ну смотри. Имеем брас зверя (4с длится баф) и спайку фиол + лайм (стак энергии с 1го удара бури и 3 вдохновения с плеча) Следим за сбросом кд пухи. X отдаем только под Z или, если пуха ща откатит скиллы, то на 3х стаках энергии стакаем плечо, жмем X F V (Х лучше всего аникенселится F) в начальной соло ротации есть несколько вариантов, но вот моя: TAB/SS (переход в дальнюю стойку) 3 (по 3й ветке, дает бурю и переводит в мили) V, Z, V (жмем как можно быстрее, чтобы обе V дали стак энергии) 2 стака X (+20% крит урона на длительность Z) 3й стак ПКМ*2 (перс делает 2 удара каждый ПКМ, но стак энергии дает 1й удар... ) 4й и 5й стак дальше V, ПКМ начальная ротация с влом такая же, либо: получаем крылья ПКМ*2 (доступ к плечу) F (активация браслета) ПКМ*2 (доступ к плечу, не жмем) Z V X (начало бурста, с бафом браса и X) 2 стака ПКМ*3 (добиваем бурю) +3 = 5 стаков V 1 стак ПКМ*3 +3стака=4 F (обновляем браслет) +1стак=5 V ПКМ*4 V. в разгар боя по кд пухи: TAB (смена стойки) V (лед кольцо, -3с кд Z) 3 (5 стаков энергии, свап в мили) V (буря) в разгар боя ротация Z примерно к откату Z стакаем бурю через ПКМ F делаем пару тычек ПКМ (стакаем F, но не жмем его) V Z V X (получаем 3 стака энергии как и выше) 3 ПКМ*2 5 V 1 ПКМ*3 4 F (обновление браслета) 5 V 1 ПКМ*4 5 V . P.S. я привык к такой ротации, она мне нравится. Следить за всеми кд не нужно, только за кд X, пухи (у мили X и форс V,3 примерно один кд). Я не сомневаюсь, что иногда форс V кдшится быстрее, чем срабатывает пуха, но считаю излишним слежку за этим. И так много внимания уходит на механики. Так же в этой ротации не используется форс 2, что позволяет спокойно вкачать ее во 2 ветку и использовать для толчка в нужный момент (привет жужа)
Вообще это всё теория, я обычно врываюсь первым босса, т.к не имею кп, соответственно начать с тройки на практике не очень получается, плюс этот синий брас для тех кто в холоде ещё тот гемор, нужно прожать тройку, потом стакнуть плечо и только потом бить, такая ротация подходит только для фулл души, которая хотя бы 8 сек баффа имеет, иначе половина бафа души на врыве уйдёт в никуда, а это приличная потеря дпса.
Постепенно начинаю врубаться, почему ничего не понимал. Я использовал браслет Родника без лишней задней мысли и даже не жумал про зверюгу. Кстати, вроде по итогу вообще не важно, какой брасс на тебе
вот тут о чем речь? я уже не первый раз это вижу, но у меня в умениях (K) вообще отсутствует тройка - она по умолчанию на ослаб и никого никуда не переводит...
спасибо)) попробую)) там просто свободное место есть и без кручения ))) она же раньше там как то помещалась, а теперь появилась необходимость разместить ее ниже?)))
Это баг, самооборону должны были вырезать из этого окна, а по факту оставили и поэтому появилась свободная строчка напротив неё и всё сместилось, а в пве теперь всегда ставь 3 ветку тройки, она и переводит.
да, спасибо, почитаю - разберусь. и V в дальней стойке я так понимаю по той ветке где дольше откат и дает доп урон в радиусе кольца.
Как я понял, там сейчас без разницы, т.к она забагована и не сбрасывает кд от 4х попаданий, но вроде по 2 ветке.
там нет этого эффекта (кд) 1я ветка 15с кд, только наносит урон 2я ветка 36с кд, кидает лед, доп урон на пкм. (откат убрали в скилл патче, но не изменили описание) какой пользоваться без разницы, если ты юзаешь V 3 по кд пухи
там речь о доп уроне в самом кольце (почитай в описании ледяной V). Не доп урон ПКМа когда ты бьешь в V, а доп урон в принципе - пока действует V.
Привет всем. Руки дошли делать твина-сфа. Вот вышел патч и не всё так однозначно стало. Подскажите, к какой стихии привыкать? Какой браслет и бадж ещё (повторюсь, твин-набор)?
Стихии вроде сейчас прям равные, к примеру до патча в земле( к примеру я убивал пиратку рядовым заходом за 1,30+ теперь за 58 сек почти без еды и прочего), браслет синий , если к тригаи черепахи, красный актуально только с тригами ворона как минимум, к черепахе нужна подвеска на плечо за цветы, если ничего не меняли.ну а баджик будет зависеть от стихии.