    Добавлен эффект физ. защита +1000
    27 ноя 2018


    1. Бешеный ветер
    Добавлен эффект +300 к сопротивлению притягиванию (пример: удочки стража)
    Эффекты увеличения физ атаки и атаки оружием удалены

    2. Стрела разрушения (умение Даэваниона, снимает щиты с цели)
    Перезарядка 3 мин ---> 1 мин 30 сек

    3. Смертельная стрела (умение Даэваниона, радиус поражения 30 метров)
    Перезарядка 1 мин 30 сек ---> 30 сек

    4. Безмолвная атака (умение Даэваниона, неснимаемая немота)
    Перезарядка 40 сек ---> 30 сек
    Было: В PVE длительность 6-8 сек
    В PVP 1.8-2.4 сек
    Стало: 3 секунды независимо от цели

    5, Благословленная стрела (зеленая стигма)
    Физ. атака +250 ---> +400
    Добавлен эффект: ф. крит +1000

    6. Тигриный глаз
    Эффект сопротивления шоку удален

    7. Дыхание матери-природы
    Бонусное HP +1400 ---> +2000
    Добавлен эффект сопротивление шоку +50

    8. Благословление матери природы (улучшенное умение)
    Бонусное HP +3500 ---> +4000
    Добавлен эффект сопротивление шоку +100

    9. Благословление оборотней (улучшенное умение)
    Физ. атака +360 ---> +600
    Эффекты бонусных точности магии, сопротивления притягивания и параличу были удалены

    10. Усиление стрел (улучшенная стигма)
    Физ. атака +150 ---> +500
    Добавлен эффект ф. крит +500
    Бонусное уклонение удалено

    Изменения умений в 7.0
    1. Тревога
    Защита в PVE +800 ---> +2500

    2. Наказание тишиной (умение Даэваниона, неснимаемая немота)
    Теперь длительность в PVE всегда 7 секунд, а в PVP всегда 2,1 сек

    3, Волна ярости, Волна гнева (улучшенное умение)
    Добавлен эффект PVE защита +1500 на 20 сек
    Теперь они находятся в серии (с чем именно уточнить не могу)

    4. Магический барьер
    Максимальный поглощаемый урон 66'592 ---> 70'000
    Эффекты сопротивления шоку и парирования удалены

    5. Магические доспехи (улучшенное умение)
    Доп. защита в PVE +520 ---> +700
    Эффекты сопротивления шоку и парирования удалены

    6. Повышение боеспособности
    Маг. атака +764 ---> +800
    Эффект сопротивления негативным эффектам перемещения удален

    7. Максимальная боеготовность (улучшенное умение)
    Маг. атака +764 ---> +800
    Доп. атака PVP +520 ---> +550
    Эффект сопротивления негативным эффектам перемещения удален

    8. Барьер ида (превосходная стигма)
    Перезарядка 5 мин ---> 3 мин
    Убран бонус к маг. сопротивлению

    9. Разрушение барьеров (зеленая стигма)
    Перезарядка 60 сек ---> 30 сек

    Изменения скилов в 7.0
    1. Инстинкт жизни
    Телепортирует на 3м ---> 5м
    Перезарядка 1 мин 30 сек ---> 30 сек
    Эффект снятия 1 негативного эффекта удален

    2. Инстинкт побега (улучшенное умение)
    Телепортирует на 3м ---> 5м
    Перезарядка 1 мин 30 сек ---> 30 сек
    Эффект негативным эффектам передвижения +600 ---> +1000
    Эффект снятия 1 негативного эффекта удален

    3. Усиление магии (улучшенное умение)
    Перезарядка 2 мин ---> 1 мин 30 сек

    4. Третий глаз
    Удален эффект бонусного магического сопротивления

    5. Внутренняя зоркость (улучшенное умение)
    Сопротивление негативным эффектам передвижения +500 ---> +1000 на 10 сек
    Сопротивление шоку +500 --->+1000 на 10 сек ---> 12 сек
    Добавлен эффект сопротивления немоте и запрету физ. умений +500
    Убраны эффекты увеличения сопротивления магии и точности магии

