1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Политическая ситуация. Shillien+Lilith+Eva+Maphr

Тема в разделе "Shillien", создана пользователем Стрельников, 23 июн 2015.

?

Нужно ли наделить данную тему статусом с особыми правилами?

Голосование закрыто 11 окт 2016.
  1. Да, я поддерживаю

    65,4%
  2. Нет, я не поддерживаю

    34,6%
  1. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Шапка темы закреплена. В этом посте содержатся правила данной темы. Они отличаются от обычных правил форума. Если вы в этой теме впервые - первым делом ознакомьтесь с этими правилами!



    Стрельников

    P.S. автор данной темы Time to play
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
    Респондент, CTuX., knebu и 2 другим нравится это.
  2. Nekroman4eg

    Nekroman4eg User

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    449
    Ну как бы забущеный, постоянный хиро сырок и что бы не настрелял фрагов? Во первых да, скорострельность, пока те же ФРы тянут свой не всегда летальный кдл сырок успеет шота 3-4 сделать, сбегать в толпу врагов, дожать свою жертву и вернуться. Утрирую, но все же. Лучок ему как бы бега нормально так накидывал да и дальность ренжи апал нефигово, а там уже стой да постреливай по ватным робам над головами у танков, или в асист кого бери, и когда цель вроде как уже скрылась в толпе, сырок еще и шот-два выпустить сумеет, и живым вернуться. Профа такая, в сочетании с благоприятными условиями в виде буста и хиро. Ну и пак наверно был, правда чет никого из его пака не помню, не в обиду людям конечно..
    Это как пак Аэроши 1 в 2 выходит, и разваливает, а стенка на стенку, на кайте тот же пак Фантазми своими хуриками больше фрагов настреляет.
    Так-то цифры не главное.
    А вообще, ушел и ушел, главное, что помнить его точно будут))
     
    ЗлойМах нравится это.
  3. TopMisha

    TopMisha User

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    374
    за столько лет игры, паб же наверняка успел чпокнуть светку. а это главное достижение на сервере шиллен.
     
  4. Amirt

    Amirt User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    161
    Так как страсти по нашим доширачным войнам подутихли, всвязи с тем что активно принимающая в этом мероприятии часть экселентов сильно подсдулась и писать пока больше не о чем решил я значит покопетанить немножко по поводу вопроса иннновы по макроса.
    Сам я активно использую афк макросы, но, при этом проголосовал за их отмену, хотя и понимаю что этого не будет. Лично у меня все станет сильно лучше, если их поотменяют, а вот у конкурентов появятся проблемы намного более крупные, чем наши пк кони бегающие туда сюда по их трейнам.
    Причины
    1. У меня есть некоторое количество знакомых лайферков которые заходят кнопочки потыкать грузят оконного бд и свс, включают там автодс и идут поколупать мобиков, им нахер не сделось напрягаться, им нравится играть одной рукой, второй держа бутылку пива или еще что, станут ли они напрягаться если все поотменяют ? тот еще вопрос, часть из них точно отвалится.
    2. Рандомки (да и не только рандомки, те же ЕВО кпшки миликов из 70 кат) - в рандомках сейчас тоже качаются в катах на афк макросе, т.е. кто-то МАшит , остальные просто стоят на макросе, параллельно делая свои дела, табаясь на линеечку только если это нужно, им не нужно монотонно тыкать кнопочки , чем они отличаются от трейна по поведенческой, кроме того, что загружены чары у разных людей - не понятно. Не забьет ли часть из них если им надо будет после работы еще и тут работать не МАша по часику каждый а монотонно сидеть и тыкать правой кнопочкой по нику МА чтобы ассист брать - тот еще вопрос.
    3. Банальное трейнерство (привет голдвану с его миллионом трейнов в ев и мелким трейнам в гавнолоках) приносит иннове доход, я бы с удовольствием отдавал иннове сертификатов на 2-3 тысячи рублей, а не на 15+ тысяч рублей в месяц.
    4. Текущая модель экономики такова - что если запретить афк трейны - топ б, точки опять начнут стоить несколько дороже, курс сертификатов к адене - повысится в сторону дорогивзны адены. Как итог те кому надо как бегали так и будут бегать в бв +6-8, с овергиром, те же кто сейчас в состоянии были бы накрабить или надонатить себе +6 бв сеты и прочие необходимые мелочи - будут сидеть в +3 и "впитывать" еще больше.

