1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение механики работы новых характеристик

Тема в разделе "2018", создана пользователем Tardis, 4 июл 2018.

  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    В обновлении 6.2 были изменены характеристики. Часть из них удалена, а чать объединены в одну общую. Сила магии/Магическая атака объединены в магическую атаку, магическая защита/отмена магии объединены в магическую защиту. Изменилась концепция физической защиты. В этой теме можно обсудить механику работы новых характеристик и поделиться своими экспериментами.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
    Злая Мэдисон и MeitDeist нравится это.
  2. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Но зато магам вообще будет шикарно жить в 6.2.
    Aion0004.jpg
    У моего пилота 12.5к тм, и это без единого камня на тм. Если все вещи проставить маг сопротивлением +60, то это будет грубо говоря 13к сопротивления. Но как видно из описания работы параметра, при моих 10к маг сопр, у меня есть только 16% шанс отразить маг атаку при условии, что у противника будет только 6к тм. А если у противника, как у меня будет 12.5к тм, то никакие 13к сопротивления вообще не помогут
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
    MeitDeist нравится это.
  3. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    вот, хоть какая-то точная инфа, значит по факту хилы все-таки будут огребать в отличии от того, что щас, это радует
    еще бы кто расписал точную механику атаки и пвп\пве статов, @iPerception все знает и молчит
    я лишь проверял только вот таком, и это конечно не делает понятным:
    на самом простом скиле
    https://aiondb.ru/skills/bard/4420.html
    обычный дамаг без крита, но под сосками
    73 моб - 9100 атаки, 6600 точности, 1185 пве стата - дамаг 17300, без соски 13850
    73 моб - 8600 атаки, 6600 точности, 1087 пве стата - дамаг 15800
    73 моб - 5830 атаки, 6600 точности, 0000 пве стата - дамаг 6820, без соски 5460
    73 моб - 7350 атаки, 6600 точности, 0180 пве стата - дамаг 10745
    79 моб - 9100 атаки, 6600 точности, 1185 пве стата - дамаг 5620
    79 моб - 8600 атаки, 6600 точности, 1087 пве стата - дамаг 4150
    79 моб - 5830 атаки, 6600 точности, 0000 пве стата - дамаг 2550
    79 моб - 7350 атаки, 6600 точности, 0180 пве стата - дамаг 2550

    может от инновы инфа все-таки появится, а пока темный лес
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
    Temoin нравится это.
  4. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Могу померять гладом на кукле в лакруме. Я его пока только одеваю как раз, так что прокачка статов еще впереди, можно будет по мере заточки примерно сделать вывод как влияют пве статы и атака на конечный урон, без учета защит у мобов
     
  5. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    тут похоже значения обычной атаки влияют гораздо больше, чем этот пве\пвп
    а максимальный эффект от пве\пвп похоже будет только на красном
     
  6. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Чем выше моб уровнем, тем больше у него защиты в ПВЕ(неизвестно на сколько и точные статы уже точно не вычислял)
    Я лишь знаю то, что соска прибавляет +25% к урону по мобам (вероятнее всего по игрокам тоже, потестю на стриме сегодня).
    Я тестил на кукле и вот что выяснил. 500 силы магии = 500 атаки в ПВЕ. Тут у тебя мобы разных уровней, и конечно вообще не понятно почему последние 2 результата одинаковы. Есть предположение, что сила магии и атака перемножают урон также, как перемножала его старая сила магии.
    3400 силы увеличивало урон примерно в 5 раз. Скорее всего формула перемножения урона осталась такая же (я так думаю), но скорее всего множитель изменился в меньшую сторону, т.к. у всех урон в любого моба х2 из-за пассивки +100% ПВЕ/ПВП защиты/атаки. Просто в некоторых мобов, при 13-14к силы магии + 4000 ПВЕ атаки, скилл, который бьёт на 4500 по базе летит на 260к критом(но в этот урон входят 10% от бега, 25% от сосок).
    Вот что знаю.
     
