Раньш калибровки не было. Вернее может и была, но чтоб по сотням очков птса за победу, такого не припомню.
Хорошо, доходим до 1580 и делаем скрины противников. 26 ноя 2018 Дело не в калибровке, а в том, что сейчас появился стимул фармить лунки. И в 6 на 6 куча хаев зарулила, отчего теперь битвы за голд ведут только овергир 22+ а за 1500 17+ фул пвп.
Все еще, к чему это? Не понимаю. Я смотрю и вижу 14-17 хмы с голдой за 6х6. Часть из них за гв, окей, там тимплей, все дела. Но часть и за просто катки. Бывают катки в одни ворота? Да. В обе стороны? Да. Итог? Ап 6х6 это или гир плюс руки, не завязанные на 22й хм. Или удача. Все. Все мое доказательство того, что ты не прав - куча людей с голдой и без 22 хма. Вообще не понятно чем тебя они обидели, но зацепило сильно. Итого? Обиженный на "донат" агрессивный не понимающий как работает игра новичок. Или что-то похожее, яж не психолог людей читать. Одно вот это многое говорит "И урон от негативных эффектов, что за хня у ганера? Это ж вроде урон от дотов, а у ганера какие доты? "(с) ты Upd. Цитату так и не линканул, жаль. Хотя мне бы тоже было лень открывать фотошоп чтоб скинуть то, чего не было.
Я к тому, что игра построена на донате и без доната тут нифига не сделать. Да, можно крабить данжики и быть вагоном, кое как насобирать шмот для крабства, но в 6 на 6 весь донат вылезает и показывает, что не имея хотя бы 20-22 Хм+ и фулл пвп гир невозможно взять даже голд без всяких прог со спидхаком и тп. Второе - подбор в пвп 6 на 6 построен именно по принципу донатеры и хаи против бомжей и мелочи. То есть в одной пати все мелкие в другой все здоровые. Именно так и никак иначе. Это сделано с целью сподвигнуть на донат ибо мало кому захочется постоянно отхватывать от донатеров. А должно быть - мелкие и твинки, должны играть против таких же мелких, новичков и твинков, а не против перекаченных 18+ биться за несчастные 1500 рейтинга.
Элементарно. Но это невыгодно разработчику, ибо тогда будут играть в свое удовольствие, а не бежать полыхая от овергира и со злости донатить. Вот банально играю на 1350. какая пати у нас, а какая у них? 22 ган, 19 дестр, 18 бм. И такая фигня постоянно. и это не какие нить 1600, это 1350. 9 партий из 10 бомжи против топов. Более-менее Равных боев не более 5-10%.
да кто же это донатит от злости? от злости игру бросают а не донатят)) как раз такой баланс будет выгоден, ибо топам обычно (обычно ) скучно сливать новичков, им подай такого же топа, чтобы с ним выяснить кто сильнее да круче, а новичок выяснял бы это с новичком, все были бы довольны, и как раз в этом случае донатили бы и те и другие - топ чтобы стать еще больше топом, а новичок - чтобы стать топом) но я подозреваю, в чем проблема) баланс там работает и топа кидают к топу а новичка к новичку в одном случае - если игроков туда регается МНОГО) а если игроков регается в принципе мало - баланс начинает давать сбои и вот регаются топы и один новичок - и как ему система найдет другого новичка если он зарегался ОДИН а остальные топы? все, его кинет к топам))
Вовсе нет, топам интересно бегать и ваншотить, теша свое ЧСВ. Они для этого и донатят, что бы иметь преимущество.
они там тоже это выясняют) но выясняют и в 6 на 6) просто им же тоже нужно получать благи всякие и дч закрывать, они же не виноваты, что новичков мало регается и поэтому новички попадают к ним в рот когда идут в 6 на 6)
Конечно не могут. Но вот +12 часто в данжах обгоняют по дпс +17. Это не тот форум, чтобы советовать модификации клиента, но счёт команд при загрузке существует. И он равный. 1350 сражается с 1375. НМ уровни тут не учитываются, но и равняют тут рейтинг команд, и довольно верно
Показатель. Нельзя взять уровень не наиграв энное количество часов. А жопочасы очень даже равны в конечном счете эквипу, который ты мог бы успеть ожеть за потраченное время. Так что ваше "чики-брики - и в дамки" не работает
мог бы - ключевое, а мог быть потрачен на внешки/петов/и т.п. или еще какие "важные" вещи, в итоге уровень есть, а урона/выживаемости нет с другой стороны может быть 12ый твин, в которого норм и с умом влито, и у него все отлично и с уроном, и с выживаемостью полно встречал варов 12ых, что держали 600+. да, вары имба, но "после сюжетки" 600+ они не выдают
Ни разу такого не встречала, про "часто" явно какой-то перебор, скорее всего "иногда" 1 дек 2018 Для закрытия ДЧ есть более легкие способы в виде данжей, суваться не одетым в открытое пвп такое себе. Имхо, уровень в данной игре, не всегда является показателем, поэтому неплохо бы сделать вхождение в 6 на 6, привязанного к некому эквипу, хотя бы к оружию и сфере пета, чтобы выживаемость чисто теоритеческая была у людей и вроде как урон он может наносить по противнику, а дальше уже от рук будет зависеть. Все-таки 6 на 6 специально сделали эквипозависимым режимом, чтобы люди деньги в пвп эквип вкладывали дополнительные (доп доход для разработчика) и могли хвастануть этим эквипом перед другими (в отличии от остальных пвп режимов) и это врятли будут менять.