    6. Сосредоточенность (зеленая стигма)
    Точность магии +1200 ---> +2000

    7. Пронзающий выстрел (умение Даэваниона)
    Перезарядка 20 сек ---> 12 сек

    8. Сковывающий взрыв (умение Даэваниона)
    Перезарядка 40 сек ---> 24 сек

    9. Концентрированная стрельба (умение Даэваниона)
    Урон от умения увеличен на 20%

    10. Порабощающий выстрел
    Перезарядка 22 сек ---> 40 сек
    Маг. защита усыпленной цели +2000 ---> +500

    11. Целительный шквал (умение Даэваниона)
    Теперь при критическом попадании будет восстанавливаться 2000 HP

    12. Усиленный целительный шквал (умение Даэваниона)
    Восстановление HP 1000 ---> 1500
    При крит. попадании доп. восстановление HP +1500 ---> +2000

    13. Целительный выстрел
    Восстановление HP 2000 ---> 10'000

    1. Огненный круг, Круг пламени (улучшенное умение)
    Урон от умений увеличен на 20%
    Эффект оглушения удален

    2. Ураган иллюзий (улучшенная стигма)
    Перезарядка 2 мин 30 сек ---> 2 мин
    Длительность оглушения 4 сек ---> 3 сек

    3. Дар скорости (зеленая стигма)
    Перезарядка 5 мин ---> 2 мин

    4. Замораживание души
    Добавлен эффект блока физ. умений
    (прошу Тардис проверить по возможности,
    봉쇄 효과를 추가 하였습니다)

    5. Дар Байзела
    Добавлен эффект +500 доп PVE атаки

    6. Ярость огня (улучшенная стигма), Ледяной удар (превосходная стигма)
    Урон от умений увеличен на 30%

    7. Призыв скалы
    Перезарядка 1 мин ---> 18 сек

    8. Призыв тепла, Выброс холода (умения Даэваниона)
    Урон умения увеличен на 20%

    9. Всплеск магии (умение Даэваниона)
    Маг. атака +900 ---> +1200
    М. крит +300 ---> +1200
    Длительность 60 сек ---> 30 сек
    Перезарядка 3 мин ---> 1 мин 30 сек
    Убран эффект уменьшения времени подготовки

    10. Магический импульс (умение Даэваниона)
    Маг. атака +300 ---> +500
    Точность магии +3400 ---> +4000
    Перезарядка 3 мин --- 2 мин
    Эффект уменьшения времени подготовки умений удален

    Изменения скилов в 7.0

    1. Кража магии
    Мы добавили DP навык. Снимает два усиливающих эффекта с цели. Перезарядка 10 минут (п/п: а он куда-то пропадал?)

    2. Призыв: Элементаль магмы, Призыв: Элементаль тайфуна
    Теперь можно использовать без затрат DP

    3. Антимагия
    Теперь не имеет времени подготовки
    Больше не наносит урон

    4. Вопль духов, Вопль духов: Женьшень
    Было: длительность в PVE 8-15 сек
    длительность в PVP 3,6 - 6,75 сек
    Стало: длительность в PVE 10 сек
    длительность в PVP 5 сек

    5. Вопль ужаса, Проклятие кошмара (умение Даэваниона)
    Было: длительность в PVE 11-18 секунд
    длительность в PVP 4,95-8,1 секунды
    Стало: длительность в PVE 13-14 секунд
    длительность в PVP 6,5-7 секунд

    6. Кошмарный крик (улучшенное умение)
    Было: длительность в PVE 12-19 секунд
    длительность в PVP 5,4-8,6 секунды
    Стало: длительность в PVE 13-14 секунд
    длительность в PVP 6,5-7 секунд

    7. Проклятие: Элементаль воды, Проклятие: Элементаль огня
    Было: длительность в PVE 6-8 секунд
    длительность в PVP 3,6-4,8 секунды
    Стало: длительность в PVE 8 секунд
    длительность в PVP 4 секунды

    8. Скорбь кошмара (умение Даэваниона)
    Было: длительность в PVE 11-18 секунд
    длительность в PVP 3,85-6,3 секунды
    Стало: длительность в PVE 9-10 секунд
    длительность в PVP 4,5-5 секунд

    9. Сжечь чары (улучшенная стигма)
    Урон увеличен на 20%
    Умение отрегулировано так, что вы сможете сжигать как минимум один из двух эффектов, которые возможно сжечь (п/п, без понятия о чем они имели ввиду,
    마법을 2개 삭제할 수 있던 부분이 1개를 삭제할 수 있도록 조정 하였습니다.)