    Okami2 и MeitDeist нравится это.
  7. Breathe`

    Breathe` User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    261
    Из забавных фактов:
    1)Судя по всему, есть кап итоговой цифры дамага(по крайней мере, по кукле) - 325к
    2)У физов убрали разброс в скиллах - одни и те же умения при одних и тех же условиях по одной и той же цели дают один и тот же дамаг
    3)Кайсинель игнорит кап аткспида(наверное, уже упоминали)
     
    MeitDeist нравится это.
  8. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    325к? А я радовался что танк по 90к критами выдавал :( Похоже все-таки танкам неплохо дамаг зарезали, как и ожидал. Жаль, а я уже размечтался, что с танками не все так плохо, как я боялся, и 90к это очень даже хорошо, ан нет, это очень уныло. Сейчас еще глада потестю, может на него спрыгну в обнове тогда
     
  9. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Есть разные куклы, те которые в лакруме очень жирные. В келье слабые.
     
  10. Breathe`

    Breathe` User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    261
    Син, только кинжал в одной руке:
    [​IMG]
    Как видно из изображения выше, кап в 50% остался, а вот кайсинель его игнорит. Хотя, возможно, это особенности, кхм, среды тестирования)

    Да, я скорее писал к наличию максимальной цифры как таковой.
    Куклы могут отличаться даже в одной локе, в инге 2 соседние куклы: 1 первого лвл, 2я 55го.
     
  11. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    В лакруме дамаг по куклам одинаковый, и по той, где худое хп и по той, где хп жирное. Специально проверил, чтоб разницу между ними узнать, но оказалось, что разницы никакой, разве что жирную можно убить, учитывая, что у нее хп уменьшается. Может с нее дроп есть и он вкусный?) Представил сборы аликов на фарм кукол в лакруме :X3:
     
  12. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Ну в общем вот, померял.
    Screenshot_2.png
    Screenshot_1.png
    Красным во второй таблице выделил сбой в матрице. Черт знает почему при таких условиях урон стал меньше. Я вот все думаю, может кайс спал, а я не заметил этого. Хотя вроде следил, чтобы он всегда был включен
    26 июл 2018
    Добавлю еще расчеты в процентах.
    Для первой таблицы: Рост урона в пве на 40%, рост урона на 9%. 21% - 6.1%. 10% - 3.5%. 3% - 1.15%. Общий рост от изначального 93% - 21%
    Для второй таблицы: Рост атаки на 1.6%, рост урона на 2.4%. 1.3% - 1.85%. 1.3% - 1.83%. 1.25% - 1.79%. Общий рост от изначального 5.55% - 8.1%
    Среднее увеличение урона от камней печати - 26%. На начальном этапе дает 30%, но с повышением урона в пве это значение снижается. При увеличении атаки увеличение урона от камней печати не меняется, так и остается 26%
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
    Breathe` и MeitDeist нравится это.
  13. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Все равно видимо придется в крит всем точиться, так как базовое значения шанса крита порядка 13% в эпике, в эквипе более низкого ранга наверняка и того меньше. Если все критом +58 забить, то шанс крита повышается до 30-32%. Короче, наворотили корейцы с характеристиками знатно
     