    Что в итоге будет если вдруг иннова отменит автомакросы - падение онлайна ЦИФЕРОК (я думаю раза в 2, банально часть трейнов выгрузят + игроки станут играть в меньшее количество окон)
    Подорожание адены относительно сертификатов, значительное
    Повышение в цене гира, который сейчас достается на макросотрейнах, он станет намного менее доступным и вам же, дорогие мои домохозяйки будет еще веселее "впитывать"

    + дил неонократно говорил что возможности отключить у нас отдельно автомакросы - нет и врятли будет.

    Так что к чему я это все - зачем нужен этот опрос? Снять градус недовольствия, типа мы вот тут стараемся но кореяки не пущают? Это единственный адекватный вариант который я вижу.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  5. _Shum_

    _Shum_ User

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    417
    Такое заботливое отношение трейнов к игрокам))))))))))))))))), радуйся что адена подорожает.
     
    КастусьBY, GreyAsh и Monomaxx нравится это.
  6. Amirt

    Amirt User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    161
    У меня нет заботливого отношения к игрокам, я объективно все оценил, не будет отмены, нет ни 1 предпосылки кроме недовольствия "хардкорщиков" , опрос - просто способ показать "мыдумаемвданномнаправлении" и , соответственно, снять градус напряженности по этому вопросу.
    Недовольствие идет не к повторяющимся макросам, недовольствие идет к трейнам.
     
  7. _Shum_

    _Shum_ User

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    417
    Лично по мне порезали бы дроп и споил в катах и было бы норм.
     
  8. OdinezZz

    OdinezZz User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    4.960
    Симпатии:
    5.849

    Да, я осьминог, в проекте все эмблемки ровно стоят, а в видео на некоторых местах поехали, в чем причина так и не разобрался, так что сорян.:(
    П.С. Да, псы, это мы, но старый бухающий кот безумно напоминает БМуна, ну и у собак из мультика эксовские голубые тона))
     
    NemesisSPB, LaNFicT, Namira и 25 другим нравится это.
  9. ЗлойМах

    ЗлойМах User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    9.784
    Симпатии:
    3.033
    Нельзя так Олешу унижать
     
  10. Amirt

    Amirt User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    161
    Порежут но не сильно - плевать, просто ресы и куски будут сдаваться не в магазин а продаваться с рук, выхлоп будет примерно такой же, порежут сильно - трейны вылезут в другие локи. Много где можно встать на афк в текущих локах , посматривая раз в пару минут, оперируя сразу 3-5 трейнами, просто смысла нет ибо есть некрокаты.
     
  11. Elunite

    Elunite User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    210
    чет про боль с его компанией орнул))
     
  12. AlienSword

    AlienSword User

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    6.890
    Симпатии:
    2.460
    Чет с овечек орнул:)
     
    Atasska, PoisonApple, КастусьBY и ещё 1-му нравится это.
  13. ЗлойМах

    ЗлойМах User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    9.784
    Симпатии:
    3.033
    Лаки дагом выставили(
     
    Monomaxx нравится это.
  14. AlienSword

    AlienSword User

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    6.890
    Симпатии:
    2.460
    Я в живую его не видел:)
    З.ы. мы бееееедныееее овечки- сцука жиза, реально ор
     
  15. ^Harz

    ^Harz User

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    726
    Раньше как то играли без зацикленных макросов....Больше живых на прайме будет и меньше трейнов.
     
    iDeathless, tobhub, КастусьBY и ещё 1-му нравится это.
  16. OdinezZz

    OdinezZz User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    4.960
    Симпатии:
    5.849
    Он там самый красивый и сладкоголосый так то.
     
    КастусьBY нравится это.
  17. MGLoki

    MGLoki User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    3.530
    Симпатии:
    1.082
    Я думал там Светка самая красивая, а вон оно как. :D
     
    КастусьBY нравится это.
  18. OdinezZz

    OdinezZz User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    4.960
    Симпатии:
    5.849
    Упс:Roflmao:
    5 июл 2018
    Ты куда плывешь с многострадальным Аэрисом? В голубые дали небось?)
     
