Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Политическая ситуация. Shillien+Lilith+Eva+Maphr

Тема в разделе "Shillien", создана пользователем Стрельников, 23 июн 2015.

?

Нужно ли наделить данную тему статусом с особыми правилами?

Голосование закрыто 11 окт 2016.
  1. Да, я поддерживаю

    65,4%
  2. Нет, я не поддерживаю

    34,6%
  1. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    23 июн 2015 | Последнее редактирование: 28 янв 2019
    Шапка темы закреплена. В этом посте содержатся правила данной темы. Они отличаются от обычных правил форума. Если вы в этой теме впервые - первым делом ознакомьтесь с этими правилами!



    Стрельников

    P.S. автор данной темы Time to play
     
    Респондент, CTuX., knebu и 2 другим нравится это.
    #1
  2. OdinezZz

    OdinezZz User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    4.960
    Симпатии:
    5.849
    Кстати да, на видосе видно, что у вас некоторые даже не флагаются, хотя не окна. Видимо уверены, что и без них затащите))
     
  3. Грачевский

    Грачевский User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    100
    Увар так и не сказал своё место обитания (((( так хотелось посмотреть где он качит . А то я прям соскучился по своему некру . Хоть со стороны посмотреть ))) ностальгия все дела
     
  4. GreyAsh

    GreyAsh User

    Регистрация:
    14.06.16
    Сообщения:
    2.705
    Симпатии:
    1.368
    Самое главное ЕЕ своего с собой взять не забудьте.)
     
  5. odv10

    odv10 User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    111
    с ЕЕ этим не щитово...
    Муф чеж ты сразу с козырей то ходишь? Сидели же вроде норм же общались, че ты?!...
     
  6. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Поэтому и выборка три по сто, а не десять. При такой выборке, если три теста показали шанс в районе 1-2 процентов, можно с уверенностью утверждать, что шанс заметно ниже десяти. Если три по сто дали показатель ноль - говорить, что шанс близок к нулю.
    Естественно, чтобы вычислить точный шанс нужна выборка из большего количества серий. Сто серий по сто попыток даст повод говорить о реальном шансе ) В принципе и 10 по 100 нормально, если ничего не изменится и разница не будет превышать математическую погрешность.
    Есть теория, что "корейский рендом" работает по заранее просчитанным массивам. Т.е. есть, предположим посчитанный массив из миллиона значений. Первый удар (попытка заточки и т.д.) попадаем в определенную точку и дальше ничего не считается, идем по просчитанным значениям. Проверить эту теорию, увы, нереально.
     
  7. ЗлойМах

    ЗлойМах User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    9.784
    Симпатии:
    3.033
    Вот тебе пример. Крафт ста шмоток по рецепту 60%. Из них скрафтится от 40 до 80 где-то. При такой выборке, погрешность 20%. Потому из ста попыток 10% легко могут никогда не произойти
     
  8. Лонцелотка

    Лонцелотка User

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    4.457
    Симпатии:
    1.173
    Если взять выборку из 1000 последних твоих сообщения, то можно с 99% вероятности сказать что ты даун, хотя по статистике всемирной организации здравоохранения этот показатель 1/800. Совпадение?
     
    Zheki4, StalkerX, tototo и 2 другим нравится это.
  9. ЗлойМах

    ЗлойМах User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    9.784
    Симпатии:
    3.033
    Лучше быть дауном, чем васей-алкоголиком(
     
  10. Лонцелотка

    Лонцелотка User

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    4.457
    Симпатии:
    1.173
    да не факт
     
  11. ЗлойМах

    ЗлойМах User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    9.784
    Симпатии:
    3.033
    Верь мне, я тебя не осуждаю, на твоём месте действительно лучший выход - спиться
     
  12. OdinezZz

    OdinezZz User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    4.960
    Симпатии:
    5.849
    Согласись, алкоголик это не самая плохая его черта. Даже не одна из самых плохих.
     
  13. ЗлойМах

    ЗлойМах User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    9.784
    Симпатии:
    3.033
    Твоя правда
     
  14. RomulEM

    RomulEM User

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    230
    Такую теорию можно придумать только от безысходности))
    Прикол на каждого моба для каждого игрока иметь свою последовательность при расчете дропа ;) а в пати еще веселее))
     
  15. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Ну теории заговоров же существуют ) К тому-же схему с заранее просчитанными массивами мы использовали в одной игр, правда там была заранее просчитана физика. Очень разгружало процессор и избавило от необходимости писать отдельный физический движок.
    На самом деле это проще чем рассчитывать каждый раз в реальном времени. Точнее не так. Это менее ресурсоемко когда игра готова. Но очень геморно на этапе разработки. А учитывая современные мощности не уверен, что в таком подходе есть хоть какой-то смысл.
    Но, как я уже говорил, теория ничем не хуже других теорий заговора и попыток объяснить корейский рендом )
     
  16. Ragnarokk

    Ragnarokk User

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    771
    вероятность, что из ста попыток событие с вероятностью 10% произойдет хотя бы один раз 0,99997 (1-0,9^100). так, что если бы на классике был минимальный порог прохождения дебафа в 10%, то мы бы это заметили и без квалифицированной помощи политехнических специалистов :Geek:
     
  17. Amellin

    Amellin User

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    397
    Не надо сравнивать основы теории вероятности с великим корейским рандомом.:)

    А вообще давайте напишем Дилу, существует ли "то самое", о чем мы говорим.
     
  18. JamOld

    JamOld User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    39
    Особенно про заточку эквипа.
     
  19. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    Есть 2 нюанса для массивов псвевдопоследовательностей.
    1. Их могут оптимизировать под некоторое минимальное количество игроков, которые совместно двигаются по этому массиву. В этом случае, если мало игроков (ситуация ПТС), то пседоравномерная последовательность сильно нарушается. Косвенно это сильно заметно после профилактики, когда, к примеру, шмот может начать сыпаться с нескольких подряд мобов (несколько раз видел подобное и всегда после рестарта)
    2. Опять-таки, положение в массиве кешироваться, т.е. в какой-то точке мы можем задержаться.
    2 фев 2018
    Имхо, нормальный принцип для специалиста: если не знаешь внутреннюю механику, рассмотреть "а как бы это реализовал я" и действовать из этого предположения
    В большинстве случаев он меня никогда не подводил - потом оказывалось, что примерно так и реализовано
     
  20. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Да, переплыть озеро, пять раз убить Омана (Огонька, Автыша) и т.д. )))
    Я вот тоже так раньше пытался думать. Но часто сталкивался, что реализовано не как я думал, а через Ж. Или обнаруживал, что мой способ не очень, и реализовано лучше чем придумал я ).
    А Линейка это та игра в которой даже нынешние разработчики не всегда понимают, что и как реализовано )))
     
  21. яхич1

    яхич1 User

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    1.470
    Симпатии:
    478
    Спасиб зеленым и хурламе за фан :) 6:0. 2 трупа :)
    Вы супер гангеры. Ждем вас завтра ^^
    Ps и хватить пытаться убивать меня!!! Скоро все плоды закончатся :(
     
    OdinezZz нравится это.