    Злая Мэдисон и MeitDeist нравится это.
  14. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    любопытно
    по обеим таблицам видно, что как и сказал @iPerception , обычная атака = пве\пвп атака, дамаг изменяется одинаково на 3.55 за 1 очко атаки\пве стата (на примере затаптывания)
    а начинает все это работать после определенного порога в значении стата, раз при моем тыке скиллов при малой атаке было все одно, что пве голда одета, что пвп, и порог этот находится где-то между 7500 и 8600 атаки для 80 мобов, либо там совсем сложная формула
    26 июл 2018
    а в случае бафа веды и шитхи - в плане пве получается профитнее баф веды на 30 сек с приростом 15% к скилам, чем 500 пве на 15 сек от шитхи?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  15. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    А вот фиг его знает. Это только опытным путем нужно проверять, но у меня увы нет ни единого миньона. По идее, исходя из таблицы, 500 в пве увеличит урон примерно на 5-6%. А вот по поводу скилов ничего не могу сказать. На боевом у сорков есть скрытая стигма с такими же 15% к скилам, но я, честно говоря, разницы вообще не заметил, что с ней что без. Может просто плохо смотрел. Возможно в 6.2 другая формула расчета урона и теперь эти 15% к скилам будут действительно бустить, а не для галочки. Хотя, я думаю, что 15% к скилам будет вполовину хуже, чем 500 пве, но зато будет в 2 раза дольше действовать, что в результате даст примерно одинаковый буст, миньоны то одинакового ранга
     
  16. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    Немного замеров с миньонами
    Волш 80 ур.

    В шмоте - 5 частей броника пве за монеты с баз (комплект сильного защитника), пушка верх оттуда же, под низ - обменная голда, перо и браслет обменные розовые +10 пвп (которые за +8), бижа обмен за волка - +15 голда
    [​IMG]
    [​IMG]

    С таким же шмотом, только пве бижа обменная розовая +10
    [​IMG]
    [​IMG]

    Голда под бафом Веды
    [​IMG]
    [​IMG]

    Красный шмот из Тени Манорна на +15 (пуха осталась голдовая) без Веды
    [​IMG]
    [​IMG]

    Он же с Ведой
    [​IMG]
    [​IMG]

    Он же с бафом шитхи
    [​IMG]
    [​IMG]

    Голда с бафом шитхи
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    КастусьBY, KudesnikEu, Okami2 и 5 другим нравится это.
  17. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    и прометуна*
    ====
    ооо
    получается в розовой обменной биже +10 , если не дотачивать до 14-15, смысл поменьше, чем от +15 голды, выданной за 7 волка, интересно
    ==
    значит все-таки баф веды в пве профитней, чем шитхи, как я примерно и думал)
    одна незадача - гемор с очками для юза этого бафа :( это ж надо 50к каждый раз через экспу мучать, ладно бы еще повторяемые квесты были под боком, но ведь базы недельные, а мобов замучаешься
    упростили одно, сделали гемор с другим :oops:
     
  18. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Кстати, пве эквип, что нам выдадут по обмену, не морфается. То есть в нем придется бегать пока не получишь шмот более высокого ранга. И похоже вообще никакой пве шмот не морфается, только для пвп есть такая возможность. Так вот, ходили мы вчетвером на Фригиту, все в эпике на 15 с кайсами, и в общем не затащили. Чуть больше половины сносили, а дальше берс и гейм овер. Не думаю, что + 2 тела сильно бы картину поменяли, хотя, возможно, это из-за того, что мы еще ничего о механике убийства рб не знаем. А вот в голде\реликте и без кайсинэля, думаю, вообще без вариантов. И соответственно, вообще не понятно, где эпик тогда брать. Если с манорном так же как и с прометуном по сложности, то совсем все печально тогда. Остается только крафт. Правда, есть еще баф за кюну, но не думаю, что эти жалкие 10% сильно поменяют картину. Не зря же они тогда вводят новые скилы в 6.5 против этих рб
     
  19. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    я давно за крафт) что пвп, что пве, остальное шибко дорого по точке без луны и твинков
    правда слух ходит, что в ней точки только для пве останутся и возможно даже с порезанными шансами, но как будет, так будет, не судьба значит :oops:
    ==
    странно, у корейцев на видео конечно всегда все просто кажется, но они убивали фригиту без проблем и в голде, а в красном +15 так вообще изи пролетают
    и на сколько минут там таймер?)
     
  20. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Я когда гангал, у меня очки сами по себе от киллов нях набирались.