    _Shum_ нравится это.
  19. _Shum_

    _Shum_ User

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    417
    :Roflmao::Roflmao::Roflmao::Roflmao::Roflmao::Roflmao::Roflmao:
     
  20. foot(Nwalker)

    foot(Nwalker) User

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    915
    Настал тот момент, который обсуждался еще во время становления evolve и начала объединения мидл кланов в ноябре 2017. Тогда 12 активных PVP ориентированных паков из кланов Apriori, MooRise, NoControl, Loonies, Immortality, которые до этого соперничали друг с другом в мидлваре, и очень выросли благодаря этому соперничеству, решили объединиться, для совместного освоения нового топ контента Lineage 2 classic. Через время на горизонте появился ряд PVE настроенных кланов, которые проявили инициативу и желание участвовать в создании нового сайда на Shillien, не зависимого от топ сайда или оппозиции сервера. Так появился evolve, c его основным составом и академией. Все понимали что у PVP и PVE ориентированных паков различаются цели и желания, но нас объединяла одна общая цель, развиваться дальше не зависимо от тагов бигвара.

    Первым серьезным достижением стал фарм инст. Баюма, который с того самого первого раза, 23 ноября 2017 успешно фармится каждую неделю усилиями бывших мидл кланов. Эта часть топ контента, прежде недоступная нейтральным кланам, стала возможной благодаря образованию evolve.

    Первым большим испытанием был вар с тагом Hydra. Который показал боеспособность evolve на тот момент. Нас было ~ 200 на осадах, но в дейли PVP проявляли себя в основном те паки, которые раньше проявляли себя в мидл варе. И так как инициаторами вара была PVP-настроеная часть клана, а PVE игроки просто согласились взять на себя обязанности, без особой готовности их исполнять, со временем, несмотря на численный перевес и локальные победы мы стали проигрывать в этом соперничестве. Часть паков уходила от противостояния и в итоге победа осталась за соперником.

    Тем временем клан продолжал успешно участвовать в осадах, и захватывать замки, придерживаясь нейтралитета к бигвару во внешней политике, и учитывая баланс сил на сервере. Мы старались ослабить Excellent, в те моменты когда оппозиция проседала и забирали замки оппозиции, когда Excellent проигрывал, сражаясь на равных и с теми и с другими.
    После объединения оппозиции Hydra+BHoD и объявления перемирия с Hydra, мы были лишены соперника и одной из основных мотиваций для дальнейшего развития. Через несколько недель мы потеряли два клана, которые решили вступить в бигвар по разные стороны баррикад. Три пака Immortality ушли в Excellent и один пак LastHope ушел в Cerberus. Они ушли за активной игрой, который на тот момент в evolve не было. И нас стало ~ 140

    Тут нужно сделать небольшую ремарку. Многие сторонние наблюдатели, не знающие внутреннюю кухню evolve считают что это клан для легкой и беззаботной игры лайфера. Но вы должны понимать, что клан evolve формировался в основном из людей не имеющих ни какого отношения к бигвару, и даже pvp ориентированные паки были в основном выходцами именно из мидлвара. Соответственно не было ни опыта, ни системы, ни структуры, не знаний, ни эквипа ни lvl’а, которые бы давали возможность с легкостью осваивать топ контент, прежде недоступный мидл кланам. Было только желание и энтузиазм. Все делалось на собственной инициативе, больших устлиях и затратах времени каждого из мемберов. И в этом отличие.

    Попав в таг бигвара, ты попадаешь в существующую рабочую систему, где есть кор-паки, на плечах которых лежит основная ответственность, где есть опытные игроки и рабочие тактики, и этот перечень можно долго продолжать. В evolve все создавалось с нуля, в зависимости от возможностей и целей. И каждый мембер, ПЛ или РЛ играл более важную роль, и на нем лежала большая ответственность, чем если бы он вступил под таг бигвара.

    Шло время, нужно было искать нового соперника, иначе- застой. Реальной возможности создание конкурентноспособного третьего сайда бигвара evolve ни когда не имел, да же когда численность превышала 200 человек. Паков реально способных существовать и конкурировать в бигваре было 3-5. Такой сайд бы очень быстро сфейлился не выдержав темпа и нагрузки. Т.к не было возможность стать полноценным конкурентом другим сайдам в бигваре, evolve продолжал свою политику нейтралитета и поддержания баланса на сервере, время от времени организуя совместные действия как с оппозицией, так и с топ сайдом.