    10. Взрыв магии
    Перезарядка 24 сек ---> 10 сек
    Теперь наносит урон цели сразу, при этом периодический урон и эффект сжигания положительных эффектов удалены? (또한, 대상에게 즉시 마법 대미지를 가하고, 주기적인 타격을 입히는 효과를 추가 하면서 강화 마법 스킬을 삭제하는 효과를 제거 하였습니다.)

    11. Невыносимые муки (улучшенная стигма)
    Урон увеличен на 20%
    Эффект периодического урона не может быть снят

    12. Ураган гнева, Обширная коррозия, Земляные оковы
    Урон от умений увеличен на 20%

    Изменение умений в 7.0

    1. Фантазия гнева
    Умение за DP было добавлено

    2. Фантазия разрушения
    Теперь можно использовать без затрат DP

    3. Веселый мотив
    Больше не восстанавливает HP цели

    4. Порядок звуков, Мягкие звуки
    Восстановление HP увеличено на 20%

    5. Мелодия исцеления (улучшенная стигма)
    Теперь обычная стигма, а не улучшенная

    6, Мотив рождения (обычная стигма)
    Теперь улучшенная стигма, а не обычная
    Восстанавливает на 20% больше здоровья
    Регенерация здоровья в течении 8 секунд увеличена на 500%

    7. Веселая мелодия
    Доп. атака в PVE +520 ---> +1000

    8. Аккорд железа
    Перезарядка 30 сек ---> 14 сек

    9. Какофония фантазий (скрытая стигма)
    Физ. атака цели -170 ---> 600
    Маг. атака цели -1200 ---> -600

    10. Ноктюрн очищения (скрытая стигма)
    Теперь эффект срабатывает без задержки

    11. Призрачная симфония
    Урон умения +20%
    Перезарядка 60 сек ---> 40 сек

    12. Закон исцеления (улучшенная стигма)
    Сила исцеления +300 ---> +500
    Перезарядка 12 сек ---> 10 сек
    Добавлен эффект HP +2000
    Добавлен эффект маг. атака -500
    Прибавка к точности магии удалена

    13. Закон усиления (улучшенная стигма)
    Маг. атака +500 ---> +800
    Точность магии +1500 ---> +2000
    Перезарядка 12 сек ---> 10 сек
    Добавлен эффект сила исцеления -800

    1. Священное благословление
    Физ. атака +1800 ---> +2000
    Эффект дополнительной силы исцеления убран

    2. Обряд урагана
    Умение больше не требует DP

    3. Самозащита
    Теперь для использования требуется DP
    Длительность эффекта 12 сек ----> 20 сек
    Эффект сопротивления опрокидыванию убран

    4. Охранный барьер
    Теперь для использования требует DP
    Длительность эффекта 10 сек ---> 20 сек
    Сила исцеления +500 на 10 сек ---> 20 сек
    Эффект сопротивления опрокидыванию убран

    5. Восстановление жизненной силы
    Добавлен эффект сила исцеления +300 на 10 сек
    Перезарядка 30 сек ---> 40 сек

    6. Обряд клеймления (скрытая стигма)
    Больше не снижает физ. и маг. крит врага
    Теперь дополнительно снижает физ. и маг. защиту врага на 500

    7. Обряд ободрения (скрытая стигма)
    Физ. атака +360 ---> +400
    Точность +450 ---> +500
    Добавлен эффект ф. крит +500
    Убран эффект усиления маг. атаки

    8. Обряд поглощения (обычная стигма)
    Количество восстанавливаемого HP от удара 81 ---> 500

    9. Обряд вдохновления (обычная стигма)
    Физ. атака +250 ---> +500
    Точность +400 ---> +500
    Добавлен эффект ф. крит +500
    Убран эффект маг. атака +130
    Добавлен эффект сила исцеления -500

    10. Кровавый удар (умение Даэваниона)
    Перезарядка 24 сек ---> 18 сек

    11, Безупречный удар (умение Даэваниона)
    Перезарядка 48 сек ---> 24 сек

    12. Защитный покров
    Прочность барьера 20'000 ---> 30'000
    Перезарядка 2 мин ---> 1.5 мин
    Добавлено мгновенное исцеление на 4000 HP
    Убраны эффекты защиты от опрокидывания и немоты

    13. Обряд неприступности (превосходная стигма)
    Перезарядка 3 мин ---> 2 мин

    14. Шоковый удар (превосходная стигма)
    Урон увеличен на 100%

    15. Удар яростного ветра (скрытая стигма)
    Перезарядка 2 мин ---> 30 сек

    Изменения скилов 7.0
    1. Сияние восстановление
    Восстанавливает на 10% HP меньше
    Удалено периодическое восстановление

    2. Волна святости (улучшенная стигма)
    Восстанавливает на 20% HP меньше
    Добавлен эффект периодического восстановления 1378 HP
    (п/п время действия ХОТа не указано, но полагаю, что как было у сияния восстановления)

    3. Исцеляющее сияние, Исцеляющая влага
    Восстанавливают на 10 % больше HP

    4. Свет восстановления, Мерцание восстановления, Очищающая вспышка, Очищающий взрыв, Исцеляющий свет, Чудесное исцеление, Исцеляющее сочувствие (обычная стигма)
    Восстанавливают на 20% больше HP

    5. Стремительный свет (книга Даэваниона, мгновенный каст, +5% к эффективности исцеления)
    Восстанавливает на 20% больше HP
    Анимация стала немного быстрее

    6. Очищающее восстановление (книга Даэваниона, массоый подхил)
    Восстанавливает на 20% больше HP
    Перезарядка 3 сек ---> 2 сек

    7. Сияние спасения (скрытая стигма)
    Теперь при падении HP члена группы ниже 50% восстанавливает 10'000 HP вместо 5031 (п/п, не уверен, что точно перевел)

    8. Ослабляющее клеймо ( улучшенная стигма)
    Теперь обычная стигма
    Теперь уменьшает физ. и маг. урон цели
    Больше не наносит периодический урон цели

    9, Право на уничтожение (обычная стигма)
    Теперь улучшенная стигма
    Маг. атака +500 ---> +1000
    М. крит +300 ---> +1000
    Сила исцеления -200 ---> -1000

    10. Право на жизнь (превосходная стигма)
    Добавлен эффект маг. атака -300
    Перезарядка 1 сек ---> 10 сек
    Расход MP больше не увеличивается

    11. Спасение
    Добавлено умение за DP

    12. Глас сокрушения
    Теперь можно использовать без DP
    Наносит на 30% урона меньше
    Перезарядка 5 мин ---> 2 мин
    Длительность 60 сек ---> 30 сек

    13. Запрет восстановления (обычная стигма)
    Убран урон и уменьшение маг. сопротивления

    14. Цепь страданий (улучшенная стигма)
    Эффект снижения маг. сопротивления убран

    15. Клеймо правосудия
    Маг. сопротивление цели -1500 ---> -3000
    Маг. защита цели -380 (-800?) ---> -1000

    16. Непроницаемый барьер, Барьер бессмертия (умения Даэваниона), Завеса бессмертия (умение Даэваниона)
    Убраны эффекты защиты от немоты и опрокидывания

    17. Молитва концентрации
    Эффект бонусной маг. защиты убран
    Перезарядка 60 сек ---> 30 сек

    18, Молитва сопротивления (улучшенное умение)
    Сопротивление немоте +500 ---> +1000
    Перезарядка 60 сек ---> 30 сек
    Эффект бонусной маг. защиты убран

    19. Небесная ярость (умение Даэваниона)
    Анимация изменена, на чуть более быструю

    20. Спасительная длань (обычная стигма)
    Добавлен эффект физ. и маг. защита цели +500

    21. Удар властителя
    Урон увеличен на 50%

    22. Молитва усиления, Исцеляющий барьер
    Умения изменены так, чтобы их перезарядка была общей


    P.S... Охх, утомился как-то... Правая рука уже болит из-за постоянной смены деятельности(
    Но зато закончил "сегодня"
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2018
    X-Mouse, Eivor, Ladykiss и 21 другим нравится это.
  20. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    Просьба со скиллами и их обсуждением в подразделы классовые идити)))
     
Статус темы:
Закрыта.