    На горизонте появился таг Хаос, и с ним появилась надежда на возобновления соперничества в мидл варе. Первое время Хаос был совсем незаметен для evolve на осадах. Для их удержания хватало нескольких паков. Но с течением времени хаос рос и укреплялся. И после потери Immortality и LastHope, а так же ослабления онлайна из-за начала летнего сезона, в лице Хаос у evolve появился реальный соперник. Который хотя-бы на осадах навязывал реальную борьбу, и с каждым днем приближался по силе и мощи к нашему уровню.

    Однако такое противостояние не продержалось больше месяца. На большой арене, Cerberus, на какое-то время перехвативший инициативу, стал сдавать позиции из-за ослабления онлайна. Excellent стал побеждать по всем основным направлением, и кроме того усилился кор паками альянса Хаос. У evolve снова не стало соперника, а значит и стимула к развитию и активной игре.
    PVP ориентированные паки продолжали двигаться вперед, начали осваивать 21 часовых рб, и локально соперничать на них с представителями биг вара. Тем временем все больше и больше был виден разрыв в целях, подходе и средствах между PVP и PVE настроенными частями клана.

    Три осады подряд Excellent в чистую переигрывал Cerberus на Адене, и снова прибрал к рукам весь остальной топ контент. В оппозиции начала падать мораль и сменился лидер. Все шло к тому, что если тенденция проигрышей продолжится, нас ждут два основных варианта развития событий:
    1. Оппозиция уйдет в глухое подполье до конца лета
    2. Оппозиция развалится на части создав мидл вар, в котором в принципе evolve был более-менее конкурентноспособным.
    Однако в глобальном плане для сервера это был бы большой шаг назад. Т.к в каждом из случаев Excellent возвращается на долгий срок к фрифарму всего топ контента, и все соперничество в мидл варе, из-за не способности навязать конкуренцию Excellent, идет только лишь за небольшие остатки топ контента. Что означает возвращение однополярности на сервере и возвращение к “болоту”, которого не было на Shillien c прошлого лета.

    А предполагаемые возможности, которые несет с собой июльское (дай бог) обновление, при условии доминации одного сайда, отбросили бы сервер очень далеко в развитии. И сложно сказать, можно ли было бы на таком сервере найти интересную игру и здоровое соперничество.

    Все эти факторы сыграли решающую роль в принятии решения во вмешательство в борьбу за Аден. И поддержания жизни на сервере. Они не стали ключевыми в уходе PVE паков, потому что был ряд других, более важных разногласий до этого. Мы потеряли Aeris и Wellmirion по разным причинам, и в этой ситуации нет ни драмы ни секретов, это обычный ход жизни. Мы были готовы к подобному сценарию еще с момента основания тага. Все движется и развиваться, и каждый волен выбирать свой путь. И мы уважаем их решение.

    Нам удалось сохранять полный нейтралитет и большое количество мемберов (с разным подходом к игре) на протяжении пяти месяцев, и добиваться поставленных целей. Скептики не верили что можно продержаться и пару.

    И вот, сейчас нас одиннадцать паков.
    • Сохранив PVP ориентированный костяк мы продолжаем оставаться боеспособной силой, настроенной на освоение топ контента.
    • Мы еще более решительно настроены развивать свой клан, не зависимо от других сайдов бигвара, осознавая тот факт, что для поддержания жизни на сервере, на определенных этапах нам нужно будет сотрудничать.
    • За нашей спиной:
    27 успешных захватов замка, менее чем за год на Shillien.
    От одного до трех героев, каждый месяц, с момента основания evolve.
    Первый в истории Shillien стабильный фарм инстанса, без участия топ кланов.
    Крупнейший GVG на сервере за последние годы.
    Ряд славных побед и поражений, которыми мы заявили о себе на Shillien


    Примем PVP-ориентированые паки, пм NWalker
    [\SPOILER]
    5 июл 2018
    Так хотелось бы описать ситуацию в клане, если бы не торопили.
     
    NemesisSPB, Adment, ДиоДеАнрис и 14 другим нравится это.
  21. sSeyfs

    sSeyfs User

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    1.035
    От души поржал. Особенно от риппи с колбасой и болью с ко:Roflmao::Roflmao::Roflmao:
     
    Namira, LuсkyKn1fе, bloodmoon и 2 другим нравится это.